Юздеск

Юздеск

Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
4.4/5 2092

Юздеск

Обрабатывайте заявки из более 20 каналов коммуникации в единой платформе. Повышайте качество и эффективность поддержки без увеличения штата. — Создавайте шаблоны, настраивайте правила для автоответов на стандартные вопросы, автоматической смены статусов и присвоения новых тегов. — Используйте теги и статусы, назначайте исполнителей, контролируйте SLA, применяйте фильтры, пользуйтесь шаблонами ответов и многое другое. — Отслеживайте, насколько качественно и быстро вы отвечаете вашим клиентам в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом. — Создавайте свой собственный виджет онлайн-чата для клиентов. — Воспользуйтесь готовыми интеграциями или подключите привычные внешние сервисы и внутренние системы с помощью открытого API и SDK для iOS и Android. Больше вашим сотрудникам не нужно будет переключаться между окнами и программами, они смогут полноценно работать с обращениями, не выходя из платформы Юздеска.

Юздеск — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры. Юздеск поможет автоматизировать поддержку, повысить эффективность клиентского обслуживания и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании.

Юздеск — БЛИЖЕ К ДЕЛУ — ИНН 7706416451
БЛИЖЕ К ДЕЛУ
ИНН: 7706416451
Тарифы Юздеск
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    2000 ₽ Разово
  • Внедрение Внедрение/Установка
    2000 ₽ Разово
Документация

Основные опции Юздеск

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Последний отзыв
Все отзывы →
Роман Журавлёв
02 июля 2025 в 16:42
«Хороший сервис»
4,5/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Отличное решение для повышения эффективности работы.

Другие продукты БЛИЖЕ К ДЕЛУ
Юздеск - helpdesk система автоматизации поддержки клиентов