1. Статьи
  2. Независимый гостиничный маркетинг: как доминировать в Интернете в 2016 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 15:46

Независимые отели продолжают бороться за свое присутствие в Интернете.

независимый гостиничный маркетинг

И нетрудно понять почему.

Всего четыре года назад мир бутик-отелей - счастливая альтернатива для путешественников - перевернулся с ног на голову, когда крупные гостиничные сети начали их хватать , чтобы нажиться на стремлении к уникальным, запоминающимся впечатлениям для гостей .  

В значительной степени независимая отрасль стала брендовой, и то, что когда-то было особенным в этой сфере, стало товарным. Так началось цунами маркетинга на тему тысячелетия, пытающегося склонить гостей на свою сторону забора.

Отсюда я чувствую запах масла для бороды и вейпа.

Волны тщательно подобранного контента и профессиональных изображений прокатились по пространству, поставив независимых компаний в невыгодное положение по сравнению с большими бюджетами корпоративных сетей.  

Но то, что вы знаете как независимый отельер, по-прежнему звучит правдоподобно и является основой вашего успеха: подлинность - это ключ к тому, чтобы побеждать подражателей.

Тем не менее, может быть трудно получить свое имя, когда вы соревнуетесь с хорошо оснащенной командой маркетологов или рекламным агентством.

Итак, как можно прорваться сквозь интернет-шум?

Ниже я расскажу о трех способах, которыми ваш независимый отель может лучше использовать общие инструменты, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете и выделиться среди конкурентов.

Давайте начнем.

1. Блог лучше

Вы знаете, что ведение блога может значительно улучшить ваше SEO . Это стратегия, к которой обращаются многие компании, чтобы занять верхнюю позицию на странице результатов поиска Google.

Звучит достаточно просто.

Но вести блог не так-то просто. На самом деле, это может быть очень сложно . И у кого есть время для другой задачи, когда ваш главный приоритет - управление гостями?

Так что блог умнее, а не сложнее.

Как?

исследование

Большинство людей забывают, что ведение блогов - это исследование. Не докторское исследование, а исследование вашего клиента. Легко просто написать о своем отеле и о том, что он может предложить вашим гостям, но вам нужно сначала понять своих гостей, чтобы доставить их в ваш отель.

Преимущество работы в индустрии гостеприимства заключается в том, что вы можете увидеть своих клиентов воочию. Вы сталкиваетесь с ними лицом к лицу каждый день. Вы знаете, как они выглядят, как ведут себя и (надеюсь) чего они хотят от вашего отеля. (И если вы все еще немного не уверены, вы всегда можете создать образ покупателя, чтобы выделить более сложные, но важные детали.)

А теперь покопайся. Будь то отзывы гостей или даже взглянув на ваших конкурентов, действительно узнайте, что вашим гостям нравится в вашем отеле, а что не предлагают ваши конкуренты.

Ваш отель - идеальное место для интимного свадебного приема или уютное убежище для продолжительных выходных? Что отличает вас от конкурентов в вашей сети?

Найдите свою нишу, превратите ее в « контентный тренд » и напишите об этом.

Совет: слишком много отелей совершают ошибку, демонстрируя все, что они предлагают, сразу, не вдаваясь в подробности того, что делает их уникальными. Так что найдите время, чтобы предложить богатую экспозицию о вашем особом месте, или опубликовать информацию о популярных местах, которые стоит посетить, или о забавных вещах, которые можно сделать, чтобы вы не просто хвастались своим отелем. Прежде всего, будьте полезны. Это еще одна возможность показать вашим гостям, что они для вас главный приоритет.

б) Блог Меньше

Какой?

да. Особенность этого информационного века в том, что его много. Настолько, что иногда подключение к сети может привести к перегрузке информации. И это неизбежно приводит к мысли, что чем больше, тем лучше, наполняя ваших гостей контентом, который может поставить ваш отель в верхние строчки результатов, но ничего не сделает для вашего имиджа.

Так что пишите меньше. Делайте это только тогда, когда это важно .

Я не говорю, что нужно все вместе отказаться от ведения блога. Но когда становится сложно обслужить гостей и опубликовать пост, знайте, в чем заключаются ваши приоритеты. Прежде всего, вы должны быть звездой индустрии гостеприимства, а не всемирно известным блоггером (хотя было бы здорово, если бы вы могли быть обоими). Ваши гости приходят на ваш сайт, чтобы узнать больше о вашем отеле и о том, как получить незабываемые впечатления от путешествия, а не «3 удивительных способа повысить RevPAR».

Но помимо приоритетов, в этом совете есть и стратегия.

Блогеры тратят больше времени на создание своего контента, действительно исследуя свои темы и создавая содержательные сообщения. Читатели с большей вероятностью поделятся этими сообщениями, а поисковые системы знают разницу между объемом и поиском .

Совет: в этом разница между вами и крупными брендами. Вы предлагаете что-то особенное, уникальное и запоминающееся, что ваши гости забирают с собой еще долго после того, как уезжают. Пусть ваш блог также отражает эту философию.

в) Вовлекайте своих гостей

Вы знаете, что ваши гости онлайн, так почему бы не извлечь из этого максимум пользы ?

С ведением блога это может быть весело для вас и ваших гостей. Например, если ваш отель типа «постель и завтрак» - лучшее место для свадьбы или детского душа, почему бы не задокументировать события в своем блоге? Многие пары начинают создавать свадебные веб-сайты, и позволить этим парам рассказать свою историю в вашем блоге - еще один отличный способ подчеркнуть ваш гостевой опыт, а также получить некоторый контент, не теряя его самостоятельно.

И помимо того, что вам нужно создавать меньше контента самостоятельно, демонстрация впечатлений ваших гостей также рассказывает историю , которая одновременно очеловечивает ваш бренд и подчеркивает, что ваши гости могут получить от своего пребывания.

Совет: взгляд со стороны может подтвердить положительную репутацию, а истории станут намного более запоминающимися и прочно закрепятся в сознании клиентов.

2. Используйте социальные сети (с умом)

Ага, Дженнифер.

Ждать. Позвольте мне сначала сказать вам кое-что: вы правы. Вроде, как бы, что-то вроде.

Это правда, что все, кто присутствует в Интернете, находятся в социальных сетях. В наши дни это своего рода хлеб с маслом маркетолога. Но вот в чем проблема. Все на этом. Так что вам нужно найти способ выделиться.

Многие компании совершают ошибку, пытаясь быть на всех платформах все время. Разместите здесь, разместите там, и это станет просто шквалом безумия в социальных сетях.

В сфере гостеприимства вы знаете, что качество намного превосходит количество. Кого волнует, сколько туалетной воды вы оставите в ванной комнате своих гостей, если она действительно пахнет туалетной водой?

В эпоху, когда его нет в Интернете, соблазнительно распространять и распространять слишком много информации. Так что справляйтесь с этим монстром, пока он не принес вам больше вреда, чем пользы.

а) Выберите свои платформы

Следуйте за нами на Twitter. Следите за нами на Фейсбуке. Следуйте за нами в LinkedIn. Следуйте за нами на Pinterest.

Вы уловили идею.

Всем нужны подписчики, и многие компании устремляются к любым каналам социальных сетей, чтобы увидеть их имя и продукт.

Похоже на отличную стратегию.

Но это не так .

Некоторые платформы работают лучше, чем другие , особенно когда вы имеете дело с ограниченными ресурсами или рекламируете конкретный продукт.

Возьмем, к примеру, Pinterest. Эта визуальная платформа служит также отличной рекламой для владельцев малого бизнеса, где они могут продвигать свои продукты и ссылаться на прямую страницу для их продажи. Даже медиа-сайты используют Pinterest, чтобы привлечь внимание скроллеров и увидеть их статьи.

С другой стороны, возьмем LinkedIn. Этот «Facebook для профессионалов» - отличный способ для сотрудников схожих областей общаться и делиться своими достижениями и стратегиями на рабочем месте.

Как вы думаете, какой из них лучше всего подойдет вашему отелю для общения с гостями?

Так что внимательно посмотрите на свои платформы и по-настоящему оцените, что дает вам лучшую рентабельность инвестиций. Избавившись от беспорядка и лишнего шума, вы направите свое время на более успешные каналы и тратите меньше времени на социальные сети, которые ничего не делают для вашего отеля. Не говоря уже о том, что, выбрав правильную платформу, у вас будет больше шансов привлечь свою целевую аудиторию .

Совет: Instagram обязательно должен быть в вашем списке вариантов.

б) Опубликовать соответствующую информацию

Интернет известен мгновенным удовольствием. Одним щелчком мыши вы можете купить фарфоровую выдру или тапочки Чубакка . Возможности безграничны.

Проблема такого образа мышления в том, что он также приводит к чрезмерному распространению информации. Потому что одним щелчком мыши вы можете сообщить миру, что именно вы делаете.  

Например, прямо сейчас я съедаю горох васаби, потому что это лучшая еда в мире. Но как это помогает мне увеличить свое присутствие в Интернете?

Кажется очевидным, что вы должны публиковать только уместную и полезную информацию, но вы будете удивлены. Компании стремятся придать своим брендам дружелюбие, внушая знатокам социальных сетей представление о том, что они от природы одаренные комики. Может быть, некоторым из них стоит быть поосторожнее .

Совет: как отель, вы должны придерживаться постов, которые улучшают имидж вашего отеля и качество обслуживания клиентов. Попытка отпустить шутки, чтобы дать вашему бренду дополнительное преимущество в социальных сетях, - отличная стратегия, но риск переступить черту или зайти слишком далеко высок и может быть дорогостоящим . Поэтому вместо того, чтобы бросать вызов своим конкурентам в социальных сетях или вмешиваться в противоречивые текущие события, сконцентрируйтесь на создании атмосферы отдыха и расслабления, которая привлечет гостей в ваш отель.

в) Взаимодействие с пользователями

Социальные сети позволяют нам общаться с другими пользователями так, как мы никогда не могли раньше. Теперь возможно общение с людьми по всей стране.

Жаль, что некоторые компании не извлекают из этого максимальную пользу.

Когда гость говорит что-то хорошее о вашем отеле, потанцуйте про себя больше, чем просто. Привлекать. Пусть ваши последователи и гости почувствуют ваше знаменитое гостеприимство издалека.

Будь то ретвит или ответ в Twitter, ответы вашим подписчикам дают им понять, что вы не только слушаете, но и заботитесь о том, что они думают. Точно так же, как они должны чувствовать себя в вашем отеле, не так ли?

Совет: не просто позвоните по телефону с автоматическим ответом . Негативная реакция в сложной ситуации может обернуться катастрофой для вашего имиджа и вызвать нежелательное внимание к вашему отелю. Вместо этого найдите время, чтобы ответить самому. И хотя я предпочитаю программное обеспечение для гостиничного бизнеса, которое поможет лучше управлять вашим отелем, бывают случаи, когда человеческое вмешательство более уместно. Ваши последователи оценят это, и это высоко оценит ваше гостеприимство.

3. Возьмите Google за рожки

Я уже упоминал о преимуществах ведения блогов, которые позволяют лучше отображать результаты поиска Google, но есть еще кое-что, что вы можете сделать, чтобы привлечь эту популярную поисковую систему на свою сторону.

Решение три в одном. И это абсолютно бесплатно.

В прошлом году Google запустил Google My Business - простой способ для бизнеса стать более заметным в крупнейшей в мире поисковой системе.

А для независимого отеля это Святой Грааль онлайн-присутствия. Потому что с помощью Google Мой бизнес клиенты могут найти точную информацию о вашем отеле, проложить маршрут через Google Карты и прочитать отзывы клиентов. Все в одном месте.

И я упоминал, что это бесплатно?

Как ленивый миллениал, я часто провожу быстрый поиск в своем iPhone. На моем экране размером с ладонь мне нравится хранить всю информацию в одном месте, а не листать несколько вкладок (что довольно сложно на мобильных устройствах).

С помощью Google Мой бизнес я могу видеть часы работы стойки регистрации, копировать ваш номер телефона для информационного звонка или даже просматривать отзывы, чтобы узнать, что людям нравится и не нравится в вашем гостевом опыте. Я даже могу проложить маршрут, чтобы знать, куда идти после прибытия в аэропорт.

В Интернете учитываются секунды, и хотя основной сайт может быть полезен, загрузка может занять драгоценные секунды. Не говоря уже о том, что если люди не знакомы с вашим отелем, наличие полного органического результата поиска в Google может указывать на то, что вы пользуетесь популярностью. Так что переходите к преследованию и удерживайте клиентов на раннем этапе их поиска, предоставляя как точную информацию, так и централизованное расположение всей вашей основной информации.

Совет: на случай, если вы не слышали меня первые два раза, это бесплатно.

Мысли?

Можете ли вы придумать, как независимые отели могут улучшить свое присутствие в Интернете в новом году? Есть ли другие советы или истории для ведения блога в отелях, социальных сетей и Google Мой бизнес? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Заголовок Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .