1. Статьи
  2. TripAdvisor для отелей: как вы можете увеличить количество объявлений вашего отеля
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 15:04

Мне не нравится большинство вещей. И когда я говорю «большинство», я имею в виду «любой».

Поэтому, когда я говорю вам, что люблю TripAdvisor, это очень важно. Потому что это означает, что он находится на одном уровне с такими вещами, как гифки с собаками , носки, еда в целом и белые полосы .

tripadvisor для отелей

По общему признанию, отели и программное обеспечение для управления отелями тоже довольно крутые. А то, что отели являются неотъемлемой частью TripAdvisor, ну * упало в обморок *.

Теперь, если вы менеджер отеля, который не пользовался этим превосходным сайтом, вот несколько статистических данных, которые вас убедят:

  • 96 миллионов участников по всему миру
  • 320 миллионов отзывов и мнений
  • 200 новых вкладов публикуются каждую минуту
  • Это бесплатно
  • Это бесплатно

Последние два хороши, особенно если у вас небольшой отель с ограниченным маркетинговым бюджетом .

Тем не менее, бесплатные вещи могут иметь свою цену. С TripAdvisor эта цена - это цена, которую вы потратите на то, чтобы выделиться среди других.

Потому что, учитывая все эти конкурирующие отели, как вы можете отличить себя от других, стремящихся занять первое место в результатах поиска?

Без проблем. Я тебя понял.

Ниже я расскажу о пяти простых стратегиях, которые помогут вам доминировать на TripAdvisor и максимально эффективно использовать этот бесплатный ресурс. Во всяком случае, это может занять немного времени, но возможность охвата всех этих клиентов делает этот сайт достойным вложением.

Пойдем.

Заполните свой профиль полностью

Прежде чем прокрутить это, подумайте, что значит завершить что-то. Я не имею в виду, что вы потратили пять минут, а потом кончили. Поскольку дело о халяве в том , что мы часто принимаем их как должное , когда мы действительно должны сделать большинство из них.

Самое лучшее в Platforms - это то, как вы можете искать программное обеспечение во множестве наших категорий и даже фильтровать результаты, чтобы найти программное обеспечение, которое выполняет именно то, что вам нужно. Замечательно, просто и быстро.

Так что если что-то меня и разочаровывает, так это когда страница продукта поставщика полностью пуста. Нет сведений о продукте, нет контрольного списка функций и нет средств массовой информации, чтобы дать мне быстрый обзор того, что может предложить это решение.

Я ленивый миллениал , и мне нравится, когда все в одном месте. Итак, если ваш продукт действительно подходит, зачем заставлять меня делать всю дополнительную работу?

С помощью TripAdvisor я могу видеть наличие номеров и цены во время отпуска, разбивать отзывы по ключевым словам (которые могут повысить эффективность вашего SEO ), просматривать фотографии и услуги, а также видеть основную контактную информацию в верхней части страницы профиля. Все это есть, доступно, и даже сравниваются цены на других сайтах бронирования.

Так что же происходит, когда вы не заполняете свой профиль?

Позвольте мне отбросить вам метафору тысячелетия.

Не заполнять страницу на TripAdvisor - все равно что иметь тусклый профиль в Tinder. Круто, что у тебя есть фото самого себя и все такое, но ты носишь фетровую шляпу? Вам понравился второй сезон «Настоящего детектива»? Вы любите майонез?

Я не знаю. Надеюсь нет. Проведите пальцем влево.

Более того, неполная страница профиля с меньшей вероятностью вызовет отзывы клиентов. Это показывает, что вы не обращаете внимания или вам наплевать, и вы не используете новейшие технологии по максимуму .

И снова эти ключевые слова - золото SEO. Я имею в виду, что они написали об этом целую запись в блоге - точно так же, как вы написали бы сообщение в блоге о реальном золоте.

Кроме того, большую часть заполняемой информации на TripAdvisor можно получить с вашего основного сайта. Просто загрузите фотографии недвижимости, заполните контактную информацию и другие ключевые параметры, и все готово.

Не слишком сложно, да?

Прямые отзывы на TripAdvisor

Все мы хотим обзоров.

Они обосновывают нашу продукцию и показывают, как то, что рекламируется, претворяется в жизнь. Даже отрицательные, хотя и неудачные, могут, по крайней мере, указать на наши недостатки, чтобы в следующий раз мы могли добиться большего успеха. Не говоря уже о том, что они увеличивают общение , что может творить чудеса для вашего SEO и вашего дохода.

Но отзывы на TripAdvisor могут творить с вашим отелем еще больше чудес.

Так как же их получить?

Вот еще одна аналогия:

В LinkedIn вы можете поддерживать различные связи для повышения квалификации, но вы также можете давать рекомендации.

Рекомендации, в частности, очень востребованы. Подтвердить подключение к навыкам легко, потому что вы можете сделать это одним щелчком мыши. Их ценят за то, что они есть, но рекомендация требует времени и усилий. Он качественный и обосновывает ваши способности словами других, так же как обзоры продуктов, в том числе на TripAdvisor.

Так как же их получить? Просто спроси .

Какой?

Вот так. Независимо от того, делаете ли вы это с помощью программного обеспечения для электронного маркетинга, которое запрашивает отзыв после пребывания, или даже передавая карту во время оформления заказа, запрос отзывов - верный способ их получить и даже повысить вероятность .

Однако вы можете направить эти отзывы на свою страницу TripAdvisor, где, по всей вероятности, у них уже может быть учетная запись.

Кроме того, запрос отзывов гостей также демонстрирует, что вы заботитесь об отзывах клиентов и цените впечатления гостей в вашем отеле.

Повышение вовлеченности в листинг

TripAdvisor во многих отношениях работает как еще одна социальная сеть для продвижения вашего продукта.

В цифровом формате вы по-прежнему можете общаться с клиентами, которые обращаются к вам, доказывая, что вы цените их отзывы, и это, по сути, еще один способ расширить свое гостеприимство. Вы также выглядите так, будто инвестируете в технологии и понимаете, где находятся ваши клиенты , что полезно при построении отношений с ними.

В разделе отзывов на TripAdvisor пользователи, зарегистрировавшие аккаунт, могут оставлять комментарии и рассказывать другим гостям о том, что готовит ваша недвижимость. Опять же, обоснование опыта гостей вашего отеля и преобразование трафика в бронирования.

Несмотря на то, что сайт подвергся некоторой критике за широкий спектр этих отзывов, TripAdvisor - это еще одна отличная возможность для вас связаться с гостями (прошлыми, настоящими и будущими), ответив на некоторые из этих отзывов.

Было бы немного излишним, если бы вы ответили на каждый отзыв о своем объявлении, но нацеливание на отрицательные, особенно если гость явно потратил время на написание своей жалобы, дает вам возможность немного уменьшить ущерб.

Вы можете не только наладить отношения с неудовлетворенным гостем, но и предложить им какой-то пакет утешения или возмещение, чтобы исправить их плохое пребывание.

Помимо увеличения вашего SEO, «63% клиентов [ также ]… с большей вероятностью совершат покупку на сайте, на котором есть отзывы пользователей» и «50 или более обзоров на продукт… означают увеличение коэффициента конверсии на 4,6%».

Другими словами, чем больше активности, тем лучше.

Показывать награды на основном сайте и в социальных сетях

Поскольку TripAdvisor является ведущим туристическим сайтом, его бренд имеет вес. Так что, если вы удостоены награды, это действительно может повысить вашу известность и укрепить ваш гостевой опыт.

В настоящее время на сайте перечислено более 6,2 миллиона вариантов жилья с общим количеством обзоров и мнений 320 миллионов, а это значит, что если вы выделитесь из толпы, это большое дело.

Подумайте об этом так:

Я люблю ходить в библиотеку. Я заядлый читатель классической литературы, но время от времени стараюсь выучить несколько новых книг. Часто я тяготею к книгам, вошедшим в список бестселлеров New York Times . Можно с уверенностью сказать, что если подавляющему большинству читателей он понравится, я тоже смогу.

Точно так же я люблю проверять книги, которые вошли в желанный книжный клуб Опры. В частности, благодаря им я знаю, что меня ждут захватывающие истории, полные красивой прозы и незабываемых персонажей. Я не читал отрывок из Книжного клуба Опры, который мне не понравился.

Эмблема награды TripAdvisor работает примерно так же в мире отелей. Это знак одобрения, который гарантирует определенный стандарт качества.

И ваши награды не только отображаются в нижней части вашего списка для дополнительного повышения рейтинга, но и эти эмблемы также доступны для публикации в ваших социальных сетях.

С помощью простого виджета вы можете разместить эти интерактивные кнопки на своем основном сайте и страницах в социальных сетях, которые затем будут перенаправлять пользователей на страницу вашего профиля TripAdvisor. Отличный способ направить трафик обратно на страницу вашего сайта.

Это также хороший способ дать потенциальным гостям доступ к дополнительной информации и отзывам, если они заинтересованы в том, чтобы остановиться в вашем отеле.

Программа GreenLeaders

Зеленые отели - популярный товар .

Они не только могут сэкономить вам большие деньги за счет доступных изменений , но и обеспечить устойчивость - это причина, по которой вы должны отстать, особенно если вы ориентируетесь на рынок миллениалов.

Nielsen сообщает, что миллениалы не только «готовы доплачивать за экологически безопасные предложения», но и 72% также «готовы платить больше за продукты и услуги, предоставляемые компаниями,… приверженными положительному социальному и экологическому воздействию».

Экологичность также дает вам значительный импульс на TripAdvisor.

Программа GreenLeaders на сайте TripAdvisor, запущенная в апреле 2013 года , призвана помочь экологичным путешественникам найти отели, в которых они могут чувствовать себя хорошо. Как вы знаете, имея счастливый ведет клиент к большому опыту работы гостя .

Хотя вам нужно сделать немного больше, чем просто сказать, что вы экологичный отель, программа TripAdvisor GreenLeaders может быть взаимовыгодной.

Потому что, хотя вы должны соответствовать определенным стандартам, чтобы получить право на участие в программе GreenLeader, эти руководящие принципы также могут служить в качестве будущих целей, чтобы помочь повысить ваш рейтинг устойчивости и достичь более высоких уровней в программе GreenLeaders.

Даже если вы не можете позволить себе инвестировать в энергоэффективную систему прачечной прямо сейчас , это хорошая цель в долгосрочной перспективе.

Ваши достижения дополнительно приносят вам значок в вашем объявлении, помогая вашей собственности выделиться из толпы - большое преимущество, если вы находитесь в конкурентной области. Пользователи также могут узнать, какие именно экологические методы используются в вашем отеле, чтобы лучше понять, где они могут остановиться.

Более?

Можете ли вы придумать какие-либо другие способы повысить рейтинг вашего отеля на TripAdvisor? Какая стратегия ваша любимая? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .