Система для ведения бизнеса состоит из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Ее дополняют ещё четыре сервиса:
ИИ в системе будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки. ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов.
В начале 2019 года в сервис добавлен голосовой помощник Яндекса «Алиса». С ее помощью можно обновлять встречу в календаре, ставить задачи коллегам и писать сотрудникам в чат. При этом «Алиса» может уточнять запросы: спросить название задачи, ее крайний срок и описание.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: 1С-Битрикс24 - незаменимая платформа для нашей компании. Удобное управление сайтом и интеграция с другими системами значительно улучшают нашу эффективность.