Юздеск
Краткое описание
Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Категория
Сотрудничество и производительность » Коммуникационные платформы
Управление ресурсами предприятия » Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цели и задачи
Обрабатывайте заявки из более 20 каналов коммуникации в единой платформе. Повышайте качество и эффективность поддержки без увеличения штата. — Создавайте шаблоны, настраивайте правила для автоответов на стандартные вопросы, автоматической смены статусов и присвоения новых тегов. — Используйте теги и статусы, назначайте исполнителей, контролируйте SLA, применяйте фильтры, пользуйтесь шаблонами ответов и многое другое. — Отслеживайте, насколько качественно и быстро вы отвечаете вашим клиентам в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом. — Создавайте свой собственный виджет онлайн-чата для клиентов. — Воспользуйтесь готовыми интеграциями или подключите привычные внешние сервисы и внутренние системы с помощью открытого API и SDK для iOS и Android. Больше вашим сотрудникам не нужно будет переключаться между окнами и программами, они смогут полноценно работать с обращениями, не выходя из платформы Юздеска.

Описание

Юздеск — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры. Юздеск поможет автоматизировать поддержку, повысить эффективность клиентского обслуживания и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании.


Стоимость внедрения
2 000 ₽
Стоимость сопровождения
2 000 ₽

БЛИЖЕ К ДЕЛУ

Вендор
ООО "БЛИЖЕ К ДЕЛУ"
ИНН: 7706416451
  • Юздеск
  • Юздеск
  • Юздеск
  • Юздеск
  • Юздеск
  • Юздеск
  • Юздеск
  • Юздеск
Юздеск

Юздеск

В избранное Написать отзыв
Видеопрезентация

Параметры Юздеск

Сквозные технологии
  • Облачные технологии
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
Отрасли применения
  • Цифровые услуги (B2C)
  • Банки, страховые компании
  • Торговля
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS
Обучение
  • Лично
  • Вебинары
  • Документация
Служба поддержки
  • Email
  • Телефон
  • Платформа поддержки
  • Рабочее время

Функциональные возможности Юздеск (Сотрудничество и производительность, Коммуникационные платформы)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Отзывы Юздеск

Юздеск https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1613661980.jpg
5 3 16003 БЛИЖЕ К ДЕЛУ Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
руб. 2000 Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Производитель: БЛИЖЕ К ДЕЛУ
5/5
Основано на 3 отзывах.

Добавить отзыв
Юздеск Юздеск от ,
5 5звезд.
Платформа Юздеск помогла решить ряд задач — омниканальность, повышение продуктивности клиентского отдела, сокращение скорости обработки поступающих запросов, повышение лояльности клиентов. Рад, что сделал выбор в пользу этой платформы, несмотря даже на чуть более высокую стоимость. Хороший функционал. Оперативная и эффективная поддержка по всем вопросам интеграции системы и в последующем. Зарубежные аналоги можно не рассматривать. Имел опыт, но отсутствие толковой поддержки и языковой момент — два существенных недостатка. Юздеск таких проблем не имет. Разработчики — молодцы.
7 февраля в 07:37
orion
Андрей Филатов, менеджер клиентского отдела

Сфера Промышленность
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«рекомендую»

В целом: Платформа Юздеск помогла решить ряд задач — омниканальность, повышение продуктивности клиентского отдела, сокращение скорости обработки поступающих запросов, повышение лояльности клиентов. Рад, что сделал выбор в пользу этой платформы, несмотря даже на чуть более высокую стоимость. Хороший функционал. Оперативная и эффективная поддержка по всем вопросам интеграции системы и в последующем. Зарубежные аналоги можно не рассматривать. Имел опыт, но отсутствие толковой поддержки и языковой момент — два существенных недостатка. Юздеск таких проблем не имет. Разработчики — молодцы.

Юздеск Юздеск от ,
5 5звезд.
Интеграция Юздеск обеспечила омниканальность и усовершенствование работы клиентской службы. Результаты радуют. В первый же месяц значительные изменения.
3 февраля в 16:42
ООО ХК "ТРАНССТРОЙ"
Алексей Марков, экономист

Сфера Промышленность
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6-12 мес.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Результативность на уровне»

В целом: Интеграция Юздеск обеспечила омниканальность и усовершенствование работы клиентской службы. Результаты радуют. В первый же месяц значительные изменения.

Юздеск Юздеск от ,
5 5звезд.
Платформа Юздеск упрощает работу сотрудникам клиентской службы. Ежемесячная стоимость подороже относительно аналогов, но здесь шире возможности и большая отдача. Решение перейти на Юздеск оправдало себя сполна.
31 января в 20:59
Ольга Сагдутдинова, Индивидуальный предприниматель

Сфера Финансы
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6-12 мес.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Положительная работа»

В целом: Платформа Юздеск упрощает работу сотрудникам клиентской службы. Ежемесячная стоимость подороже относительно аналогов, но здесь шире возможности и большая отдача. Решение перейти на Юздеск оправдало себя сполна.

Плюсы: Широкие возможности

Минусы: Цена


Информация о сравнении «Юздеск»
еще не добавлена