1. Статьи
  2. 5 способов максимально эффективно использовать Facebook вашего отеля Page
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 13:12

Мне действительно нужно защищать Facebook?

Давайте сделаем краткое изложение :

страница отеля в фейсбуке

К чему я?

Все на этом. Даже ты.

Как я уже сказал, вам нужно идти туда, где есть ваши клиенты, а что может быть лучше Facebook?

Но как сайт социальной сети, где люди просматривают ленты друзей или просматривают последние новости, помогает вашему отелю? Мы знаем, что программное обеспечение для управления отелем может, но что делает бесплатная платформа?

Давайте посмотрим на другую статистику через BrandWatch :

Это означает, что ежемесячно 837 009 000 пользователей лайкают страницу любимого бренда в Facebook. Так почему бы не твое?

С новым развертыванием на прошлой неделе страницы Facebook теперь оптимизированы в еще более удобном для пользователя формате, без рекламы, с новым столбцом для навигации по вкладкам и даже более заметной кнопкой призыва к действию.

Довольно круто, да?

Но как вы можете использовать это обновление в своих интересах? Как получить максимальную отдачу от страницы вашего отеля в Facebook?

Давайте взглянем.

1. Оптимизация для мобильного перевода

Скорее всего, вы читаете это на своем телефоне или планшете.

По оценкам eMarketer , «51,8% путешественников, которые бронируют поездки с помощью цифровых средств связи, будут делать это с помощью мобильных устройств» в 2016 году, что на 43,8% больше, чем в 2015 году.

Угадай, какой сейчас год?

Так что вынимайте телефон и переходите на свою страничку. Как выглядит макет? Легко читать? Легко прокручивать?

Последнее обновление страниц Facebook для мобильных устройств было выполнено в сентябре 2015 года (почти год назад), поэтому важно, чтобы даже если у вас уже есть установленная страница, проверить, как она переводится на мобильные устройства. (Кроме того, возможно, стоит посмотреть, как ваш домашний сайт также переводится на мобильный. Просто подумайте.)

Видите, как ваш призыв к действию (CTA) находится прямо под вашей обложкой? Этот новый макет - отличный способ подтолкнуть пользователей к «Позвонить сейчас», «Отправить сообщение» или «Связаться с нами».

И это еще не все.

Facebook также позволяет компаниям добавлять дополнительные вкладки, такие как «Услуги» и «Магазин», причем первая предоставляет пользователям список услуг, включенных в конкретный бизнес. Для отелей, в которых также есть ресторан, спа или другие привлекательные удобства, эта вкладка может стать отличным инструментом для рекламы ваших предложений.

2. Создайте призыв к действию.

Забудьте «нравится». Мне это нравится.

Онлайн-туристические агентства (OTA), такие как TripAdvisor , просто великолепны. Все, что упрощает путь к вашему отелю, - это именно то, что нужно для гостеприимства.

Но в случае прямого бронирования эти сторонние каналы забирают власть у самих отелей.

Так почему бы не вернуть власть через Facebook?

Как я упоминал ранее, новый мобильный макет страницы Facebook размещает ваш индивидуальный призыв к действию прямо под вашими изображениями и названием отеля. На рабочем столе эта синяя кнопка удобно расположена справа.

Многие компании имеют разные призывы к действию. Но для вас один имеет большее значение, чем другие: «Забронируйте сейчас».

Вот так. Благодаря настраиваемому призыву к действию на странице Facebook, отели могут включать кнопку «Забронировать», которая будет перенаправлять пользователей прямо на сайт вашего отеля, обеспечивая прямое бронирование и предоставляя потенциальному гостю дополнительную информацию о вашей собственности.

Лучшая часть этой функции, помимо направления пользователей на ваш основной сайт, заключается в том, что она не выглядит агрессивной. Вместо того, чтобы позволять этому ключевому URL просто болтаться в разделе «О нас», теперь у вас есть четкий призыв к действию, который привлекает внимание зрителей, но остается привлекательным, а не принудительным.

3. Включите онлайн-обзоры.

Я много говорил о важности онлайн-обзоров . Понятно, что обеспечение того, чтобы эти отзывы были настоящими, а не для работы робота или самого сайта, может быть сложной задачей.

Даже в нашем блоге мы должны фильтровать спам и, казалось бы, законные источники, чтобы гарантировать, что разговоры под нашими сообщениями являются подлинными. Бесполезно помогать роботу и заставляет наш сайт казаться непрофессиональным при бомбардировке !!! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ !!! кричать внизу нашей страницы.

Но самое замечательное в Facebook то, что у него есть политика «настоящего имени», которая помогает гарантировать подлинность его учетных записей.

Таким образом, отзывы, оставленные на вашей странице, имеют дополнительный уровень достоверности, поскольку платформа может заверить вас, что это настоящие люди.

Facebook также позволяет вам взаимодействовать и взаимодействовать с пользователями, комментирующими вашу страницу.

Например, предположим, что кто-то оставил комментарий к одному из ваших постов, рассказывая о своем негативном опыте в вашем отеле. Вместо того, чтобы удалять или скрывать комментарий, устраните проблему (и вам даже не нужно делать это в разделе комментариев).

Вместо этого вы можете написать этому пользователю напрямую, заверив его, что вы заботитесь об их гостях и хотите сделать все возможное, чтобы противодействовать этому негативному пребыванию. Не говоря уже о том, что это может быть хороший момент, чтобы отказаться от сделки, скидки или промокода, чтобы они могли использовать их в будущем, чтобы смягчить негатив и восстановить свою лояльность.

И если кто-то обратится к вам через прямое сообщение, ответьте. Время вашего ответа даже отображается на вашей странице, поэтому быстрый ответ показывает, что ваше обслуживание клиентов на высшем уровне.

Однако некоторые бренды не решаются использовать Facebook Messenger для взаимодействия с клиентами, хотя обязательно каким-то образом удовлетворяют их потребности.

4. Участвуйте в визуальных эффектах.

Сейчас большой ажиотаж вокруг Snapchat, хотя Instagram по-прежнему остается в числе фаворитов маркетологов.

Facebook, на мой взгляд, по-прежнему лучше, чем любой другой, даже когда речь идет о визуальном маркетинге.

Помимо включения вкладки «Фото» на вашу страницу, почему бы не привлечь своих поклонников (и, возможно, новых гостей с помощью платной рекламы), вставив несколько потрясающих фотографий?

В то время как сообщения в Facebook сначала выделяют текст, я, как пользователь Facebook, могу остановить меня на несколько секунд благодаря отличному изображению или инфографике. Хотите разместить вдохновляющую цитату, которая соответствует духу вашего отеля? Поместите его в спокойный пейзаж и общайтесь с пользователями, которым нравится ваш стиль.

По словам Buzzsumo , «сообщения Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше внимания, чем сообщения без изображений».

В два раза больше. Подумай об этом. Визуализируйте это.

Тем не менее, если вы (по понятным причинам) привязаны к своей победе в Instagram, вы всегда можете синхронизировать свой Instagram со своей учетной записью Facebook, достигая двух платформ с помощью одного сообщения.

5. Предоставление предложений и скидок постоянным пользователям

Поскольку ваши сообщения будут отображаться в лентах новостей пользователей, которым понравилась ваша страница, почему бы не вознаградить их предложениями и скидками в вашем отеле? Это отличный способ завоевать лояльность гостей.

Но как насчет людей, которые даже не знают о вас?

Там тоже не о чем беспокоиться. Хотя специальные предложения и скидки - отличные способы продвижения вашего бизнеса через страницы Facebook, вы также можете привлекать новых пользователей с помощью платной рекламы, даже адаптируя эту рекламу к определенным местоположениям, возрастным группам, полам и интересам.

У вас есть отличное место для свадьбы ? Почему бы не адаптировать свои объявления для охвата тех, кто интересуется всем, что касается свадебного торжества, кто, скорее всего, устроит свадьбу (или даже работает в сфере свадебных мероприятий).

В любом случае, это отличный способ привлечь больше гостей к себе и, возможно, побудить пользователей остаться в вашем отеле.

Более?

Думаете, есть еще способы максимально эффективно использовать страницу вашего отеля в Facebook? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .