Система Обработки Вызовов Авантелеком
Краткое описание

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)

Цели и задачи

Описание

Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 9 Июня 2020 Приказ Минкомсвязи России от 09.06.2020 №272
Альтернативные названия - Программный комплекс Call-центр «Авантелеком»
Владелец - российская коммерческая организация ООО "АВАНТЕЛЕКОМ",

ООО "АВАНТЕЛЕКОМ"

Вендор
ООО "АВАНТЕЛЕКОМ"
ИНН: 2721184904

Программный комплекс Call-центр Авантелеком

В избранное Написать отзыв В реестре ПО #6703

Параметры Программный комплекс Call-центр Авантелеком

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Программный комплекс Call-центр Авантелеком (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Программный комплекс Call-центр Авантелеком


Информация о совместимости «Программный комплекс Call-центр Авантелеком»
еще не добавлена


Отзывы Программный комплекс Call-центр Авантелеком


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Программный комплекс Call-центр Авантелеком»
еще не добавлена