1. Статьи
  2. Как вы можете использовать большие данные для улучшения вашего отеля
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 13:33

В этом году большие данные были одной из самых актуальных тем  для отелей . Множество хэштегов. Множество биографий в Twitter, рекламирующих опыт работы с большими данными.

Но что такое большие данные? Что еще более важно, что большие данные могут сделать для гостиничного бизнеса?

Big_Data_Hotel

Большие данные сводятся к большим объемам данных, в которых вы можете обнаруживать закономерности и тенденции в поведении людей, чем гостиничный бизнес может воспользоваться, когда речь идет о гостях.

Поскольку индустрия гостеприимства ориентирована на людей, важно понимать привычки и поведение ваших гостей, чтобы гарантировать, что у каждого из них будет фантастический опыт . Потому что, хотя вы можете выполнить желания своих гостей, что, если бы вы могли предсказать, чего они хотят, и доставить это без их ведома?

Да, я говорю о чтении мыслей на количественном уровне.

Благодаря большим данным у вас есть возможность получить представление о ваших гостях, включая такие детали, как, например, какие удобства наиболее популярны во время их пребывания или даже какие типы номеров они предпочитают бронировать. Большие данные - это то, что вы также можете использовать для адаптации своих маркетинговых кампаний или корректировки ставок для этих популярных комнат.

Довольно круто, да?

Теперь, когда эта концепция является захватывающей для отелей, остается вопрос, как отельеры могут воплотить эту технологию в жизнь.

Ну так что ты делаешь?

Не беспокоиться. Я сделал за тебя тяжелую работу.

Ниже приведены три способа использования больших данных в вашем отеле, в том числе полезные советы о том, как работают эти технологии и как они могут улучшить качество обслуживания гостей.

1. Носимая техника

Wearable_Tech

Носимые устройства уже давно набирают популярность в мире трекеров активности, и потребители устремляются к таким технологиям, как Fitbit и Jawbone . Даже предприятия используют их как часть оздоровительных программ своей компании, чтобы мотивировать и поддерживать здоровые привычки среди своих сотрудников.

Так как же учесть тенденцию?

Хотя вы можете видеть носимые устройства, ограниченные фитнес-трекерами или часами, эти гаджеты могут предоставлять вам данные о гостях, которые затем могут помочь вам улучшить качество обслуживания гостей.

Как?

Роскошные отели используют эту технологию прямо сейчас, когда носимые устройства заменяют традиционные карточки-ключи для борьбы с кражей номеров. Кроме того, носить устройство на запястье гостей удобно (в кошелек нельзя ловить рыбу), и карты не теряются. Он будет прямо у них на запястье, что добавит легкости. И всем нам нравится, когда все дается легко .

Носимые устройства также могут отслеживать гостей по всему вашему отелю, записывать популярные удобства, которыми они могут пользоваться, а также популярные места в вашем отеле. Например, если большая часть ваших гостей посещает бар в определенное время, вы можете настроить количество сотрудников в соответствии с притоком гостей.

Иногда носимые устройства также могут синхронизироваться с учетными записями гостей, позволяя вашим гостям платить через свои носимые устройства. Ваши гости оценят простоту этой технологии и смогут лучше отслеживать свои привычки в расходах, которые затем можно использовать для корректировки цен на удобства.

Даже при обслуживании номеров вы можете вносить изменения в меню в соответствии с предпочтениями гостей и заказывать еду, чтобы сократить количество отходов.

Просто убедитесь, что гости не забывают надеть свои носимые устройства, будь то браслет, ожерелье или даже кольцо. В противном случае от технологии мало толку.

2. Программное обеспечение для управления отелем

Hotel_Management_Software

Я довольно предвзято отношусь к программному обеспечению для отелей. В конце концов, я пишу об этом .

Программное обеспечение для управления отелем может помочь вам организовать бронирование или рассчитать стоимость номеров для получения максимальной прибыли. Он также может позаботиться о ваших документах или отслеживать ваши финансы.

Вернемся на секунду к резервациям и бронированию.

Знаете ли вы, что вы также можете узнать что-то о своих гостях из этой информации?

С помощью своего программного обеспечения вы можете анализировать предпочтения гостя при бронировании , такие как частота постоянных гостей, повторно посещающих ваш объект, или даже средняя продолжительность пребывания. Но это дает вам представление только об одной части поведения гостей. Есть дополнительные преимущества.

Например, программное обеспечение для управления отелем также может сообщить вам, в какое время года гости останавливаются в вашем отеле, и даже предпочитают типы номеров, в которых гости хотят остановиться.

В частности, если вы управляете домиком на склоне горы, вы можете знать, что у вас много гостей зимой и летом. Но с помощью своего программного обеспечения вы можете обнаружить, что гости тянутся к комнатам на верхнем этаже, откуда открывается вид на дикую природу с высоты птичьего полета. А поскольку эти комнаты более популярны, вид из них может быть чем-то интересным, и вы даже можете взимать небольшую дополнительную плату за эти востребованные места.

Поскольку программное обеспечение для управления отелем также может отслеживать покупки гостей, вы также можете собирать большие данные об общих удобствах, используемых вашими гостями. Если большая часть ваших гостей пользуется вашим спа-салоном, вы можете продвигать его в своих маркетинговых кампаниях, оставлять брошюры и ваучеры вокруг номеров или просто напоминать им о своих удобствах при регистрации.  

* Обязательно ознакомьтесь с функциями программного обеспечения вашего отеля, чтобы узнать, предлагает ли оно общие отчеты и может ли оно объединить ваши данные в централизованное хранилище для анализа. И не забудьте также ознакомиться с бесплатными программными решениями для отелей с открытым исходным кодом . Бесплатные варианты часто так же эффективны, как и платные.

3. Показатели веб-сайта

Website_Metrics

Многие предприятия не существовали бы без сайта - для многих отелей это самый большой источник потенциальных клиентов. Но знаете ли вы, что это отличный источник данных о потребителях? Вот здесь и пригодятся показатели веб-сайта.

Метрики веб-сайта могут быть такими же простыми, как подписка на Google Analytics , которая предоставляет пользователям подробную информацию, такую ​​как просмотры страниц и демографические данные.

Интернет-публикации, например, анализируют показатели веб-сайта, чтобы узнать, какие статьи популярны среди читателей и даже как долго посетители остаются на определенной странице. В конце концов, щелчок ничего не значит, если никто не читает то, что вы пишете.

Возможно, отели не являются источниками публикаций, но это не значит, что показатели веб-сайтов ничего не значат.

С помощью показателей веб-сайта вы можете просматривать, какие страницы посещают и с которыми взаимодействуют гости. Если у вас есть веб-страница, на которой перечислены ваши удобства или рекламируется, как компании могут использовать ваши конференц-залы, вы можете увидеть, что ищут ваши гости, когда они останавливаются в вашем отеле, и даже изменить свой маркетинг в соответствии с этими показателями.

Допустим, гостей интересует раздел вашего сайта, в котором рассказывается о свадебных пакетах в вашем отеле. Это то, что вам следует выделить в маркетинге вашего отеля . Независимо от того, используете ли вы Instagram или Facebook , продвигайте эту историю для дополнительного внимания на своей странице, поскольку ваши гости, похоже, уже заинтересованы в таком использовании вашей собственности.

Но, вероятно, один из самых важных показателей, который вы можете проанализировать, - это то, используют ли посетители вашего сайта прямые бронирования .

Кампании прямого бронирования охватили индустрию как средство борьбы с растущими тарифами онлайн-туристических агентств (OTA), таких как TripAdvisor . Эти сборы могут стоить вам от 15% до 30% за каждое бронирование, а в конечном итоге - тысячи. Тысячи долларов можно было оставить себе.

С помощью показателей вы можете измерить количество посетителей сайта, которые используют вашу страницу бронирования, помогая определить, привлекает ли ваша кампания прямого бронирования больше трафика на вашу страницу бронирования и, следовательно, больше прямых бронирований.

Как я уже упоминал ранее, вы также можете получить демографическую разбивку посетителей сайта, включая такие данные, как пол и возрастной диапазон. Если вы привлекаете больше миллениалов ( людей, родившихся после 1981 года ), эта информация снова может помочь вам изменить свои маркетинговые стратегии и даже улучшить ваш отель в будущем.

Миллениалы, например, больше заинтересованы в экологически чистых отелях и программах оздоровления в отелях , которые могут направить вас к развитию экологически чистых методов и / или, возможно, к созданию тренажерного зала или вариантов здорового обслуживания номеров для удовлетворения этой большой демографической группы.

Более?

Использует ли ваш отель большие данные для улучшения качества обслуживания гостей? Дайте мне знать, как в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .