Система Обработки Вызовов «Авантелеком»
Краткое описание, назначение
Программный кол-центр для профессионального управления системами коммуникации в организации

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония
Сотрудничество и производительность » Коммуникационные платформы

Цели и задачи
  • Создание отказоустойчивой системы телефонии в компании
  • Объединение филиалов и офисов в единую сеть
  • Организация многоканального кол-центра без ограничений по количеству операторов и линий
  • Создание прозрачной системы контроля вызовов, загрузки и эффективности сотрудников, обрабатывающих обращения

Описание

Центр обработки вызовов «Авантелеком» — модульный программный продукт.
В первую очередь, это продвинутая IP-АТС, дающая все преимущества современной IP-телефонии:

  • Многоканальные линии емкостью до 1000 параллельных вызовов
  • Запись и хранение телефонных разговоров без ограничений
  • Голосовое меню IVR
  • Статистика по принятым и пропущенным вызовам
  • Интеграция по REST API с различными системами и БД организации

23 дополнительных модуля и расширения для максимальной эффективности корпоративных коммуникаций:

  • «Ноль пропущенных 2.0» — автоматическая отработка пропущенных вызовов
  • Речевая аналитика
  • Автоинформатор
  • IVR  с распознаванием голоса
  • ВИП-очередь с возможностью динамической подмены IVR
  • Карточки клиентов — инструмент для фиксации информации о клиенте во время звонка в интерфейсе ЦОВ
  • Интеграция с внешней CRM/БД/1С 
  • Входящие и исходящие СМС
  • Авторизованный доступ супервизора к отчетности с разграничением прав

Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в Единый реестр российских программ 9 Июня 2020 Приказ Минкомсвязи России от 09.06.2020 №272
Альтернативные названия - Программный комплекс Call-центр «Авантелеком»
Владелец - российская коммерческая организация ООО "АВАНТЕЛЕКОМ"


АВАНТЕЛЕКОМ

Вендор
ООО "АВАНТЕЛЕКОМ"
ИНН: 2721184904
  • ЦОВ «Авантелеком»
  • ЦОВ «Авантелеком»
  • ЦОВ «Авантелеком»
  • ЦОВ «Авантелеком»
  • ЦОВ «Авантелеком»
  • ЦОВ «Авантелеком»
Система Обработки Вызовов «Авантелеком»

ЦОВ «Авантелеком»

Купить Написать отзыв В реестре ПО #6703

Параметры ЦОВ «Авантелеком»

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
  • Облачные технологии
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Победитель Проф-IT
Отрасли применения
  • Промышленность
  • Здравоохранение
  • Финансы
  • Социальные сервисы
  • Гос.управление
  • Строительство и девелопмент
  • Транспорт и логистика
  • Банки, страховые компании
  • Туризм
  • Торговля
Платформы
  • Десктопная ОС - Windows
  • Десктопная ОС - Mac
  • Десктопная ОС - Российские ОС из реестра ПО
  • Серверные ОС
  • Десктопная ОС - Linux
  • Как платформа (PaaS)
Обучение
  • Лично
  • Документация
Служба поддержки
  • Email
  • Телефон
  • Рабочее время
  • 24/7 Live

Функциональные возможности ЦОВ «Авантелеком» (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Отзывы ЦОВ «Авантелеком»

ЦОВ «Авантелеком» - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.60 ( 124 оценок )
Цена: $10000
ЦОВ «Авантелеком» https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1692877663.jpg
4.60 124 7149 АВАНТЕЛЕКОМ Программный кол-центр для профессионального управления системами коммуникации в организации
руб. 10000 Программный кол-центр для профессионального управления системами коммуникации в организации
Производитель: АВАНТЕЛЕКОМ
4.6/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
ЦОВ «Авантелеком» от ,
4.60 5звезд.
Программа позволяет легко отслеживать и контролировать выполнение задач.
21 мая 2023 в 12:41
Департамент информационных технологий
Георгий Журавлёв

Сфера Безопасность
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.

Общая оценка
4.6/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Удобный ЛК»

В целом: Программа позволяет легко отслеживать и контролировать выполнение задач.


Информация о сравнении «ЦОВ «Авантелеком»»
еще не добавлена