Вендор не указан
ИНН: 1000
ИНН: 1000
Голосовой робот автоматизирует работу в колл-центрах, отделах продаж. Neuro.net для контакт-центра автоматизирует процесс обслуживания клиентов, отвечая на часто задаваемые вопросы и предоставляя информацию о продукте или услуге, ИИ для поддержки продаж автоматизирует заказ и предоставляет рекомендации, основанные на предпочтениях и потребностях клиента.
Технология на основе нейросети на фреймворке TensorFlow позволяет запоминать и анализировать историю разговора. Особенность решения — скорость принятия решения и распознавания пауз: до 500−700 мс, что делает его фактически неотличимым в общении от живого человека.
Департамент информационных технологий
Руслан ФедотовМеньше 25 сотрудников.
Использовалось .
«Отличное качество»
В целом: С этой программой управление проектами стало более гибким и прозрачным.