1. Статьи
  2. Определение 7 основных функций программного обеспечения для управления отелем
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 14:47

Иногда мы не знаем, чего хотим.

Возьмите сладкий картофель.

Большую часть жизни я избегал сладкого картофеля. Запеканка из сладкого картофеля на День Благодарения заставила мой желудок сжаться, глядя, как эти клубочки зефира превращаются в апельсиновую слизь. Моя мама была единственной, кто их ел.  

Перенесемся примерно в четыре года назад, и вот я посреди кафетерия моего колледжа, горстями съедаю картофель фри из сладкого картофеля. Без кетчупа. Вкусно все сами по себе.

Видишь ли, все, что мне нужно было сделать, это попробовать их. И меня зацепило. (По крайней мере, на картошке фри.)

What_Are_Hotel_Management_Software_Advantages

Вот в чем дело: программное обеспечение для управления отелем может быть совершенно таким же.

Вот так. Сладкий картофель и гостиничное программное обеспечение взаимосвязаны. Поверьте мне в этом.

Ваш поиск идеального решения для управления отелем может быть непростым, особенно если вы даже не знаете, что означают все функции. И что в этом отношении является бесплатным и открытым исходным кодом ?

Это может расстраивать, не говоря уже о неприятном привкусе во рту.

Потому что, хотя вы не можете быть на пике всех гостиничных технологий, вы не должны позволять всем этим условиям отвлекать вас. Есть так много преимуществ в том, что может сэкономить вам время, энергию и, конечно же, деньги.

Не стучите, пока не попробуете.

Так что вместо того, чтобы искать, что все это означает, как насчет того, чтобы я выложил все это здесь, прямо на этой веб-странице, чтобы вам не пришлось перемещаться взад и вперед, пытаясь понять, что все это значит.

Готовый? Давайте начнем.

1. Локальные (установленные) и облачные вычисления (через Интернет)

Вероятно, первое, что вы видите в любом программном решении для отелей, - это локальное оно или облачное / SaaS-решение.

Имена тоже не слишком полезны. Если облачное программное обеспечение не идет дождь, издает ли он вообще звук?

На более серьезной ноте, давайте посмотрим на локальную версию.

Локальная установка (также называемая «установленной» в каталоге Platforms ) более буквальна. Это означает, что в вашем программном обеспечении есть оборудование, к которому вы можете прикоснуться.

В отелях, которые вкладывают средства в локальное программное обеспечение, обычно приходится вкладывать средства в дополнительное пространство для размещения этого оборудования. Более крупные объекты обычно вкладывают средства в локальные ресурсы, потому что у них есть бюджет на дополнительное оборудование, уже есть установленная локальная система или есть (законные) опасения по поводу компрометации данных в облаке.

Облачные вычисления (или веб-технологии / SaaS) не требуют дополнительного оборудования. Скорее, для этого типа развертывания не требуется никакого оборудования, он работает полностью через компьютер или даже планшет или смартфон. Однако у вас должно быть надежное интернет-соединение, чтобы иметь доступ к вашей системе. Все ваши данные доступны мгновенно, хотя вы также можете настроить параметры конфиденциальности, чтобы только определенные данные были доступны определенным сотрудникам.

Если вы пользователь Gmail, вы, по сути, используете облачное программное обеспечение . Все ваши файлы сохраняются на Google Диске, к которому вы можете получить доступ в любом месте, где есть подключение к Интернету. Нет необходимости в USB или CD-ROM (какими бы они ни были). Вы можете получить доступ к своей электронной почте, таблицам, даже к контактам и календарю.

2. Управление гостевым опытом

Управление впечатлениями гостей - это универсальный инструмент для программного обеспечения для управления отелем, в котором есть компонент, предназначенный для улучшения пребывания ваших гостей в вашем отеле.

Но как это перевести в реальную жизнь?

Одним из распространенных способов является инструмент профиля гостя, предназначенный для отслеживания информации о гостях, включая предпочтения, например, предпочитают ли они дополнительные полотенца в своей комнате, и другие конкретные запросы, которые они сделали для своего бронирования. Например, если у вашего гостя аллергия на арахис, стоит отметить это, чтобы избежать неприятностей с доставкой еды и напитков в номер.

Профили гостей также пригодятся, когда дело доходит до истории гостя, позволяя вам отслеживать предпочтения вашего возвращающегося гостя. Кроме того, поскольку они возвращаются в гости, вы также можете дать им вознаграждение (например, скидку) или поблагодарить их за то, что они снова остановились в вашем отеле.

Если у вас есть компонент бронирования, который также создает сделки и скидки, но при этом максимизирует ваш доход, это также будет отличным способом использовать этот замечательный инструмент.

3. Уборка / техническое обслуживание

Функции стойки регистрации очевидны, но какое отношение программное обеспечение имеет к ведению домашнего хозяйства и обслуживанию?

С помощью программного обеспечения для управления отелем вы можете отслеживать комнаты, которые нуждаются в уборке или подготовке до прибытия гостей, или даже отслеживать количество комнат, которые убираются в определенный день.

Большая жалоба обслуживающего персонала заключается в том, что у них не хватает времени на тщательную уборку каждой комнаты, что приводит к менее санитарным условиям, чем хотелось бы большему количеству гостей.

«Когда у меня есть время, я все убираю, но иногда бывает так много работы, и руководство по-прежнему ожидает, что все будет убрано так же быстро, как в не такой загруженный день», - сказала Trivago в анонимном интервью горничная . «В таком случае я обычно не буду пылесосить, а просто сделаю быструю уборку, например, ополосну ванну вместо скребка или быстро вытираю пыль с поверхностей».

Вам не нужна эта репутация. Так почему бы им не помочь?

Что касается технического обслуживания, вы можете отслеживать участки, требующие внимания, а также планировать будущие ремонты или проверки, чтобы убедиться, что водопровод и электричество работают эффективно и действенно.

4. Интеграция OTA

OTA, или онлайн-туристические агентства, в основном являются сторонними сайтами бронирования, такими как Bookings.com или TripAdvisor .

Интеграция со сторонними платформами является неотъемлемой частью организации ваших бронирований . Представьте себе двойное бронирование номера, потому что один гость прошел через вашу домашнюю страницу, а другой - через Hotels.com. Я чувствую грядущий плохой обзор.

Интеграция OTA может предотвратить это и даже обрабатывать несколько сторонних платформ, поэтому вы можете инвестировать в несколько сайтов OTA, не опасаясь потенциального дублирования. Это отличный способ оставаться организованным и даже отслеживать, какие OTA направляют отзывы на ваш сайт, гарантируя, что ваши инвестиции окупятся.

5. Обработка платежей

Обработка платежей может быть отличным способом облегчить процесс оформления заказа и дать вам возможность контролировать свой доход.

Функции обработки платежей могут различаться в разных решениях, при этом некоторые из них могут принимать несколько валют (отлично подходит для международных отелей или тех, кто привлекает иностранных гостей ) и дополнительные компоненты безопасности для предотвращения утечки конфиденциальной информации о клиентах в вашем отеле.

Почему это важно?

Гостиницы сейчас являются одной из самых уязвимых отраслей для хакеров. Будь то небезопасное подключение к Интернету или платежная система, личная информация о гостях подвергается риску, включая кредитные и дебетовые карты, содержащие банковские счета по всему миру. Даже гостевые профили могут быть уязвимыми, предоставляя хакерам конфиденциальные личные данные.

Иногда эти нарушения происходят в течение восьми месяцев, прежде чем их заметят.

Не верите мне?

Ранее на этой неделе компания Hyatt столкнулась с другим нарушением , вторым менее чем за год. Другие затронутые отели включают Starwood properties и Marriott International.

Для отелей наличие защищенной платежной системы должно быть одним из ваших главных приоритетов, учитывая потенциальные потери репутации, которые может принести утечка данных. Попрощайтесь с постоянными гостями, если вы не вкладываете средства в эту важную функцию.

6. Управление обзорами

Многие отели предпочитают размещать обзоры на сторонних платформах (или даже в Facebook ), но по-прежнему важно размещать их на своей домашней странице, чтобы подтвердить качество обслуживания.

По данным BrightLocal , «88% потребителей говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям». Для сравнения: из этих участников около 30% ищут отели / пансионаты через Интернет в течение года, а 35% читают онлайн-обзоры специально об отелях / пансионах.

И отрицательные отзывы тоже могут быть положительными.

«Плохие отзывы повышают конверсию на 67%», - говорит eConsultancy , и что «68% потребителей доверяют отзывам больше, когда видят как хорошие, так и плохие оценки». Это показывает, что вы цените любую обратную связь. Все слишком хорошее не может быть правдой. (Просто постарайтесь, чтобы у вас не было слишком много плохих отзывов.)

Если это все еще вызывает беспокойство, наличие нескольких отрицательных отзывов не будет иметь значения, если у вас много положительных отзывов, из-за которых отрицательные будут казаться вам скорее выбросами, чем частью общего впечатления от гостя.

7. Интеграция носимых устройств

Носимые устройства - это популярный инструмент для упражнений и забавный технический гаджет. Как они могут быть воплощены в реальном мире гостиничного менеджмента?

Вернемся к этой функции уборки / обслуживания.

Хотя вы можете отслеживать ход уборки, во многих отелях используется устаревший метод, когда горничные звонят на стойку регистрации, чтобы отметить, что еще одна комната была убрана. С помощью носимых устройств вы можете отслеживать этих сотрудников и, возможно, их время уборки, чтобы получить более точное представление как о скорости уборки, так и о том, какие комнаты были убраны.

Но носимые устройства обещают и вашим гостям.

Носимые устройства также могут получать данные о гостях и могут дать вам представление о том, какие удобства привлекают ваших гостей.

Например, тематические парки Disney экспериментируют со своими носимыми устройствами MyMagic.

«С помощью [системы] MyMagic + гости могут планировать почти каждую деталь своей поездки», - сообщает Международная ассоциация отелей класса люкс (ILHA). «Некоторые вещи, которые объединяет платформа, включают бронирование транспорта в отель из аэропорта и выбор места, где можно поесть. MagicBand также служит ключом от номера и билетом на аттракционы, избавляя от необходимости носить с собой громоздкие карточки-ключи и сложенные бумаги, которые часто теряются ».

Помимо удобства, носимые устройства также позволяют отслеживать, к каким удобствам стекаются ваши гости.

Например, предположим, что большинство гостей посещают бассейн около полудня или посещают спа утром. Обладая этой информацией, вы можете привлечь больше сотрудников к бассейну в популярные часы или изменить график сотрудников в спа-салоне, чтобы учесть приток гостей.

Более?

Какие еще функции программного обеспечения для управления отелем вам необходимо определить? Какие функции являются наиболее важными, которые здесь не описаны? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

* Если вам интересно найти программное обеспечение для отелей или вы хотите перейти на новое решение, не забудьте заглянуть в каталог программного обеспечения для управления недвижимостью Platforms .

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .