Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом
Краткое описание
Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)

Цели и задачи

Описание
Автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 8 Ноября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 08.11.2016 №538
Владелец - российская коммерческая организация, имеющая в цепочке владения иностранных лиц Общество с ограниченной ответственностью "НОРБИТ", Собственная разработка

ООО "НОРБИТ"

Вендор
ООО "НОРБИТ"
ИНН: 7702314674

Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом

В избранное Написать отзыв В реестре ПО #2143

Параметры Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом


Информация о совместимости «Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом »
еще не добавлена


Отзывы Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Решение для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом »
еще не добавлена