1. Статьи
  2. 10 лучших книг, которые должен прочитать каждый организатор мероприятий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
8 сентября 2021 в 11:47

Прокручивая ленту новостей в Facebook, я заметил рекламируемую рубашку с надписью «Менеджер мероприятий: потому что« чудотворец »не звучит профессионально в резюме». Разве Facebook не такой уж и неприятный?

Top_10_Books_Event

Цитата на рубашке не так уж и далека. Организаторы мероприятий организуют персонал, выбирают программное обеспечение для управления мероприятиями , выступают в роли маркетологов идей и чудесным образом объединяют гостей. Практически невозможно для любого организатора мероприятий знать все об этих обязанностях, поэтому помощь извне всегда приветствуется.

Лично я почти всегда находил ответы на свои вопросы в книгах. Что касается вас, организаторов мероприятий, которые разделяют этот энтузиазм, я составил список книг, которые должны прочитать все организаторы мероприятий. Этот список составлен из наиболее часто предлагаемых книг по управлению событиями на Amazon и Goodreads.

Книги перечислены в алфавитном порядке.

1. Случайное творчество: как проявить гениальность в мгновение ока

Автор: Тодд Генри

Вы не можете поставить цену на компетентность. Способность решать проблемы и придумывать новые идеи по запросу развивается со временем и, в конце концов, является бесценным навыком для организаторов мероприятий. Тодд Генри исследует, как развить этот навык без стресса, связанного с планированием на месте.

Образец обзора

«Сегодняшние перспективы и клиенты ожидают от вас большего, чем когда-либо прежде. Они хотят, чтобы вы приносили им идеи, идеи и информацию, которые могут помочь им в достижении их целей. К сожалению, почти невозможно быть «блестящим в любой момент».

По словам автора Тодда Генри: «Если вы хотите представить правильную идею в нужный момент, вы должны начать процесс еще дальше по течению от того момента, когда идея вам понадобится».

Из этой замечательной книги вы узнаете процесс и множество стратегий, позволяющих воплотить это в реальность на работе, а также в своей личной жизни. Это стоит прочитать! »

2. Мозги в огне: зажигание мощных, устойчивых движений из уст в уста

Автор: Роббин Филлипс

Никто не хочет быть просто очередным числом в электронной таблице, но для многих маркетинг сводится именно к этому, даже в событийном маркетинге.

«Сколько людей посещают? В каком возрасте они? Сколько мы можем взимать с них плату за X? »

Brains on Fire привносит человеческий подход в маркетинг, сосредотачиваясь на отношениях, интересах и желаниях для создания эффективных кампаний из уст в уста.

Образец обзора

«Большой палец вверх людям из Brains on Fire !! Для тех, кто хочет понять, как создать сообщество не только из клиентов, но и из настоящих последователей, эту книгу обязательно нужно прочитать в вашей библиотеке. Команда BOF понимает, что новые инструменты социальных сетей - мощные инструменты, но на самом деле они всего лишь инструменты. Секрет в том, чтобы сформулировать свое послание таким образом, чтобы люди поверили в ваше дело и захотели быть частью того, что вы делаете. Примеры из практики, представленные в этой книге, дают прекрасное представление о том, как сформировать это послание, чтобы создать что-то выдающееся (то, о чем каждый хочет отметить). Купите книгу… вы не будете разочарованы ».

3. Организация мероприятий: закулисные секреты успеха Специальные мероприятия

Автор: Джуди Аллен

Трудно составить список «лучших» мероприятий по организации мероприятий без того, чтобы Джуди Аллен появилась хотя бы один раз. «Бизнес по планированию мероприятий» - первая из двух книг Джуди Аллен, попавших в этот список благодаря ее обширному опыту в качестве организатора мероприятий. Ее руководство о том, что происходит «за кулисами» при планировании мероприятий, раскрывает секреты предложений, сборов, вопросов безопасности и других, менее изученных тем планирования мероприятий.

