Вендор не указан
ИНН: 1000
ИНН: 1000
Сервис позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров, работает на базе технологий распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit . Искусственный интеллект позволяет автоматизировать оценку работы колл-центров: речевая аналитика может анализировать скрипты, найти фразы, которые повышают или снижают конверсию, выявить недовольных клиентов.
Платформа речевой аналитики от Тинькофф поможет компаниям: контролировать качество работы операторов и менеджеров, выявить слабые места в скриптах, оценить эффективность скриптов и работу сотрудников, понять, как работают акции и спецпредложения, и увеличить продажи.
Департамент информационных технологий
Тимур СоколовМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
«Отличное качество»
В целом: С этой программой проекты стали более организованными.