ИНН: 7710219946
Cервис обладает основными возможностями облачных технологий, простотой внедрения и гарантированной доступностью, а также функциональными возможностями традиционного контакт-центра.
Облачный контактный центр удовлетворяет требованиям политик информационной безопасности, все критически важные данные остаются внутри корпоративной сети клиента. Основная особенность предложения CTI заключается в техподдержке от экспертов отрасли, которые самостоятельно осуществляют настройку, администрирование и контроль бесперебойной работы контакт-центра в режиме 365х25х7.
Помимо выполнения функции самостоятельного контакт-центра, услуга поможет наращивать мощности уже существующих центров, решая вопросы сезонного увеличения потока обращений клиентов или для перевода в облако части задач. Базовый функционал телефонии будет доступен, даже если у клиента возникнут временные трудности с каналами связи для подключения к облаку.
Отзывы еще не добавлены