Образец обзора

«Планируете корпоратив или торжественное мероприятие? Не пошевелите пальцем, пока не прочтете «Бизнес по планированию мероприятий». В этой весьма практичной книге автор Джуди Аллен исчерпывающе подробно описывает все аспекты этого процесса. Аллен, писатель, писатель и опытный организатор мероприятий, утверждает, что события - это больше, чем просто приятные занятия ».

4. Планирование мероприятий: полное руководство по успешным встречам, корпоративным мероприятиям, гала-вечерам по сбору средств и т. Д.

Автор: Джуди Аллен

Как и было обещано, это вторая кандидатура Джуди Аллен, занявшая место в этом списке. Универсальный путеводитель по событиям Аллена охватывает так много тем, что мне пришлось сократить название, чтобы сэкономить место. Если есть что-то, что вы хотите узнать об управлении событиями от начала до конца, эта книга - то, что вам нужно.

Образец обзора

«Запланировав множество мероприятий за последние шесть лет, я уже имел большую« базу »опыта. Я искал отличное руководство, охватывающее все основы. Это оно! В каждой главе подробно описаны все аспекты планирования мероприятий и предлагается подумать о том, как применить эти предложения к своим собственным мероприятиям ».

5. Как заводить друзей и оказывать влияние на людей

Автор: Дейл Карнеги

Флагманская книга Дейла Карнеги - важная статья для любого лидера в любой отрасли. Ключевые концепции в книге, такие как способы сделать людей похожими на вас, методы работы с группами людей и методы привлечения других к вашему образу мышления, - все это полезные инструменты для планирования мероприятий и управления ими. Когда вы руководите группами людей, например командами по организации мероприятий, вам нужно знать, как привлечь внимание этих групп, чтобы они эффективно работали на вас. Эта книга научит вас «как» влиять на других.

Образец обзора

«Многие люди слышали об этой книге, но немногие на самом деле читали это очень занимательное и информативное руководство о том, как установить личный контакт с людьми, чтобы оказать положительное влияние на других.

Это краткое и практичное «как» стать лидером, как повысить ценность ваших отношений, рассказанное в увлекательной форме с множеством красочных, хотя и несколько устаревших, иллюстративных историй. Интересно читать и делиться с другими ».

6. В самое сердце встреч: основные принципы дизайна встреч.

Автор: Майк ван дер Виджвер

Вы когда-нибудь застряли на скучной встрече, которая никогда не закончится? Я уверен, что у всех есть. Есть несколько случаев, когда слово «встреча» ассоциируется с такими прилагательными, как «весело» или «интригующе». Лучшие встречи - это те, которые организованы, информативны и эффективны по затраченному на них времени. Into the Heart of Meetings покажет вам, как максимально эффективно использовать планирование встреч с помощью организационных и коммуникационных стратегий.

Образец обзора

«После многих лет успешной работы над планированием встреч (на что мало кто может претендовать) Майк и Эрик были достаточно любезны, чтобы поделиться с остальными своими знаниями и опытом. Эта книга не только откроет вам понимание того, что действительно важно на встрече (ее содержание), но также даст вам практические инструменты и множество действенных идей, чтобы начать применять это на практике. Мне посчастливилось работать прямо сейчас над своим первым заданием по дизайну встречи для клиента, и я не могу отложить эту книгу! »

7. Сделано, чтобы прилепиться: почему одни идеи выживают, а другие умирают

Автор: Чип Хит

Книга « Сделано для стика» была мне немедленно передана в мой первый день в Каптерре. Организаторы мероприятий, как и писатели, постоянно ищут свежие идеи и темы, но реализовать эти идеи - настоящая проблема. В «Made to Stick» исследуются теории и переменные, лежащие в основе идей, которые укоренились, чтобы вы знали, как добиться собственного роста.

Образец обзора

«[Made to Stick] упрощает концепцию объяснения или передачи чего-либо! Это изменило то, как я выражаю технический аспект своих идей, и я научился предоставлять соответствующие изображения, чтобы другие могли понять и принять участие! Очень рекомендую! Вы не пожалеете, что прочитали это! »

8. Доработка

Автор: Джейсон Фрид

Позиционируемая как книга для «заядлых предпринимателей, владельцев малого бизнеса, людей, застрявших на повседневной работе, которую они ненавидят, жертв« сокращения », и художников, которые больше не хотят голодать», Rework предназначена для всех, кто ищет новый способ управляют своей индустрией и жизнью. Этот бестселлер New York Times предлагает новые и противоречивые идеи для повышения производительности и развития вашего бренда, каким бы он ни был.

Образец обзора

«Мне пришлось покупать эту книгу дважды. Я купил его в первый раз, прочитал почти полностью во время полета из JFK в SFO. В итоге я позволил своему коллеге одолжить книгу, прежде чем я смог ее закончить, и так и не получил ее обратно, так что теперь на Amazon заказываю ее снова. Я наконец закончил его, и это отличное чтение. В основном это здравый смысл для тех, кто уже применил большинство методологий, описанных в книге, но все еще есть тысячи предприятий, которым необходимо принять эти методы, есть кое-что, что каждый может извлечь из ReWork. Компания 37 Signals создала несколько очень успешных продуктов, простых и мощных, и они сделали это без накладных расходов огромного штата или офиса… Я люблю называть стратегии и практики, обсуждаемые в книгах Фридса, «Бизнесом 2.0» ».

9. Особые события: новое поколение и новые рубежи

Автор: Джо Голдблатт

Goldblatt берет интервью у организаторов мероприятий, приводит тематические исследования и дает уроки о том, как технологии влияют на события и как вы можете использовать этот прогресс. Special Events - это Учебник по планированию мероприятий и технологиям.

Образец обзора

«Это очень подробная книга. Я купил книгу для занятий по планированию мероприятий. Сначала я подумал, что это будет не самая удачная покупка. Но после просмотра, это была ОТЛИЧНАЯ ПОКУПКА! Я очень рекомендую. Это книга, которая вам нужна в вашей библиотеке ».

10. Устойчивое управление событиями: практическое руководство.

Автор: Миган Джонс

Никто не хочет каждый год ходить на одно и то же мероприятие. Поддерживать актуальность событий и их устойчивый рост - нелегкая задача, но руководство Миган Джонс укажет вам путь. В этом руководстве используются примеры из реальной жизни, такие как Burning Man, Reading Festival и многие другие мероприятия, чтобы продемонстрировать эти советы и концепции.

Образец обзора

«Устойчивое управление мероприятиями является обязательным приобретением для любого профессионального бизнеса или общей библиотеки, которая занимается планированием мероприятий. Он охватывает все основы того, как провести «устойчивое» мероприятие, будь то фестиваль или собрание, и предлагает организаторам мероприятий и студентам пошаговое руководство по организации и управлению воздействиями всех видов мероприятий. Это охватывает все, от транспорта до вопросов безопасности на воде! »

11. Свадебная книга: большая книга для вашего знаменательного дня.

Автор: Минди Вайс

День свадьбы, большой или маленькой, никто никогда не забывает. Убедитесь, что ваша свадьба или свадьба, которую вы планируете, запомнится вам с любовью, требует огромной подготовки, организации и управления. Свадебная книга подготовит вас к предстоящим платьям, цветам, гостям и многому другому.

Образец обзора

«Я купил эту книгу в подарок своему жениху (в основном для того, чтобы она перестала приставать ко мне, чтобы достать ее для нее). Я тоже кое-что читал, и это действительно помогло. В книге даже было несколько разделов, предназначенных для парней, что, на мой взгляд, было довольно круто - особенно список того, чем снабдить штангу, и различные типы костюмов, которые нужно носить, так как это все, о чем я все равно скажу ».

Еще книги для организаторов мероприятий?

Готовы приступить к чуду? Прочитав эти книги, вы, вероятно, станете одним из лучших организаторов мероприятий в своей области… до тех пор, пока все, конечно, их не прочтут.

Вы читали какую-нибудь из этих книг? Есть ли книги, которые, как вам кажется, я пропустил? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .