Enterprise Conversational Platform
Краткое описание
Единая платформа разработки текстовых и голосовых ботов на базе машинного обучения

Категория
Сотрудничество и производительность » Коммуникационные платформы
Управление данными » ПО интеграции облачных данных

Цели и задачи

Описание

Корпоративный чат-бот для персональной поддержки клиентов в режиме реального времени в нативных каналах коммуникации с применением нейросетей и технологий обработки естественного языка.

Преимущества решения в качестве цифрового бизнес-инструмента: снижение расходов на поддержку контактного центра (35% и более); увеличение выручки за счет продажи дополнительных продуктов/сервисов; ускорение работы операторов контактного центра в 1,5-2 раза; 70% обращений в чате обрабатывает бот самостоятельно и 30% обращений – бот совместно с оператором.

Пример сценариев работы чат-бота для авиакомпании: покупка билетов; обмен и возврат билетов; уточнение статуса рейса, расписание рейсов; правила провоза багажа и провоза ручной клади; заявка на провоз животных; правила программы лояльности; изменение данных в личном кабинете; восстановление миль; отправка маршрутной квитанции; информация по открытым странам после COVID-19.


Владелец - S7 Group
Ключевые слова - искусственный интеллект, нейросети, NLP, машинное обучение, чат боты

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

Enterprise Conversational Platform

В избранное Написать отзыв

Параметры Enterprise Conversational Platform

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности Enterprise Conversational Platform (Сотрудничество и производительность, Коммуникационные платформы)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Enterprise Conversational Platform


Информация о совместимости «Enterprise Conversational Platform»
еще не добавлена


Отзывы Enterprise Conversational Platform


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Enterprise Conversational Platform»
еще не добавлена