1. Статьи
  2. 16 лучших лидеров индустрии гостеприимства, за которыми следует следить в Twitter
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 11:35

ОБНОВЛЕНИЕ 4/11/2017 - В эту статью добавлены еще три лидера индустрии гостеприимства, в результате чего их общее количество достигло 19.

Твиттер очень похож на поиск иголки в стоге сена. За исключением того, что вы на самом деле пытаетесь найти сено в стоге иголок.

лидеры в сфере гостеприимства

В социальных сетях может быть много шума, много « идейного лидерства » и саморекламы, которая, кажется, больше вращается вокруг привлечения большего числа подписчиков, чем обмена чем-то ценным.

Я понимаю.

Гостеприимство не застраховано. Самопровозглашенные гурманы и путешественники-миллениалы, размещающие свои последние отфильтрованные фотографии в инстаграмме, затрудняют поиск настоящих лидеров в Твиттере.

Кроме того, я не большой поклонник слежения за влиятельными людьми только для того, чтобы услышать о том, как они согласны со своей палеодиетой. Хотя гифки с собаками всегда приветствуются.

Не беспокоиться. Я нашел настоящих лидеров гостиничного бизнеса, за которыми вы можете следить.

Ниже я выделю 16 самых популярных аккаунтов в Twitter, чтобы вы могли заполнить свой канал последними новостями и информацией о лидерстве в отрасли и управлении отелями .

Пойдем.

Джон Альбано: @jon_albano

Джон Альбано - основатель и генеральный директор Lodging Metrics , универсального решения, которое помогает отельерам отслеживать все свои бизнес-показатели. Альбано также ведет подкаст Lodging Leaders , где берет интервью у начинающих отельеров и других лидеров отрасли. Подпишитесь на него, чтобы получать вдохновляющие цитаты из бизнеса и лакомые кусочки мотивации, взятые из его подкастов.

Грег Боденлос: @gregbodenair

Твиты о маркетинге в социальных сетях и туристических технологиях. Последние сообщения включают размышления о гостиничном маркетинге и новых креативных способах, с помощью которых отели пытаются увеличить доход.

Чип Конли: @ChipConley

Знаю, знаю. Вы ненавидите Airbnb. Это хорошо. Но помните : «Держи друзей ближе, а врагов - ближе», а? Тем не менее, Чип Конли - отличный аккаунт, за которым стоит следить, чтобы увидеть, как Airbnb меняет то, как люди путешествуют. Всегда есть чему поучиться у конкурентов.

Дэниел Эдвард Крейг: @dcraig

Крейг руководит Reknown , консультантом по стратегии в области социальных сетей и управлению репутацией для отелей. Еще один отличный аккаунт, за которым стоит следить, если вы хотите заняться онлайн-пространством и узнать об эволюции индустрии гостеприимства, особенно о том, как новые технологии могут повлиять на обслуживание клиентов.

Джейсон К. Фрид: @Freedtotravel

Freed - отличный источник информации о последних достижениях в области гостиничных технологий и стратегии получения доходов. Он часто публикует сообщения о новых способах увеличения доходов для отелей и прогнозы о предстоящих изменениях в отрасли.

Лорен Грей: @lorengray

Если вы хотите стать более цифровым, аккаунт Лорен Грей в Твиттере может помочь вам лучше понять, как среда пересекается с гостеприимством. Эксперт по цифровому маркетингу и частый основной докладчик предлагает своим последователям регулярно транслируемое шоу, в котором обсуждает тенденции в гостиничной индустрии.

Гленн Хаусман: @TravelingGlenn

Гленн Хаусман - президент Rouse Media, а также ведущий подкаста «Нет вакансий» , в котором он делится «инсайдерским путеводителем» о том, как работает туристический бизнес. Он часто берет интервью у генеральных директоров отельной индустрии, чтобы узнать их мнение о гостеприимстве, поэтому за ним стоит следить, если вы хотите лучше понять свой рынок.

Алисия Хойзингтон: @ ahoising1

Хойзингтон - управляющий редактор Hotel News Now . Ее твиты варьируются от ретвитов ее публикации до мнений об индустрии и иногда от случая к случаю.

Майкл Храба: @HHotelConsult

Майкл Храба ​​- руководитель проекта в Waterford Hotels & Inns , консалтинговой компании по управлению гостиничным хозяйством, специализирующейся на независимых отелях. Его твиты посвящены деловой стороне управления отелем. Это хороший аккаунт, на который стоит обратить внимание, если вы пытаетесь отслеживать тенденции в отрасли.

Юрист в сфере гостеприимства: @hospitality_law

Нужны юридические навыки, адаптированные к вашей отрасли? Hospitality Lawyer расскажет вам о последних юридических новостях и их отношении к отрасли, включая недавние твиты, касающиеся стандартов ванн, конфиденциальности данных и меняющегося отношения путешественников.

Ники Леондакис: @Niki_Leondakis

Ники Леондакис - отличный повод для подражания женщинам из сферы гостеприимства. Она дополняет свою ленту расширением прав и возможностей женщин, мотивационными цитатами и тенденциями в отрасли.

Джозия Маккензи: @JosiahMackenzie

Маккензи - вице-президент по развитию бизнеса ReviewPro , компании , занимающейся сбором данных о гостях в индустрии гостеприимства. Хороший ресурс, чтобы следить за последними новостями о взаимосвязи между отелями и технологиями передачи данных, чтобы вы могли узнать, как технологии могут помочь вам управлять более эффективным отелем и управлять им.   

Патрик Мэйок: @Patrick_Mayock

Как главный редактор журнала Hotel News Now , вас ждут самые лучшие и важные новости в мире отелей. Последние публикации включают размышления об Airbnb, приобретениях и специальные отчеты.

Энтони Мельчиорри : @AnthonyHotels

Ищете что-то немного другое? Хозяин фильмов « Hotel Impossible» и « Five Star Secrets» публикует в Твиттере массу забавных фотографий из путешествий и практических уроков, которым гости должны следовать во время пребывания в отеле. Вы когда-нибудь думали, что по парковке можно отличить плохой отель? Мельчиорри так думает.

Венди Перрин: @wendyperrin

Будучи первым консультантом по путешествиям на TripAdvisor , ожидайте реальных и честных советов и идей из этой ленты в Твиттере. Перрин часто пишет в Твиттере о путешествиях в целом, хотя ожидает, что время от времени узнает о лучших отелях и гостиничных практиках.

Социальное гостеприимство: @SocHospitality

Social Hospitality управляется Дебби Миллер , которая освещает тенденции, связанные с гостеприимством, включая онлайн-маркетинг, обслуживание клиентов, взаимодействие и SEO. Отличная учетная запись для подписки, если вы хотите знать все тонкости маркетинга в социальных сетях, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете.

Вероника Стоддарт: @ wanderlust13

Стоддарт - бывший главный редактор журнала USA TODAY по путешествиям, а теперь пишет в Твиттере о туристической индустрии в целом, хотя по-прежнему перемежает свою ленту твитами, касающимися последних исследований в сфере отелей и новостей. Отличный аккаунт, за которым стоит следить за новостями, которые влияют на путешествия и впечатления гостей.

Джефф Вайнштейн: @hoteleditor

Как главный редактор журнала HOTELS , большая часть его ленты - это ретвиты с публикации, а также мнения и реакции на последние новости в сфере гостиничного бизнеса.

Platforms Hotel Mgmt : @Platforms Hotel

Следите за аккаунтом Platforms Hotel Management, чтобы получать последние новости об отелях, информацию об управлении отелями, а также советы и рекомендации по использованию лучшего отраслевого программного обеспечения и технологий.

Более?

Как вы думаете, есть ли еще какие-нибудь важные лидеры в сфере гостеприимства? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .