Directum HR Pro

Directum HR Pro

Directum HR Pro – система для комплексной цифровизации кадровых процессов, документов и сервисов.
4.0/5 6320

Directum HR Pro

Directum HR Pro — система для управления кадровыми процессами и документами в цифровом формате. Проработанная базовая функциональность и возможность мобильного подключения обеспечивают быстрый старт работ, а встроенные no-code-инструменты позволяют адаптировать систему под потребности компании.

  • Кадровый ЭДО. Легитимный обмен кадровыми документами в цифровом виде между работодателем и сотрудниками: с подписанием облачными усиленными неквалифицированными (УНЭП) и усиленными квалифицированными (УКЭП) электронными подписями, в том числе Госключом, без необходимости личного присутствия в офисе. УНЭП выдаются в один клик прямо в системе.
  • Прием на работу. Оформление новых работников в штат с подписанием электронной подписью всех документов, включая трудовой договор. На 100% легитимное онлайн-трудоустройство с идентификацией личности через ЕСИА.
  • Отпуска. Удобное и прозрачное планирование, своевременное составление графика, оформление отпусков и перенос сроков с учетом внутренних правил организации и требований законодательства.
  • Командировки и авансовые отчеты. Быстрое оформление деловых поездок с соблюдением регламентов компании: прозрачное согласование расходов и командировочных документов. Автоматическое формирование авансовых отчетов.
  • Ознакомление с ЛНА. Создание, согласование и утверждение локальных нормативных актов в электронном виде с возможностью формировать списки ЛНА для отдельных категорий и должностей.
  • Электронный архив кадровых документов. Хранение документов на протяжении нормативных сроков (до 75 лет) с поддержкой юридической значимости. Проставление меток времени в соответствии с 63-ФЗ.

Личный кабинет и мобильное приложение HR Pro дают возможность охватить цифровизацией весь штат сотрудников, а готовый коннектор к 1С и открытый API для бесшовной синхронизации с другими профильными решениями — сформировать единое информационное пространство для управления персоналом.

Directum HR Pro содержит встроенные no-code-инструменты, с помощью которых можно настраивать и развивать систему самостоятельно. В визуальном редакторе без помощи программистов легко видоизменить порядок и сроки согласования документов, создать шаблоны документов с автоподстановкой данных, задать оповещения на различные события и множество других параметров.

Проработанная базовая функциональность вкупе с возможностью самостоятельно развивать систему делают Directum HR Pro универсальным программным продуктом для организаций разных размеров и отраслей.

ПО создано в соответствии с российским законодательством на импортонезависимом технологическом стеке и совместимо с СУБД PostgreSQL и Postgres Pro, отечественными операционными системами на базе Linux: Альт Линукс, Astra Linux, офисными пакетами Мой офис, Р7-Офис и OnlyOffice.

Основа продуктов Directum — мощная масштабируемая платформа Directum RX, которая обеспечивает работу десятков тысяч пользователей, включает no/low-code-инструменты адаптации и встроенные ИИ-сервисы.

Сферы применения Directum HR Pro
Directum HR Pro — ООО "ДИРЕКТУМ" — ИНН 1835056809
ООО "ДИРЕКТУМ"
ИНН: 1835056809
Тарифы Directum HR Pro
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Directum HR Pro

Возможности продукта →
Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
  • Блокчейн
  • Большие данные
  • Виртуальная, дополненная реальность
  • Промышленный интернет
  • Технологии беспроводной связи
  • Компоненты робототехники и сенсорика
  • Новые производственные технологии
  • Квантовые технологии
  • Умный город
  • Облачные технологии
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Поддерживаемые ОС
  • Windows
  • macOS
  • Linux
  • Российские ОС (Astra, РЕД ОС и др.)
  • iOS
  • Android
  • Аврора
  • Серверные ОС
Соответствие российскому законодательству
  • 152-ФЗ "О персональных данных"
  • 54-ФЗ "О применении ККТ"
  • 63-ФЗ "Об электронной подписи"
  • 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок"
  • 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  • 115-ФЗ "О противодействии легализации доходов"
  • 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры"
  • 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Масштабируемость и производительность
  • Поддержка высоких нагрузок (1000+ одновременных пользователей)
  • Поддержка средних нагрузок (100-1000 одновременных пользователей)
  • Поддержка малых нагрузок (до 100 одновременных пользователей)
  • Горизонтальное масштабирование
  • Вертикальное масштабирование
  • Кластеризация
  • Балансировка нагрузки
  • Отказоустойчивость
  • Резервное копирование и восстановление
Безопасность данных
  • Шифрование данных при хранении
  • Шифрование данных при передаче
  • Двухфакторная аутентификация
  • Единый вход (SSO)
  • Ролевая модель доступа
  • Аудит действий пользователей
  • Защита от DDoS-атак
  • Защита от SQL-инъекций
  • Защита от XSS-атак
  • Антивирусная защита
Автоматизация и искусственный интеллект
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Конструктор бизнес-процессов
  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA)
  • Машинное обучение
  • Обработка естественного языка
  • Компьютерное зрение
  • Рекомендательные системы
  • Автоматическое распознавание документов
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Александр Смирнов
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,2/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Программа позволяет легко управлять и мониторить рабочие задачи.

Другие продукты ООО "ДИРЕКТУМ"
Реестр ПО
Directum СЭД+ сочетает в себе лучшие практики цифровизации документооборота круп...
Избранное
Directum Targets – система для управления стратегией компании. Помогает формиров...
Реестр ПО
Cистема электронного документооборота для среднего и малого бизнеса
Directum Portal – корпоративный портал для повышения вовлеченности персонала. Пр...