AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта
Краткое описание, назначение
С помощью AutoFAQ возможно роботизировать поддержку любой сложности. От простых вопросно-ответных систем до многоступенчатых диалоговых сценариев с подключением к CRM, SD, биллинговым и иным внешним системам. Встроенный интеграционный RPA модуль позволяет создавать интеграции без доработок системы на основе событийной модели.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Сотрудничество и производительность » Коммуникационные платформы

Цели и задачи

Единая диалоговая среда взаимодействия с клиентами: 

  • 65% людей предпочитают написать компании, а не позвонить. Объедините поддержку и продажи через мессенджеры, социальные сети, чат на сайте, e-mail и мобильное приложение на основе AutoFAQ.
  • Чат-бот всегда ответит на вопрос или переведет обращение на оператора. Поддерживается полный цикл коммуникации: как входящий, так и исходящий.
 
Интеллектуальный помощник оператора
 
Чат-бот и операторы объединены в одном сервисе и дополняют друг друга. AutoFAQ автоматически отвечает или уточняет поступивший вопрос, если система уверена в ответе. Вы сами управляете уровнем уверенности искусственного интеллекта для автоматического ответа.
 
Система запоминает ответы и пополняет базу знаний
 
AutoFAQ анализирует диалоги операторов и предоставляет удобный интерфейс для обучения системы и добавления новых подсказок для операторов.

 


Описание

Платформа автоматизирует обработку обращений первой линии поддержки, за счет прямых ответов чат-бота сотрудникам, и повышает скорость работы второй линии поддержки за счет рекомендаций экспертам. AutoFAQ способен автоматически решать и распознавать от 30% до 70% входящих запросов в зависимости от кейса использования.

AutoFAQ подключается в различные каналы общения, включая почту и мессенджеры. Клиент может настраивать базу знаний и степень автоматизации без привлечения ИТ-специалистов, для этого достаточно Excel файла с вопросами и ответами.

В состав решения входят: платформа с интеграциями в каналы коммуникации (виджет на сайт, мессенджеры, социальные сети), рабочее место оператора/ответственного сотрудника, семантическое ядро, анализирующее смысловое содержание запроса, конструктор бизнес-сценариев, система хранения и управления базами знаний.

Решение используется в компаниях: Фонд «Сколково», SkyEng, «585 золотой», PwC, Райффайзенбанк, Альфа-банк, КРОК, Ростелеком, 1С, Мегафон, Дикси, МВидео. AutoFAQ входит в реестр отечественного ПО. Дата регистрации — 30 ноября 2020. Рег. номер ПО — 7394.


Стоимость внедрения
1 200 000 ₽
Описание стоимости

C актуальными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте - https://autofaq.ai/tariffs


ДИПХАКЛАБ

Вендор
ООО "ДИПХАКЛАБ"
ИНН: 5047186705

AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта

Купить Написать отзыв В реестре ПО #7394

Параметры AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
Заказчики
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS
Служба поддержки
  • Email

Функциональные возможности AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта


Информация о совместимости «AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта


Информация о западных аналогах «AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта»
еще не добавлена


Отзывы AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта

AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.60 ( 124 оценок )
Цена: $1200000
AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1693998347.jpg
4.60 124 7839 ДИПХАКЛАБ С помощью AutoFAQ возможно роботизировать поддержку любой сложности. От простых вопросно-ответных систем до многоступенчатых диалоговых сценариев с подключением к CRM, SD, биллинговым и иным внешним системам. Встроенный интеграционный RPA модуль позволяет создавать интеграции без доработок системы на основе событийной модели.
руб. 1200000 С помощью AutoFAQ возможно роботизировать поддержку любой сложности. От простых вопросно-ответных систем до многоступенчатых диалоговых сценариев с подключением к CRM, SD, биллинговым и иным внешним системам. Встроенный интеграционный RPA модуль позволяет создавать интеграции без доработок системы на основе событийной модели.
Производитель: ДИПХАКЛАБ
4.6/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта от ,
4.60 5звезд.
Продукт улучшил взаимодействие между сотрудниками и партнерами.
25 февраля 2023 в 22:27
Департамент информационных технологий
Виталий Андреев

Сфера Образование
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.

Общая оценка
4.6/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Удобный ЛК»

В целом: Продукт улучшил взаимодействие между сотрудниками и партнерами.


Информация о сравнении «AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью технологий искусственного интеллекта»
еще не добавлена