1. Статьи
  2. Что такое гудение, связанное с прямым бронированием отелей?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 14:45

Прямые заказы захватывают мир штурмом. Независимо от того, видите ли вы это в новостях отелей, в стратегиях кампаний в социальных сетях или даже на телевидении, эта новая волна подталкивает потенциальных гостей к основным сайтам отелей.

hotel_direct_bookings

Но почему?

В эпоху таких сайтов, как Booking.com, Hotels.com и даже TripAdvisor , онлайн-мир породил поколение тех, кто хочет все в одном месте. Зачем бронировать отель в одном месте, а потом перелет в другом? Найти все в одном месте (и по потенциально более низким ценам) заманчиво. Даже я делаю это, и я всецело помогаю гостиничной индустрии.

Так в чем же дело? Разве эти сторонние сайты не приводят к увеличению количества бронирований? Разве программное обеспечение для управления недвижимостью в сфере гостеприимства или даже программное обеспечение системы бронирования не помогает вам ориентироваться в бронированиях, которые ваши гости бронируют на других сайтах?

Конечно, но это то, что происходит за счет этих сторонних списков и большего количества бронирований, что приводит к тому, что несколько кампаний в отелях пропагандируют прямое бронирование.

Давайте посмотрим, почему.

Избегайте комиссий OTA

Я не буду называть здесь имена, но сайты онлайн-туристических агентств (OTA) могут взимать с вас плату за каждое бронирование, доставленное вам через их сайт.

Вот так. Хотя мне нравятся эти сайты как отличный способ упорядочить все мои планы путешествий, от полета до отеля до бронирования ужина, я на самом деле могу стоить вам денег. (И, как специалист по гостиничному менеджменту, я, конечно, сейчас изменю свое поведение.)

«Комиссионные расходы OTA в размере от 15% до 30% - хороший повод для опытных отелей инвестировать в технологии, которые побуждают гостей бронировать напрямую», - говорит Майк Форд, соучредитель и управляющий директор SiteMinder .

Хорошо. Но это не так уж плохо, правда? Вы по-прежнему получаете большую часть дохода от бронирования. Стоимость не может быть такой уж плохой… или может?

Давай проверим.

Допустим, в вашем отеле в среднем бронируется 200 бронирований в месяц, а среднее пребывание в отеле приносит вам около 250 долларов. Ежемесячный доход (без комиссии OTA) составляет 50 000 долларов. Довольно хороший материал.

Но давайте учтем там комиссию. (В качестве аргумента предположим, что все эти бронирования также были получены через OTA, а комиссия OTA составляет 15% от каждого бронирования.)

(50 000 долларов США) x (0,85) = 42 500 долларов США

На 7500 долларов меньше вашего первоначального дохода.

Не совсем уверены? Давайте посмотрим на комиссию 30%:

(50 000 долларов США) x (0,70) = 35 000 долларов США

Скидка 15 000 долларов на ваш первоначальный доход.

В некотором смысле сторонние сайты могут вывести название вашего отеля, особенно если вы новичок в этой отрасли или небольшой, независимый или бутик-отель, у которого нет такой силы бренда, как у Hyatt .

Однако для небольших отелей с небольшим бюджетом эти комиссии могут лишить их дополнительных денежных средств, необходимых для улучшения их свойств, найма новых сотрудников или улучшения маркетинговых кампаний.

Возможно, эти цифры не имеют большого значения для роскошной или курортной недвижимости, которая может сэкономить комиссионные, чтобы опередить конкурентов, но маленькие ребята могут столкнуться с тяжелой битвой.  

Создавайте программы лояльности

Отели любят постоянных клиентов. Эти клиенты не только возвращаются всякий раз, когда они возвращаются в этот район, но и с помощью программного обеспечения для управления отелем (или даже приложений для управления отелем ) вы можете сохранить данные в профиле гостя, что означает, что если вы знаете, что гость предпочитает дополнительные полотенца в своей комнате, вы можете подготовьте это по прибытии.

Постоянные клиенты могут помочь построить долгосрочные отношения, важные для любого бизнеса, особенно в сфере гостеприимства. Молва по- прежнему имеет силу в мире маркетинга.

Не говоря уже о том, что это может творить чудеса для узнаваемости вашего бренда. Подобно тому, как вы думаете о Platforms , когда думаете о программном обеспечении для бизнеса, ваш отель может быть первой мыслью бизнес-путешественника, когда он возвращается в город и не знает, где остановиться. Это развивает идею о том, что вы надежны, что вы всегда будете где-то, где они могут остановиться.

Но при чем здесь прямое бронирование?

Помимо того факта, что лояльный гость обычно возвращается в вашу собственность, вы можете привлекать новых гостей, которые могут стать лояльными клиентами с помощью денежных стимулов, как способ побить OTA.

Подумайте об этом: хотя есть некоторые сайты OTA, которые мне нравятся, некоторые сборы можно значительно снизить, посетив домашний сайт компании. Например, я часто использую TripAdvisor для бронирования рейсов, но авиакомпания Delta Airlines не отображается в результатах поиска. Вместо этого я должен перейти на их сайт, пройти процесс поиска и посмотреть, предлагают ли они более низкие цены. Иногда они это делают, и я могу сэкономить серьезные деньги.

Это то, что уже делают даже крупные отели.

«Hilton Worldwide, Marriott International, Hyatt Hotels Corp., InterContinental Hotels Group и Choice Hotels International начали предлагать скидки для участников программы лояльности, которые бронируют билеты непосредственно на веб-сайтах брендов или в мобильных приложениях», - говорит Джули Сикель из Business Travel News .

Если возможно, вы можете отметить где-нибудь на своем основном сайте, что вы предлагаете скидки тем, кто бронирует напрямую, или даже запускать маркетинговые кампании с кодами купонов или большими скидками в определенные сезоны, чтобы стимулировать бронирование. (Если вы нервничаете по поводу получения прибыли, программное обеспечение для управления отелем обычно может помочь вам рассчитать скидки, оставив вас в плюсе.)

Если возможно, вы можете даже побудить тех, кто интересуется вашей собственностью, перейти на ваш основной сайт, несмотря на поиск через OTA, но, опять же, это может зависеть от того, какую платформу вы используете.

* Убедитесь, что у вас удобный веб-сайт. Ничто так не отпугнет гостей, как запутанная и непонятная домашняя страница.

Маркетинг того стоит

Согласно последним статистическим данным, TripAdvisor удается привлекать 340 миллионов уникальных посетителей в месяц. Для сравнения: у Instagram около 400 миллионов пользователей.

Теперь, я не могу обещать вам , что вид трафика, но толкая потенциальные клиент на свои страницы с помощью усилий , как Instagram или другой социальной медиа , или даже Google Моего бизнеса Страница , могу сделать ваши маркетинговые усилия стоят того , в то время как сэкономить на комиссионных сборах которые идут с OTA.

Только представьте, на что можно потратить 15 000 дополнительных долларов.

Кроме того, теперь вы можете использовать дополнительные деньги, которые вы платили OTA, для продвижения платных рекламных кампаний на популярных сайтах, таких как Facebook или даже Google AdWords . Просто убедитесь, что у вас есть целевая аудитория. Например, с кампанией Google вы можете инвестировать в «семейный отель типа« постель и завтрак »Орландо», а не просто в «отель типа« постель и завтрак »в Орландо», если вы больше ориентируетесь на семейный отель.

Более?

Есть ли другие причины, по которым, по вашему мнению, отели внезапно стали делать упор на прямое бронирование? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .