Naumen Service Desk
Краткое описание
Сервис управления ИТ и сервисным обслуживанием

Категория
Управление ресурсами предприятия » Другое

Описание

Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Продукт обеспечивает поддержку следующих процессов: организация Service Desk, управление инцидентами, запросами на обслуживание, сервисными активами и конфигурациями, каталогом услуг, финансами.

Применение Naumen Service Desk позволяет: выстроить эффективную работу службы поддержки, реализовать сервисную модель управления ИТ, обеспечить полноценное управление ИТ-активами предприятия, упростить взаимодействие с потребителями ИТ-услуг, обеспечить управление проектами развития, формировать разноплановую отчетность о деятельности ИТ и сервисных служб.

Решение Naumen позволяет реализовать сервисный подход в различных службах предприятия (АХО, инженерные службы), а также автоматизировать процессы обслуживания в сервисных компаниях, работающих по модели аутсорсинга. Также можно решать задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов, существующих в ИТ-службах: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.


Владелец - Naumen
Ключевые слова - автоматизация

NAUMEN

Вендор
АО "НАУМЕН"
ИНН: 6671111140
  • Сервис Деск
  • Сервис Деск
Naumen Service Desk

Сервис Деск

В избранное Написать отзыв В реестре ПО #196
Видеопрезентация

Параметры Сервис Деск

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности Сервис Деск (Управление ресурсами предприятия, Другое)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Отзывы Сервис Деск

Сервис Деск https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/naumen-service-desk.png
0 0 604 NAUMEN Сервис управления ИТ и сервисным обслуживанием
руб. 0 Сервис управления ИТ и сервисным обслуживанием
Производитель: NAUMEN

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Сервис Деск»
еще не добавлена