Система оперативного управления компанией "МОТИВ"
Краткое описание
«Мотив» — это система оперативного управления компанией, обеспечивающая ведение электронного документооборота (СЭД, ECM), контроль исполнения поручений, управление проектами (Project Management), взаимодействие с клиентами (CRM), совместную работу подразделений (Collaboration), проведение видеоконференции и осуществление звонков, вывод информации на календаре и панелях статистики.

Категория
Управление контентом » Управление корпоративным контентом (ECM)
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление данными » Аналитические приложения

Цели и задачи
- Автоматизация работы со всеми типами документов. - Автоматизация работы с бизнес-процессами: управление закупками и участие в тендерах; техническая поддержка (service desk); подбор персонала; открытие филиалов; работа коллегиальных органов и другие. - Контроль исполнения поручений. - Звонки и видеоконференции. - Управление проектами. - Управление взаимодействием с клиентами. - Управление совещаниями и заседаниями. - Учет рабочего времени сотрудников. - Интеграция с внешними системами. - Электронный архив.

Описание

«Мотив» - система оперативного управления компанией. Гибкое решение для автоматизации, обеспечивающее ведение электронного документооборота (СЭД, ECM), контроль исполнения поручений, управление проектами (Project Management), взаимодействие с клиентами (CRM), совместную работу подразделений (Collaboration), проведение видеоконференции и осуществление звонков, вывод информации на календаре и панелях статистики.


Система интегрируется с сайтом, электронной почтой и гибко настраивается без привлечения программистов под многие другие задачи. Электронная подпись в системе «Мотив» поддерживается как для подписывания документов, так и для действий в поручениях.
Цель системы — помощь руководителям, заинтересованным в совершенствовании работы своей компании. Благодаря системе управления компанией «Мотив» Вы сможете наладить эффективное взаимодействие сотрудников и поднять производительность труда на новый уровень.

Важной особенностью системы является возможность эффективной работы с большим количеством информации — у каждого пользователя системы могут быть тысячи задач.

Система может использоваться по модели SaaS, но может быть приобретена и для установки на собственном сервере компании (используется открытое ПО).

Владелец - российская коммерческая организация ООО "Мотивэа", СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации программы для ЭВМ №2013614857 (система оперативного управления компанией МОТИВ) от 22.05.2013г.


ООО "МОТИВЭА"

Вендор
ООО "МОТИВЭА"
ИНН: 3123356210
  • МОТИВ
  • МОТИВ
  • МОТИВ
  • МОТИВ
  • МОТИВ
  • МОТИВ
Система оперативного управления компанией "МОТИВ"

Параметры МОТИВ

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Цифровая платформа против COVID-19
Отрасли применения
  • Промышленность
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Финансы
  • Человеческие ресурсы
  • Гос.управление
  • Строительство и девелопмент
  • Сельское и лесное хозяйство
  • Транспорт и логистика
  • Банки, страховые компании
  • Туризм
  • Торговля
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS
  • Десктопная ОС - Windows
  • Десктопная ОС - Mac
  • Мобильная ОС - iOS
  • Мобильная ОС - Android
Обучение
  • Онлайн-курсы
  • Документация
Служба поддержки
  • Email
  • Телефон
  • Платформа поддержки
  • Рабочее время
Дополнительно
  • Есть триальная версия

Функциональные возможности МОТИВ (Управление контентом, Управление корпоративным контентом (ECM))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость МОТИВ


Информация о совместимости «МОТИВ»
еще не добавлена


Отзывы МОТИВ

МОТИВ https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1589832489.jpg
0 0 924 ООО "МОТИВЭА" «Мотив» — это система оперативного управления компанией, обеспечивающая ведение электронного документооборота (СЭД, ECM), контроль исполнения поручений, управление проектами (Project Management), взаимодействие с клиентами (CRM), совместную работу подразделений (Collaboration), проведение видеоконференции и осуществление звонков, вывод информации на календаре и панелях статистики.
руб. 0 «Мотив» — это система оперативного управления компанией, обеспечивающая ведение электронного документооборота (СЭД, ECM), контроль исполнения поручений, управление проектами (Project Management), взаимодействие с клиентами (CRM), совместную работу подразделений (Collaboration), проведение видеоконференции и осуществление звонков, вывод информации на календаре и панелях статистики.
Производитель: ООО "МОТИВЭА"

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «МОТИВ»
еще не добавлена