1. Статьи
  2. 3 шага к созданию успешной кампании электронного маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 октября 2021 в 13:51

Вы много работали над созданием своего списка клиентов, будь то социальные сети, контент-маркетинг или просто личные контакты.

Что теперь? Потому что список клиентов не гарантирует продаж.

3 этапа создания успешной кампании по электронной почте mktg

Вы хотите максимально использовать эти отношения, и нет лучшего способа, чем электронная почта.

С помощью электронной почты у вас есть возможность установить более тесную связь; рассказывать людям, что отличает вас / делает вас лучше; и продавать разнообразные продукты / услуги, соответствующие их конкретным потребностям.

К сожалению, сегодня количество людей, соревнующихся за наше внимание, растет в геометрической прогрессии, поэтому почтовый ящик переполнен, а это означает, что вам нужно много работать, чтобы привлечь их внимание. Вот три этапа, которые вам нужно будет пройти, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов через их электронную почту, используя систему электронного маркетинга, такую ​​как Mailigen .

Этап 1: подключение

На первом этапе люди хотят знать, кто вы и почему они должны заботиться о вас. Один из лучших способов сделать это - поделиться своей историей.

Истории работают, потому что они активируют части мозга, которые дают нам сенсорный опыт. Именно благодаря этому опыту идеи, мысли и эмоции закладываются в наш разум, как будто они были собственными. Фактически, мозг человека, рассказывающего и слушающего историю, будет выглядеть примерно одинаково. Другими словами: мы воспринимаем историю так, как если бы она произошла с нами.

Вот как развивается глубокая связь с вашим потенциальным клиентом. Сочувствие создает чувство доверия. 

Когда мы рассказываем другим истории, которые помогли нам сформировать наше мышление и образ жизни, мы можем оказать такое же влияние и на них.

Когда мы решаем купить продукт или работать с кем-то, мы действительно покупаем человека или идею, стоящую за ним. 

Вот пример ниже:

Привет и добро пожаловать в Daily Worth - ведущую платформу финансовых СМИ для женщин, которые хотят большего - большего собственного капитала, большей самооценки и, в конечном итоге, больше радости. Мы рады, что вы здесь, чтобы вместе отправиться в это увлекательное и интересное путешествие.

Мы любим деньги. Мы используем его, чтобы заботиться о наших семьях, наших сообществах и о себе. Это дает нам силу, свободу и равновесие. Это позволяет нам преследовать наши страсти, какими бы они ни были.

В конечном итоге деньги касаются каждого уголка вашей жизни, и мы здесь, чтобы предоставить руководство и сообщество, чтобы вывести ваши отношения с деньгами на новый уровень, независимо от того, с чего вы начинаете.

Мы хотели бы услышать от вас. Просто нажмите «Ответить на это письмо» и поделитесь с нами своими мыслями или вопросами.

И не забудьте подписаться на нашу страницу в Facebook, чтобы получить множество советов о ценности, радостях и деньгах.

Исследуй и наслаждайся,

Команда Daily Worth

Идеальное приветственное письмо не только знакомит вашего нового подписчика с вашим брендом и сообщением, но и побуждает его предпринять действия, которые улучшат вашу доставляемость и обеспечат попадание ваших писем в основной почтовый ящик. Создавая электронное письмо, которое побуждает их к действию, будь то прямой ответ, щелчки в социальных сетях или добавление вашего электронного письма в белый список, вы сообщаете Google, что ваше письмо заслуживает того, чтобы попасть в почтовый ящик.

Этап 2: обучение

Установив связь со своей аудиторией, вы можете начать с ними взаимодействовать. С помощью опросов, социальных сетей и разговоров по телефону и в автономном режиме вы лучше их узнаете.

На этом этапе вы можете начать обучать их контенту, который поможет им решить их проблему, и они начнут понимать, чем вы отличаетесь от своих конкурентов.

Сегментируйте свой список и получайте лучшие результаты продаж

Вы можете сегментировать свой список по типам образовательной информации, которой они занимаются, или по рассылке опросов. А затем отправьте электронные письма, в которых конкретно рассматриваются их проблемы и интересы.

Электронные письма игнорируются, которые не имеют отношения к потребностям клиентов, поэтому отправка нескольких кампаний электронной почты в отдельные сегментированные списки - отличный способ увеличить конверсию с меньшими электронными письмами и меньшими затратами времени.

Исследования Marketing Sherpa показали, что сегментирование электронных писем может улучшить количество переходов по ссылкам на 50%.

Вот несколько примеров того, как можно сегментировать свой список:

  • Конкретная демография и психография
  • Определенные спады в вашей воронке продаж
  • Люди, которых интересует тот же товар / услуга

Этап 3: Сделайте предложение

Как только они получат это более глубокое понимание и связь с вами, процесс продажи будет больше похож на возможность для вас помочь им. Ваш клиент готов взять на себя это обязательство и доволен этим.

И вы можете предлагать различные рекламные акции и предложения услуг / продуктов в зависимости от их потребностей.

Теперь вы готовы приступить к работе

Вот еще несколько советов, которые помогут вам создать больше связей в ваших почтовых кампаниях.

Персонализируйте свои электронные письма

Кроме того, используйте теги слияния, чтобы вставить персонализированную информацию о получателе. Отправляйте электронные письма, которые включают:

  • Имя вашего получателя
  • Их последняя покупка
  • Их интересы

Чем больше вы сможете показать, что понимаете своего клиента, тем больше вероятность, что он захочет продолжать с вами общаться. Чем больше у вас взаимодействий, тем легче превратить вашего потенциального клиента в лояльного, постоянного клиента.

Держите свои электронные письма человечными

  • Используйте имя клиента и напишите электронное письмо, как если бы вы писали одному человеку.
  • Сохраняйте человечность, используйте свое имя и изображение
  • Держите свой голос последовательным
  • Используйте личные местоимения, такие как «ты» и «я».

Автоматизация электронной почты не означает, что вы отправляете обычные электронные письма. Напротив, вы можете сделать его более личным, разобравшись в трех этапах выращивания лидов и используя веб-инструменты, указанные выше.

Интеграция вашего бренда в маркетинговые электронные письма создает автоматизированную систему отслеживания, которая обеспечивает лучшие результаты продаж и более тесные связи, экономя ваше время.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .