Сбор средств - это не просто электронные письма, холодные звонки и скучные встречи. Вы должны устраивать мероприятия, чтобы привлечь финансирование для новых идей, и мероприятие по сбору средств - именно то, что вам нужно.
Не все мероприятия по сбору средств одинаковы; некоторые - модные гала-концерты , в то время как другие вовлекают сотни людей, бегущих в океан в разгар зимы (я бы предпочел просто пожертвовать деньги). У них всех есть общий план. Ни одно мероприятие не обходится без значительного планирования за несколько месяцев, и для того, чтобы поддерживать все ваши планы в порядке, вашей некоммерческой организации потребуется контрольный список мероприятий по сбору средств.
Очевидно, что для успеха мероприятие по сбору средств должно приносить больше доходов, чем тратится на мероприятие, и эти мероприятия не из дешевых. NYMag провела анализ затрат и доходов нескольких гала- концертов по сбору средств для именитых знаменитостей, и ни одно из мероприятий не стоило меньше 100 000 долларов. Но их доходы превосходили их расходы. Все мероприятия, кроме одного, заработали более 10% от того, что они потратили на само мероприятие, а некоторые достигли 70%. Можно поспорить, что эта организация сыграла серьезную роль в обеспечении успеха этих мероприятий.
Когда на кону стоят тысячи долларов, вы не можете отказаться от контрольного списка, чтобы отслеживать каждый этап вашего мероприятия.
Я составил контрольный список из десяти шагов для любого мероприятия по сбору средств, от построения команды до конкретных маркетинговых приемов.
2. Создайте команду по планированию мероприятий.
4. Выберите место проведения и дату мероприятия.
5. Закажите ораторов, развлечения и кейтеринг.
7. Используйте цифровой маркетинг.
8. Начните сбор средств до мероприятия.
9. Обустройте место проведения и проведите мероприятие.
10. Оцените свои цели и поговорите с гостями.
Затем пришло время определить цели, которых вы пытаетесь достичь с помощью этого мероприятия по сбору средств. Будет ли это мероприятие использоваться для финансирования конкретной некоммерческой организации, проекта или местного дела? Сколько денег вы надеетесь собрать?
Эти цели помогут вам определить свои потребности с точки зрения места проведения, персонала, питания и того, кем будут ваши гости.
Поставленные цели:
Цели помогут вам не сбиться с пути и измерить успех после завершения мероприятия. Эти цели будут определять ваши решения с этого момента и до завершения вашего мероприятия.
Если ваша некоммерческая организация не хочет нанимать стороннюю организацию для управления и планирования вашего мероприятия по сбору средств, вам придется создать внутреннюю команду по планированию мероприятия.
Команды по организации мероприятий выполняют самые разные роли, включая руководителей групп, координаторов волонтеров, маркетологов, специалистов по связям с общественностью и многих других.
Для вдохновения рассмотрите возможность использования таблицы командных ролей на Leoissac.com :
Есть пять ключевых аспектов построения команды, которые вы должны учитывать при выборе и ориентации членов вашей команды:
1. Установите эффективного лидера
При выборе лидера следует учитывать пять качеств: честность, эффективные коммуникативные навыки, уверенность, способность брать на себя обязательства и открытость для обратной связи. Лидер будет тем, кто создаст команду и назначит каждому человеку свою конкретную роль.
2. Определите командные роли
У каждого члена команды должны быть свои отдельные роли. Эта практика дает каждому члену команды чувство личной ответственности.
3. Разработайте общее видение
После того, как команда сформирована, важно оценить свои сильные и слабые стороны, чтобы выяснить, в какой структуре команды и в каком рабочем процессе вы будете работать.
4. Упражнения принимающей команды.
Эти упражнения, будь то вечера активности, командные прогулки или клубы с книгами, важны для создания единства команды. Чем больше ваша команда взаимодействует друг с другом, тем ближе они будут друг к другу и тем эффективнее будут работать вместе.
5. Встречи с командой организаторов.
Встречи идеально подходят для того, чтобы члены вашей команды обсуждали свои проблемы, с которыми они сталкиваются, достигнутые успехи, а руководитель группы может предложить направление и новости о ходе мероприятия.
Качественное мероприятие по построению команды будет включать в себя командную работу, вдохновлять на общение и требует открытости друг к другу.
Вот несколько эффективных привычек на встречах, которым вы должны следовать:
Эти пять ключевых аспектов помогут вам создать и поддерживать прочную команду по организации мероприятий, готовую принять участие в любом мероприятии по сбору средств.
Теперь пришло время спланировать, что вы планируете потратить и что надеетесь получить от этого мероприятия. После того, как ваш бюджет установлен, разумно не отклоняться от установленных вами расходов (если только не возникнут чрезвычайные ситуации).
Ваша цель - обеспечить увеличение дохода как минимум на 10% по сравнению с суммой, потраченной на мероприятие , поэтому все расходы, связанные с мероприятием, должны оставаться в пределах достижимой суммы. Тратить 100 000 долларов не имеет особого смысла, если вы надеетесь привлечь на это мероприятие только тридцать или около того человек (если только эти доноры не обещают огромные пожертвования на ваше дело).
Ваш бюджет должен включать:
Вот несколько бесплатных шаблонов бюджета мероприятий по сбору средств, которые помогут вам начать работу:
И, наконец, ознакомьтесь с этим полезным практическим руководством по созданию бюджетов по сбору средств для некоммерческих организаций .
При выборе места проведения мероприятия вам нужно будет ответить на несколько вопросов, чтобы достичь общих целей мероприятия по сбору средств, например:
Цели высокого уровня
Практичность
Чтобы помочь вам найти место проведения, попробуйте использовать базу данных о местах проведения мероприятий, например Unique Venues и EVENTup . Эти базы данных предназначены для общих событий, поэтому, если вы ищете что-то более конкретное, вам придется проявить творческий подход в своем исследовании.
Что касается даты вашего мероприятия, вам нужно будет согласовать доступность между местом проведения, кейтерингом, выступающими и развлечениями. Обязательно запомните несколько возможных дат, прежде чем обращаться к местам, и используйте инструмент планирования в своем программном обеспечении для управления событиями, чтобы отслеживать все даты доступности мест.
Теперь, когда у вас есть место проведения, пора подумать о том, как вы будете привлекать гостей на свое мероприятие.
Ваши динамики и развлечения идеально подходят для того, чтобы выделить ваше мероприятие по сбору средств среди других. Приглашенные ораторы должны иметь отношение к вашему делу, желательно с опытом работы или кем-то, кто увлечен тем, за что вы отстаиваете.
Если у вас возникли проблемы с поиском спикера мероприятия, есть также множество бюро спикеров, в которых представлены приглашенные ораторы всех видов, включая политиков, бизнесменов и женщин, а также знаменитостей.
Выбор поставщика услуг общественного питания дает вашим гостям уникальную возможность связаться с вами и повлиять на ваше мероприятие по сбору средств. Перед тем, как выбрать поставщика провизии, обратитесь к спискам участников вашей организации и опрашивайте своих потенциальных посетителей, какие продукты они хотели бы съесть на вашем мероприятии, будь то по электронной почте или в социальных сетях.
Для ваших посетителей важно иметь удобную регистрационную форму на веб-сайте вашей некоммерческой организации или у стороннего поставщика. Ваши усилия по регистрации - это золотая жила для исследований по сбору средств. Эта регистрационная форма должна включать запросы на адрес электронной почты, номер телефона, адрес и любую другую информацию, с которой вам нужно будет связаться в будущем после завершения мероприятия.
К счастью, существует множество программ регистрации для размещения ваших форм, например 123 Contact Forms и Typeform . Если вы хотите создать настраиваемую форму на своем веб-сайте, есть руководства для WordPress и других веб-сайтов хостинга.
Пришло время для моей любимой части - маркетинга!
Традиционные маркетинговые методы, такие как холодные звонки и почта, лучше подходят для мероприятий, ориентированных на старшее поколение. Если ваш целевой рынок ориентирован на возрастные группы от пятидесяти лет и старше, то лучше всего подходят традиционные методы маркетинга.
Есть несколько способов продвижения вашего мероприятия по сбору средств. Интернет открыл новые возможности для событийного маркетинга с помощью электронной почты , социальных сетей и контент-маркетинга на вашем собственном веб-сайте. Вот несколько лучших практик для каждого из них:
Социальные сети постоянно меняются с обновлениями и переписыванием алгоритмов. Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, не существует универсального решения , но вот несколько рекомендаций, которые помогут улучшить вашу кампанию.
Facebook (лучше всего подходит для мероприятий, предназначенных для посетителей от 18 до 49 лет )
Twitter (лучше всего подходит для мероприятий с участием от 18 до 20 лет )
Google+ и LinkedIn (лучше всего подходят для увеличения общего охвата вашего контента )
Я мог бы бесконечно говорить о контент-маркетинге, поскольку это то, чем я занимаюсь каждый день. Множество некоммерческих организаций добились значительного успеха после использования стратегии контент-маркетинга , такой как March of Dimes .
Их стратегия контент-маркетинга включает ведение блога на своем веб-сайте о спасении детей по всему миру, создание видеороликов на YouTube о причине, а также публикацию обновлений и объявлений в Twitter, что значительно повысило их узнаваемость как организации.
Хотите оптимизировать контент на своем сайте?
Разработайте стратегию поисковой оптимизации (SEO).
Поисковая оптимизация - это практика разработки вашего контента таким образом, чтобы поисковые системы, такие как Google, отдавали приоритет вашему сайту над конкурентами.
Для этого обязательно:
Контент-маркетинг также важен для привлечения подписчиков по электронной почте , что подводит нас к нашей последней форме цифрового маркетинга.
Электронный маркетинг отличается от социальных сетей. Вместо того, чтобы надеяться привлечь внимание подписчиков и членов группы, стратегия электронной почты не требует внимания так же, как сообщения в социальных сетях. Социальные сети постоянно меняют макеты, алгоритмы и демографические данные, в то время как электронная почта остается относительно постоянной с момента ее создания.
Есть три шага к созданию успешной маркетинговой кампании по электронной почте :
Если вы будете следовать этим правилам, то продвижение вашего мероприятия станет легким делом, и ваши регистрационные списки будут вам благодарны за это.
Вам не нужно ждать события, чтобы начать сбор денег. Некоторые потенциальные участники хотели бы только помочь делу, но по какой-либо причине (дорожные расходы, конфликты в расписании или расстояние) некоторые не смогут совершить поездку.
Не позволяйте этим потенциальным донорам уйти, не дав им возможности помочь на расстоянии. После того, как вы исчерпали свои традиционные методы сбора средств, такие как звонки и письма о сборе средств , сбор средств через Интернет станет вашим следующим лучшим источником дохода.
В этом случае для сбора денег очень пригодится программное обеспечение для краудфандинга .
Краудфандинг - один из наиболее эффективных способов сбора пожертвований в Интернете, помимо рекламы ваших собственных форм пожертвований в социальных сетях и по электронной почте. Краудфандинг полагается на охват в социальных сетях тех, кто жертвует, поэтому в процессе вы можете найти новых доноров, которых изначально не ожидали.
Сначала вам нужно выбрать платформу для краудфандинга, например Gigfunder , Kickstarter или Deposit A Gift . Выбрав платформу, следуйте приведенным выше маркетинговым методам, чтобы рассказать о своей краудфандинговой кампании.
После того, как вы соберете все, что вы можете от своей краудфандинговой кампании, обязательно учтите это в своей цели по сбору средств, а также в своем бюджете.
А теперь самое время для главного события!
Наконец-то настал день вашего мероприятия. Вы выбрали место проведения, собрали как можно больше гостей, и все собирается вместе для сбора средств.
За несколько дней до мероприятия нужно привести в порядок несколько вещей:
Есть несколько инструментов, которые вам понадобятся, чтобы этот день прошел гладко, большая часть из которых должна обрабатываться вашим программным обеспечением для управления событиями :
Кроме того, есть другие инструменты, которые вы можете использовать, но они не нужны для всех событий:
Что вы будете делать после завершения мероприятия?
Вы использовали свои инструменты управления событиями, чтобы регистрировать всех зарегистрировавшихся, регистрировать всех участников, планировать все даты и потребности, и, наконец, вся эта информация имеет решающее значение для определения того, достигли ли вы своих целей или нет. Теперь у вас есть все эти данные.
Обязательно ответьте на эти три вопроса:
Наконец, поблагодарите своих гостей не только по завершении мероприятия, но и после того, как все разойдутся по домам. Разошлите последующие электронные письма с благодарностью участникам за их щедрость и попросите их следить за вашим следующим мероприятием по сбору средств.
Блоги некоммерческой организации Platforms и блоги по организации мероприятий полны полезных советов и полезных руководств, чтобы вы, будучи некоммерческой организацией и организатором мероприятий, могли принимать наиболее обоснованные решения:
Некоммерческие блоги:
Блоги по организации мероприятий:
Tell me about your fundraising event? Did this checklist help you? What was your favorite tool for planning your fundraising event (and why was it this checklist)? Be sure to let me know in the comment section below!
Looking for Event Management software? Check out Platforms 's list of the best Event Management software solutions.