Техническое обслуживание
— 4 решения

Планирование и учет ремонтов

Российское ПО для планирования технического обслуживания

Подкатегория решений для планирования, учета и контроля всех видов ремонтов и техническое обслуживание оборудования. Российские системы технического обслуживания позволяют организациям минимизировать простои оборудования и контролировать затраты на ремонт.

Назначение и область применения

Системы технического обслуживания используются предприятиями и сервисными компаниями для планирования профилактических ремонтов, учета выполненных работ и контроля затрат. Решения позволяют предотвратить критические отказы оборудования и оптимизировать использование сервисных ресурсов.

Ключевые функции и компоненты

Планирование профилактических ремонтов на основе расписания или наработки оборудования, система заказов на проведение ремонтов (maintenance orders), отслеживание выполнения работ. Учет затрат на ремонт (материалы, работы, запасные части), управление жизненным циклом запасных частей, аналитика стоимости владения оборудованием (TCO).

Рекомендации по выбору

Выбирайте систему с удобным интерфейсом для планирования ремонтов и учета затрат. Оцените поддержку различных графиков обслуживания. Рекомендуется проверить интеграцию с системой управления активами (EAM) и возможность мобильного доступа для мастеров.

Категории
Глобальные параметры
СФЕРЫ И УСЛОВИЯ
Параметры категории
- Контроль рабочих регламентов и правил, соблюдение ТБ, отвлечение внимания, раз...
Функциональные возможности и задачи: Распознавать наиболее критичные дефе...
Комплексная Система Управления Техническим Обслуживанием зданий, оборудования и...
DataMobile — это программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов в то...