ИНН: 5047186705
Единая диалоговая среда взаимодействия с клиентами:
Платформа автоматизирует обработку обращений первой линии поддержки, за счет прямых ответов чат-бота сотрудникам, и повышает скорость работы второй линии поддержки за счет рекомендаций экспертам. AutoFAQ способен автоматически решать и распознавать от 30% до 70% входящих запросов в зависимости от кейса использования.
AutoFAQ подключается в различные каналы общения, включая почту и мессенджеры. Клиент может настраивать базу знаний и степень автоматизации без привлечения ИТ-специалистов, для этого достаточно Excel файла с вопросами и ответами.
В состав решения входят: платформа с интеграциями в каналы коммуникации (виджет на сайт, мессенджеры, социальные сети), рабочее место оператора/ответственного сотрудника, семантическое ядро, анализирующее смысловое содержание запроса, конструктор бизнес-сценариев, система хранения и управления базами знаний.
Решение используется в компаниях: Фонд «Сколково», SkyEng, «585 золотой», PwC, Райффайзенбанк, Альфа-банк, КРОК, Ростелеком, 1С, Мегафон, Дикси, МВидео. AutoFAQ входит в реестр отечественного ПО. Дата регистрации — 30 ноября 2020. Рег. номер ПО — 7394.
C актуальными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте - https://autofaq.ai/tariffs
Департамент информационных технологий
Виталий АндреевМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Удобный ЛК»
В целом: Продукт улучшил взаимодействие между сотрудниками и партнерами.