ITSM 365
Краткое описание
Cистема Service Desk (Help Desk) для ИТ-сервисных подразделений

Категория
Управление ресурсами предприятия » Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цели и задачи

Описание

Онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов: управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями, управление проблемами и изменениями, управление корпоративными и порученными задачами, доступом к данным, конфигурациями, сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA), портфелем услуг, базой знаний, учетом трудозатрат ИТ-специалистов.


Владелец - Naumen
Ключевые слова - CRM, автоматизация

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

Параметры ITSM 365

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности ITSM 365 (Управление ресурсами предприятия, Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость ITSM 365


Информация о совместимости «ITSM 365»
еще не добавлена


Отзывы ITSM 365


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «ITSM 365»
еще не добавлена