Naumen Contact Center Call-центр
Краткое описание
Решение для организации call-центра

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония
Сотрудничество и производительность » Коммуникационные платформы

Описание

Полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.

Коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соцмедиа, мобильные приложения). Решение использует SIP-протокол, что позволяет подключать VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования. Серверная часть NСС работает на базе свободно распространяемого ПО: ОС Linux, а в качестве СУБД может быть использован PostgreSQL или Oracle. На рабочих местах допускается использование разных операционных систем Windows, Linux и MacOS.


Владелец - Naumen
Ключевые слова - колл центры, телефония, ПО, автоматизация

NAUMEN

Вендор
АО "НАУМЕН"
ИНН: 6671111140
  • Naumen Contact Center
  • Naumen Contact Center
Naumen Contact Center Call-центр

Параметры Naumen Contact Center

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности Naumen Contact Center (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Naumen Contact Center


Информация о совместимости «Naumen Contact Center»
еще не добавлена


Отзывы Naumen Contact Center

Naumen Contact Center Naumen Contact Center от ,
5 5звезд.
Широкие возможности платформы Naumen Contact Center позволяют в сжатые сроки запускать новые проекты. Организованная схема функционирования Единого контакт-центра на платформе Naumen Contact Center контролируема и открыта. Инструменты аналитики позволяют оперативно на основании объективной информации принимать правильные и необходимые меры в любой ситуации, например, управлять входящей нагрузкой и экстренно набирать операторов, если это необходимо.
13 января в 13:15
Департамент информатизации Тюменской области
Евгения Козлова, Начальник отдел развития цифровых проектов Департамента информатизации Тюменской области

Сфера Гос.управление
сотрудников.
Использовалось Октябрь 2020 — организован единый контакт-центр, принимающий звонки населения, включая звонки в регистратуры медицинских организаций Тюменской области, по вопросам организации медицинского обслуживания.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«»

В целом: Широкие возможности платформы Naumen Contact Center позволяют в сжатые сроки запускать новые проекты. Организованная схема функционирования Единого контакт-центра на платформе Naumen Contact Center контролируема и открыта. Инструменты аналитики позволяют оперативно на основании объективной информации принимать правильные и необходимые меры в любой ситуации, например, управлять входящей нагрузкой и экстренно набирать операторов, если это необходимо.

Плюсы: Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее всё необходимое для организации контакт-центра областного уровня. При работе с этой системой не нужно тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в ней уже есть всё необходимое. С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует требованиям корпоративного сегмента. С помощью Naumen Contact Center можно создавать масштабируемые проекты поддержки, включая приём и совершение звонков, приём обращений по неголосовым каналам связи, автоматический исходящий обзвон и информирование в режиме автоответчика. Единая очередь для всех каналов взаимодействия с клиентами упрощает работу операторов. Централизованная запись разговоров, дополненная модулем контроля качества работы сотрудников и развитой системой отчётности позволяет контролировать показатели и оптимизировать качество работы, оперативно предоставлять аналитическую информацию.


Информация о сравнении «Naumen Contact Center»
еще не добавлена