Система Обработки Вызовов «Авантелеком»

ЦОВ «Авантелеком»

Программный кол-центр для профессионального управления системами коммуникации в организации
4.0/5 6585

Система Обработки Вызовов «Авантелеком»

  • Создание отказоустойчивой системы телефонии в компании
  • Объединение филиалов и офисов в единую сеть
  • Организация многоканального кол-центра без ограничений по количеству операторов и линий
  • Создание прозрачной системы контроля вызовов, загрузки и эффективности сотрудников, обрабатывающих обращения

Центр обработки вызовов «Авантелеком» — модульный программный продукт.
В первую очередь, это продвинутая IP-АТС, дающая все преимущества современной IP-телефонии:

  • Многоканальные линии емкостью до 1000 параллельных вызовов
  • Запись и хранение телефонных разговоров без ограничений
  • Голосовое меню IVR
  • Статистика по принятым и пропущенным вызовам
  • Интеграция по REST API с различными системами и БД организации

23 дополнительных модуля и расширения для максимальной эффективности корпоративных коммуникаций:

  • «Ноль пропущенных 2.0» — автоматическая отработка пропущенных вызовов
  • Речевая аналитика
  • Автоинформатор
  • IVR  с распознаванием голоса
  • ВИП-очередь с возможностью динамической подмены IVR
  • Карточки клиентов — инструмент для фиксации информации о клиенте во время звонка в интерфейсе ЦОВ
  • Интеграция с внешней CRM/БД/1С 
  • Входящие и исходящие СМС
  • Авторизованный доступ супервизора к отчетности с разграничением прав

Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в Единый реестр российских программ 9 Июня 2020 Приказ Минкомсвязи России от 09.06.2020 №272
Альтернативные названия - Программный комплекс Call-центр «Авантелеком»
Владелец - российская коммерческая организация ООО "АВАНТЕЛЕКОМ"

Система Обработки Вызовов «Авантелеком» — АВАНТЕЛЕКОМ — ИНН 2721184904
АВАНТЕЛЕКОМ
ИНН: 2721184904
Тарифы ЦОВ «Авантелеком»
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции ЦОВ «Авантелеком»

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Последний отзыв
Все отзывы →
Георгий Журавлёв
02 июля 2025 в 16:42
«Удобный ЛК»
4,5/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Программа позволяет легко отслеживать и контролировать выполнение задач.

Другие продукты АВАНТЕЛЕКОМ
Программный комплекс Call-центр «Авантелеком»