Система IntraService обеспечивает решение следующих задач: организация единой точки входа заявок от пользователей, настройка бизнес-процессов обработки заявок разного типа (инцидентов, заявок на обслуживание, запросов на изменение), учет полного цикла обработки всех типов заявок, контроль и управление качеством обработки заявок, возможность мониторинга трудозатрат по обработке заявок (в разрезе сервисов, исполнителей).
Среди функциональных возможностей: cоздание заявок пользователем самостоятельно через Web, посредством диспетчера, автоматически по письму, история всех операций по заявкам. База знаний: перенос заявок в БЗ, механизм тэгов, разделение прав доступа, модуль активов (CMDB). Типы активов, автоматическое наполнение базы данных активов, горизонтальные и вертикальные связи, история изменений, интеграция с Active Directory.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: IntraService - наше решение для комплексного управления (ERP). Мы легко обеспечиваем внутренние сервисы и операции.