Отзывы на Naumen Contact Center Call-центр

Naumen Contact Center - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.60 ( 125 оценок )
Цена: $10000
Naumen Contact Center https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/naumen-contact-center.png
4.60 125 697 Решение для организации call-центра
руб. 10000 Решение для организации call-центра
4.6/5
Основано на 125 отзывах.

Добавить отзыв
Naumen Contact Center от ,
4.60 5звезд.
Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.
22 июня 2023 в 04:25
Департамент информационных технологий
Владислав Панов

Сфера Социальные сервисы
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось .

Общая оценка
4.6/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Просто супер»

В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Naumen Contact Center от ,
4.60 5звезд.
Широкие возможности платформы Naumen Contact Center позволяют в сжатые сроки запускать новые проекты. Организованная схема функционирования Единого контакт-центра на платформе Naumen Contact Center контролируема и открыта. Инструменты аналитики позволяют оперативно на основании объективной информации принимать правильные и необходимые меры в любой ситуации, например, управлять входящей нагрузкой и экстренно набирать операторов, если это необходимо.
13 января 2021 в 10:15
Департамент информатизации Тюменской области
Евгения Козлова, Начальник отдел развития цифровых проектов Департамента информатизации Тюменской области

Сфера Гос.управление
сотрудников.
Использовалось Октябрь 2020 — организован единый контакт-центр, принимающий звонки населения, включая звонки в регистратуры медицинских организаций Тюменской области, по вопросам организации медицинского обслуживания.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«»

В целом: Широкие возможности платформы Naumen Contact Center позволяют в сжатые сроки запускать новые проекты. Организованная схема функционирования Единого контакт-центра на платформе Naumen Contact Center контролируема и открыта. Инструменты аналитики позволяют оперативно на основании объективной информации принимать правильные и необходимые меры в любой ситуации, например, управлять входящей нагрузкой и экстренно набирать операторов, если это необходимо.

Плюсы: Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее всё необходимое для организации контакт-центра областного уровня. При работе с этой системой не нужно тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в ней уже есть всё необходимое. С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует требованиям корпоративного сегмента. С помощью Naumen Contact Center можно создавать масштабируемые проекты поддержки, включая приём и совершение звонков, приём обращений по неголосовым каналам связи, автоматический исходящий обзвон и информирование в режиме автоответчика. Единая очередь для всех каналов взаимодействия с клиентами упрощает работу операторов. Централизованная запись разговоров, дополненная модулем контроля качества работы сотрудников и развитой системой отчётности позволяет контролировать показатели и оптимизировать качество работы, оперативно предоставлять аналитическую информацию.