ИНН: 6671111140
Naumen Enterprise Service Management — решение для автоматизации и управления деятельностью сервисных подразделений компаний таких как АХО, HR, логистика, маркетинг, юридическая служба и другие. Naumen ESM вобрал в себя лучший пользовательский и управленческий опыт Naumen Service Desk — ведущего решения на рынке ITSM-сервисов,
внедренного в более чем 1000 компаний из разных отраслей.
Использование принципов сервисного подхода для организации работы сервисных служб позволяет повысить производительность
и качество работы, увеличить уровень удовлетворенности пользователей-потребителей услуг, а также привести к сокращению затрат
за счет повторного использования опыта и применения технологий самообслуживания. Концепция сервисного подхода
также применима при построении и автоматизации деятельности Общих Центров Обслуживания (ОЦО).
Основываясь на лучших практиках и подходах, показавших эффективность в управлении ИТ (IT Service Management и ITIL®),
решение Naumen ESM поможет создать единый современный инструмент управления сервисными службами предприятия.
Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 26 Февраля 2019 Приказ Минкомсвязи России от 22.02.2019 №63
Альтернативные названия - Платформа управления сервисами, Платформа управления реестрами, Платформа управления процессами, Платформа управления нормативно-справочной
Владелец - российская коммерческая организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУМЕН", собственная разработка
Департамент информационных технологий
Тимур МорозовМеньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.
«Просто супер»
В целом: Программа позволяет легко координировать действия между отделами и командами.