Сервис позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров, работает на базе технологий распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit. Искусственный интеллект позволяет автоматизировать оценку работы колл-центров: речевая аналитика может анализировать скрипты, найти фразы, которые повышают или снижают конверсию, выявить недовольных клиентов.
Платформа речевой аналитики от Тинькофф поможет компаниям: контролировать качество работы операторов и менеджеров, выявить слабые места в скриптах, оценить эффективность скриптов и работу сотрудников, понять, как работают акции и спецпредложения, и увеличить продажи.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 4/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более организованными.