Платформа обеспечивает пользователя оперативным получением информационно-консультационных услуг и информационных сервисов путем взаимодействия с корпоративными системами на естественном языке.
Общаться с виртуальным помощником можно голосом или в чате: через собственный интерфейс или через мессенджеры: Skype, Telegram, Slack, Myteam.
«Ассистент» работает как единая точка доступа к разным корпоративным сервисам: он интегрируется с системами управления предприятием. По запросу сотрудника «Цифровой ассистент» может найти контакты коллеги на внутреннем портале, историю заказов, или обработать запрос клиента. Кроме того, ему можно перепоручить рутинные задачи: подготовку ежедневных отчетов, организацию регулярных видеоконференций, отправку писем.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Программа значительно повысила прозрачность и эффективность рабочих потоков.