ИНН: 6671111140
Полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.
Коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соцмедиа, мобильные приложения). Решение использует SIP-протокол, что позволяет подключать VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования. Серверная часть NСС работает на базе свободно распространяемого ПО: ОС Linux, а в качестве СУБД может быть использован PostgreSQL или Oracle. На рабочих местах допускается использование разных операционных систем Windows, Linux и MacOS.
Департамент информационных технологий
Владислав ПановМеньше 25 сотрудников.
Использовалось .
«Просто супер»
В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Департамент информатизации Тюменской области
Евгения Козлова, Начальник отдел развития цифровых проектов Департамента информатизации Тюменской областисотрудников.
Использовалось Октябрь 2020 — организован единый контакт-центр, принимающий звонки населения, включая звонки в регистратуры медицинских организаций Тюменской области, по вопросам организации медицинского обслуживания.
«»
В целом: Широкие возможности платформы Naumen Contact Center позволяют в сжатые сроки запускать новые проекты. Организованная схема функционирования Единого контакт-центра на платформе Naumen Contact Center контролируема и открыта. Инструменты аналитики позволяют оперативно на основании объективной информации принимать правильные и необходимые меры в любой ситуации, например, управлять входящей нагрузкой и экстренно набирать операторов, если это необходимо.
Плюсы: Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее всё необходимое для организации контакт-центра областного уровня. При работе с этой системой не нужно тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в ней уже есть всё необходимое. С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует требованиям корпоративного сегмента. С помощью Naumen Contact Center можно создавать масштабируемые проекты поддержки, включая приём и совершение звонков, приём обращений по неголосовым каналам связи, автоматический исходящий обзвон и информирование в режиме автоответчика. Единая очередь для всех каналов взаимодействия с клиентами упрощает работу операторов. Централизованная запись разговоров, дополненная модулем контроля качества работы сотрудников и развитой системой отчётности позволяет контролировать показатели и оптимизировать качество работы, оперативно предоставлять аналитическую информацию.