Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ»)

Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ»)

Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ»)
4.0/5 7043

Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ»)

Направления возможностей программного обеспечения:
Средства управления контактными центрами
58.29.29 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе;
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ») — ООО "КОНТАКТ ЦЕНТР ОТКРЫТАЯ ЛИНИЯ" — ИНН 5032217742
ООО "КОНТАКТ ЦЕНТР ОТКРЫТАЯ ЛИНИЯ"
ИНН: 5032217742
Достижения Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ»)
Тарифы Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ»)
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Автоматизированная Система «Облачный Контакт Центр» (АС «ОКЦ»)

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Антон Петров
02 июля 2025 в 16:42
«Удобный ЛК»
4,5/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: С этой программой управление проектами стало более удобным.