ИНН: 1000
Корпоративный чат-бот для персональной поддержки клиентов в режиме реального времени в нативных каналах коммуникации с применением нейросетей и технологий обработки естественного языка.
Преимущества решения в качестве цифрового бизнес-инструмента: снижение расходов на поддержку контактного центра (35% и более); увеличение выручки за счет продажи дополнительных продуктов/сервисов; ускорение работы операторов контактного центра в 1,5-2 раза; 70% обращений в чате обрабатывает бот самостоятельно и 30% обращений – бот совместно с оператором.
Пример сценариев работы чат-бота для авиакомпании: покупка билетов; обмен и возврат билетов; уточнение статуса рейса, расписание рейсов; правила провоза багажа и провоза ручной клади; заявка на провоз животных; правила программы лояльности; изменение данных в личном кабинете; восстановление миль; отправка маршрутной квитанции; информация по открытым странам после COVID-19.
Департамент информационных технологий
Захар МартыновМеньше 25 сотрудников.
Использовалось .
«Просто супер»
В целом: Программа позволяет гибко настраивать рабочее окружение.