ITSM 365
Краткое описание, назначение
Cистема Service Desk (Help Desk) для ИТ-сервисных подразделений

Категория
Управление ресурсами предприятия » Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цели и задачи

Описание

Онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов: управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями, управление проблемами и изменениями, управление корпоративными и порученными задачами, доступом к данным, конфигурациями, сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA), портфелем услуг, базой знаний, учетом трудозатрат ИТ-специалистов.


Владелец - Naumen
Ключевые слова - CRM, автоматизация

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

ITSM 365

Купить Написать отзыв

Параметры ITSM 365

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности ITSM 365 (Управление ресурсами предприятия, Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость ITSM 365


Информация о совместимости «ITSM 365»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги ITSM 365


Информация о западных аналогах «ITSM 365»
еще не добавлена


Отзывы ITSM 365

ITSM 365 - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.20 ( 124 оценок )
Цена: $10000
ITSM 365 https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/itsm-365.png
4.20 124 15520 Cистема Service Desk (Help Desk) для ИТ-сервисных подразделений
руб. 10000 Cистема Service Desk (Help Desk) для ИТ-сервисных подразделений
4.2/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
ITSM 365 от ,
4.20 5звезд.
С этой программой проекты стали более удобными и управляемыми.
3 февраля 2023 в 02:19
Департамент информационных технологий
Вадим Новиков

Сфера Торговля
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.

Общая оценка
4.2/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Хороший сервис»

В целом: С этой программой проекты стали более удобными и управляемыми.


Информация о сравнении «ITSM 365»
еще не добавлена