Naumen Service Desk
Краткое описание
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Другое
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление ресурсами предприятия » Управление проектами и портфелями проектов (EPM, PMO)

Описание

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Naumen Service Desk предлагает обширный инструментарий для управления ИТ-обслуживанием, обеспечивающий поддержку 15 процессов ITIL® v.2011.

Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 350 проектов. Лидирующие позиции подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC за 2011 год.

Наш продукт спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ. В продукте используются технические решения, созданные на основе 10-летнего опыта компании NAUMEN в реализации ITSM-проектов в России и других странах СНГ.


Класс программного обеспечения: Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением, Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 18 Марта 2016 Приказ Минкомсвязи России от 18.03.2016 №112
Альтернативные названия - Сервис Деск, Service Desk, Система автоматизации управления ИТ-подразделениями, Система автоматизации управления ИТ-обслуживанием, IT Service Management, ITSM, Система автоматизации управления сервисными процессами, Service management, Система автоматизации управления удовлетворенностью клиентов, Customer Satisfaction Management, Система автоматизации управления проектами и работами, Система автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами, ТОиР, Система управления разработкой программного обеспечения, Система управления программным обеспечением, SAM, Система управления инцидентами в информационной безопасности, SIEM, Система автоматизации управления инцидентами, Система автоматизации управления запросами на обслуживание, Система автоматизации управления проблемами, Система автоматизации управления Управление изменениями, Система автоматизации управления каталогом услуг, Система автоматизации управления уровнем услуг, Система автоматизации управления событиями, Система автоматизации управления знаниями, Система автоматизации управления согласованиями и доступом, Система автоматизации управления задачами и нарядами, Система автоматизации управления финансами, Мониторинг инфраструктуры, сервисов и процессов
Владелец - российская коммерческая организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУМЕН", Собственная разработка


NAUMEN

Вендор
АО "НАУМЕН"
ИНН: 6671111140

Сервис Деск

В избранное Написать отзыв В реестре ПО #196
Видеопрезентация

Параметры Сервис Деск

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Реестр Минпромторга
  • Цифровая платформа против COVID-19
Отрасли применения
  • Промышленность
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время
Дополнительно
  • Есть триальная версия

Функциональные возможности Сервис Деск (Управление ресурсами предприятия, Другое)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Сервис Деск


Информация о совместимости «Сервис Деск»
еще не добавлена


Отзывы Сервис Деск

Сервис Деск https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1598263983.jpg
0 0 604 NAUMEN Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.
руб. 0 Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.
Производитель: NAUMEN

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Сервис Деск»
еще не добавлена