1. Статьи
  2. Семь основных ошибок электронного маркетинга, которых следует избегать в 2017 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 октября 2021 в 12:42

В начале каждого Нового года мы принимаем решение стать лучше, здоровее и успешнее. Если электронный маркетинг - один из ваших повседневных рабочих инструментов, у вас есть все шансы добиться потрясающего успеха в 2017 году! То есть - если вы избежите этих 7 ошибок электронного маркетинга, которые могут стоить вам вашей репутации, доставляемости и потенциальных клиентов.  

 ошибки электронного маркетинга

# 1 Неправильное использование регистрационной формы

Некоторые думают, что большинство ошибок происходит на этапе создания и отправки кампании. Фактически, все начинается с вашей формы регистрации . Распространенной (и серьезной) ошибкой является добавление нефункциональной формы регистрации на ваш сайт или ее полное отсутствие.

Ваша форма регистрации должна быть видимой и привлекательной - на самом деле, всплывающие окна по-прежнему показывают самый высокий коэффициент конверсии.

Установить и настроить форму регистрации очень просто . Кроме того, вы можете добавить форму регистрации на страницу своей компании в Facebook. Не стоит недооценивать формы регистрации на веб-сайтах, поскольку они позволяют быстро и эффективно увеличивать список рассылки на основе разрешений .

Совет: будьте осторожны со всплывающими окнами на мобильных устройствах! Google только что изменил свои алгоритмы, и всплывающие окна на мобильных устройствах негативно скажутся на вашем SEO .

# 2 Слишком легко раздавать скидки

В 2017 году контент-маркетинг продолжит свое триумфальное развитие, поэтому не делайте свою маркетинговую стратегию по электронной почте полностью ориентированной на продажи. В эту эпоху царит персонализированный контент, и хорошее знание своей аудитории дает вам огромное преимущество. Создавая список подписчиков или создавая кампании, вы можете взывать к их эмоциям и мотивировать их совершить желаемое действие, даже не предлагая скидки .

Представим себе такую ​​всплывающую форму на сайте магазина одежды и аксессуаров. Если они знают, что их целевая аудитория - молодые девушки, которые хотят быть в курсе всех последних тенденций, они могут обратиться к этим эмоциям в своем приглашении подписаться.  

# 3 Отправка универсальных кампаний

ReturnPath - поставщик решений для обработки данных электронной почты - идет еще дальше, утверждая, что гипер-персонализация - это будущее электронного маркетинга . В их исследовании State of the Inbox: Quarterly Snapshot говорится, что средний потребитель получает более 500 маркетинговых сообщений за месяц, но открывает менее 1 из 15. Будьте в числе умных маркетологов, которые используют данные для создания более целевых продуктов, услуг и содержание в маркетинговых сообщениях электронной почты.

Ведущие маркетологи не сомневаются в том, что будущее электронного маркетинга - это сегментация . В этой инфографике показаны преимущества отправки соответствующих электронных писем по сравнению с рассылкой электронных писем . Максимально используйте сегментацию по возрасту, полу, географическому положению, покупательскому поведению или даже любимому цвету - буквально любой доступной информации.

Обращайтесь к своим активным клиентам иначе, чем к менее заинтересованным. Вы также можете запускать последующие кампании, ориентированные на тех, кто бросил свои корзины покупок. Создайте неотразимое предложение с убедительной темой, чтобы привлечь не открывающих и не кликнувших ваши почтовые кампании.

# 4 Делаем тело письма одним большим изображением

2016 год показал, что слишком много маркетологов попадают в эту ловушку. Обратите внимание, что поставщики услуг электронной почты не могут читать этот тип электронной почты, поэтому с большой вероятностью они попадут в спам. Даже если электронному письму удастся избежать фильтров спама, поставщик услуг электронной почты может заблокировать изображения, поэтому получатель увидит только белую страницу.

Желательно поддерживать соотношение между текстом и изображениями 50/50 или 60/40 - так ваше письмо будет визуально привлекательным, а также будут отображать некоторые части, если изображения будут заблокированы. Кроме того, это не привлечет внимание фильтров СПАМА.

# 5 Игнорирование мобильных

Примерно две трети электронных писем открываются на смартфоне или планшете - и эта тенденция сохранится в 2017 году. Если ваши электронные письма не оптимизированы для мобильных устройств, это может нанести серьезный вред вашим кампаниям, поскольку многие пользователи мгновенно удалят сообщение, если они не могут его просмотреть должным образом.

Совет: шаблоны с одним столбцом обычно лучше всего работают на мобильных устройствах , но убедитесь, что вы тестируете каждую кампанию несколько раз, чтобы получить положительный результат.

# 6 Отправка без тестирования

Многие ведущие маркетологи считают, что «тестирование» - это волшебное ключевое слово для успеха электронного маркетинга. Некоторые даже утверждают, что если вы отправляете кампании без сплит-тестирования A / B , вы используете свою базу данных клиентов неэффективно.

Итак, что вы можете протестировать? Практически все, что касается ваших маркетинговых кампаний по электронной почте, начиная с цветов, контента, изображений, макета, кнопки CTA и т. Д. Это не только поможет вам достичь ваших целей более рентабельным способом, но и предоставит вам подробную информацию о ваших аудитория .

Как это работает? A / B-тестирование позволяет сравнивать результаты по двум различным параметрам - вы можете выбрать для тестирования строку темы (попробуйте формальную и неформальную), текст сообщения электронной почты (содержание, макет, дизайн), заголовок сообщения электронной почты, имя отправителя и время отправки.

Вот простой пример, как простое изменение цвета кнопки CTA увеличило рейтинг кликов кампании на 21%.

# 7 Не видя общей картины

Мудрый маркетолог смотрит на электронный маркетинг в целом - это касается не только электронной почты, но и всего опыта работы с клиентами . Мы настоятельно рекомендуем настроить автоматическое приветственное сообщение, когда новый подписчик присоединяется к вашему списку, чтобы начать ваше общение с правильной ноги.

Также не забывайте об оптимизации других деталей, которые окружают вашу электронную почту - целевых страниц, страниц подтверждения регистрации и т. Д. Убедитесь, что ваш CTA ведет на привлекательную целевую страницу, которая соответствует вашему сообщению электронной почты, или непосредственно на страницу покупки, чтобы убедить ваших подписчиков в том, что они в нужном месте. С другой стороны, отправка их на вашу домашнюю страницу или в случайное место на вашем веб-сайте может дать им время передумать.

Яркий вывод

По мнению вдохновителей цифрового маркетинга, будущее электронной почты оптимистично. В отчете  Litmus Email Analytics по электронной почте в 2020 году делается вывод о том, что маркетинговые электронные письма будут становиться все более умными, а наши почтовые ящики - более организованными и актуальными. Return Path предсказывает, что участие подписчиков будет становиться все более и более важным для размещения почтовых ящиков, поскольку провайдеры почтовых ящиков будут разрабатывать персонализированные алгоритмы доставки . Итак, давайте максимально использовать 2017 год - год целевого, персонализированного и ценного электронного маркетинга!

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .