Виртуальный консультант 72
Краткое описание

Категория
Сотрудничество и производительность » Коммуникационные платформы

Описание

В состав системы входят:

а) Подсистема «Веб-приложение» обеспечивает доступ к АИС через сеть Интернет и разграничение возможностей для пользователей;

б) Подсистема «Мобильное приложение» предназначена для доступа к АИС с мобильных устройств, функционирующих на платформах iOS и Android.

в) Функциональный программный модуль «Формирование талона предварительной записи в МФЦ»


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ АССОЦИАТИВНЫХ СИСТЕМ"

Вендор
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ АССОЦИАТИВНЫХ СИСТЕМ"
ИНН: 7203314414

Виртуальный консультант 72

В избранное Написать отзыв

Параметры Виртуальный консультант 72

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
Заказчики
  • ФОИВы
Знаки
  • Цифровая платформа против COVID-19

Функциональные возможности Виртуальный консультант 72 (Сотрудничество и производительность, Коммуникационные платформы)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Виртуальный консультант 72


Информация о совместимости «Виртуальный консультант 72»
еще не добавлена


Отзывы Виртуальный консультант 72

Виртуальный консультант 72 Виртуальный консультант 72 от ,
5 5звезд.
В составе программы работает большое количество искусственных нейронных сетей различной архитектуры. Нейронная сеть способна успешно распознавать искажение голоса в телефонных сообщениях и разговорную речь, позволяет предоставлять быстрые релевантные ответы на естественном русском языке на поступающие вызовы от абонентов. «Виртуальный консультант 72» мгновенно принимает звонок и полноценно ведет любое необходимое количество голосовых и текстовых коммуникаций единовременно.
13 января в 12:50
Департамент информатизации Тюменской области
Евгения Козлова, Начальник отдел развития цифровых проектов Департамента информатизации Тюменской области

Сфера Гос.управление
сотрудников.
Использовалось июнь 2019 — заключение контракта на создание системы; февраль 2020 — начало приема звонков населения «Виртуальным консультантом 72»; июнь 2020 — внедрение модуля «Формирование талона предварительной записи в МФЦ».

Общая оценка
6/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«»

В целом: В составе программы работает большое количество искусственных нейронных сетей различной архитектуры. Нейронная сеть способна успешно распознавать искажение голоса в телефонных сообщениях и разговорную речь, позволяет предоставлять быстрые релевантные ответы на естественном русском языке на поступающие вызовы от абонентов. «Виртуальный консультант 72» мгновенно принимает звонок и полноценно ведет любое необходимое количество голосовых и текстовых коммуникаций единовременно.

Плюсы: В состав системы входят 2 подсистемы и функциональный модуль: а) Подсистема «Веб-приложение» обеспечивает доступ к АИС через сеть Интернет и разграничение возможностей для пользователей; б) Подсистема «Мобильное приложение» предназначена для доступа к АИС с мобильных устройств, функционирующих на платформах iOS и Android. в) Функциональный программный модуль «Формирование талона предварительной записи в МФЦ»


Информация о сравнении «Виртуальный консультант 72»
еще не добавлена