EORA OneChat
Краткое описание
Программное обеспечение для контактных центров

Категория
Сотрудничество и производительность » Корпоративные социальные сети и Intranet
Управление данными » ПО интеграции облачных данных

Цели и задачи

Описание

OneChat автоматизирует клиентскую поддержку с помощью чат-ботов на основе искусственного интеллекта и омниканальности. Бот понимает естественную речь и способен генерировать ответы на типовые вопросы, при слишком сложном вопросе, он переводит клиента на оператора, бот принимает и рассчитывает заявки, вносит в них изменения по запросу клиента, предлагает подходящие услуги и товары, сервис позволяет реализовывать персонализированный маркетинг, проводит анкетирования и опросы, рассылает напоминания.


Владелец - EORA
Ключевые слова - мессенджеры, искусственный интеллект

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

Параметры EORA OneChat

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности EORA OneChat (Сотрудничество и производительность, Корпоративные социальные сети и Intranet)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость EORA OneChat


Информация о совместимости «EORA OneChat»
еще не добавлена


Отзывы EORA OneChat


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «EORA OneChat»
еще не добавлена