Конечно, это 2016 год. Но многие компании по-прежнему считают социальные сети загадкой.
Если социальная стратегия вашего бизнеса:
- А) не существует
- Б) Кинуть все в стену и посмотреть, что прилипнет, или
- C) Чтобы стажер сделал это, потому что для вас это не имеет значения,
пора сменить мелодию.
Я сопоставил эти 20 статистических данных социальных сетей, чтобы помочь вам разработать более эффективную и действенную стратегию, чтобы сообщения вашего бренда больше не походили на сообщения в социальных сетях выпускника колледжа, ищущего свою первую реальную работу: очень публично и очень разочаровывающе. .

Малый бизнес агрессивно вступает в игру:
- 50 миллионов малых предприятий сейчас используют страницы Facebook. (Источник: AdWeek
) >> Напишите в Твиттере
!
- 92% малых предприятий считают, что социальные сети важны для их бизнеса. (Источник: Social Media Examiner
) >> Напишите в Твиттере!
- 63% малых предприятий тратят шесть или более часов в неделю на маркетинг в социальных сетях. (Источник: Social Media Examiner
) >> Напишите в Твиттере!
Все еще не уверены, что вам нужно инвестировать в маркетинг в социальных сетях? Ну а если бы я тебе сказал:
- 90% предприятий B2B увеличили количество обращений через социальные сети. (Источник: SocialMediaToday
) >> Напишите в Твиттере
!
- 72% подписчиков бренда в Twitter, вероятно, сделают в будущем покупку у этого бренда. (Источник: SocialMediaToday
) >> Напишите в Твиттере
!
- 47% всех пользователей Интернета находятся на Facebook. (Источник: jeffbullas.com
) >> Напишите в Твиттере
!
Низкая рентабельность инвестиций в соцсети? Может быть, это то, чем вы делитесь:
- Почти каждый третий пользователь социальных сетей поделится публикацией бренда, в которой рассказывается особенно занимательная или юмористическая история. (Источник: Software Advice
) >> Напишите в Твиттере!
- Списки - это наиболее распространенный тип брендового контента в социальных сетях. (Источник: BuzzStream
) >> Напишите в Твиттере
!
- 22% пользователей социальных сетей поделятся постом бренда, который заставит их выглядеть так, будто у них есть внутренняя информация. (Источник: Software Advice
) >> Напишите в Твиттере!
Может быть, это то место, где вы делитесь:
- 66% B2C-брендов рассматривают Facebook как эффективный маркетинговый канал. (Источник: MarketingLand
) >> Напишите в Твиттере!
- У брендов B2B в LinkedIn в 3 раза больше подписчиков, чем лайков на Facebook. (Источник: TrackMaven
) >> Напишите в Твиттере
!
- Только 18% маркетологов B2B используют рекламу LinkedIn. Но 75% маркетологов B2B используют рекламу в Facebook. (Источник: Social Media Examiner
) >> Напишите в Твиттере!
- Малые предприятия получают в среднем 10 сообщений через социальные сети на одного сотрудника и отвечают на 10,7% этих сообщений. (Источник: SproutSocial
) >> Напишите в Твиттере
!
- Средний бизнес получает в среднем 6 сообщений на одного сотрудника и отвечает на 10,1% из них. (Источник: SproutSocial
) >> Напишите в Твиттере
!
- Инвестиции в технологии в социальные сети были почти на 50% меньше, чем в другие каналы. (Источник: Gartner для руководителей маркетинга
) >> Напишите в Твиттере!
Вы пробовали связаться напрямую через социальные сети?
- Только 5% пользователей социальных сетей будут чувствовать себя некомфортно, если бренд обращается непосредственно к социальной платформе. (Источник: Software Advice
) >> Напишите в Твиттере!
- На 5-10% пользователей социальных сетей приходится 60-80% влияния социальных сетей. (Источник: Business News Daily
) >> Напишите в Твиттере!
- 33% клиентов предпочитают обращаться в компанию для обслуживания клиентов через социальные сети, а не по другим каналам. (Источник: Conversocial
) >> Напишите в Твиттере
!
Хотите распространить информацию? Рассмотрим программу социальной защиты сотрудников:
- В период с 2013 по 2015 год программы социальной защиты сотрудников выросли на 191%. (Источник: Altimeter Group
) >> Напишите в Твиттере!
- Контент, которым делятся сотрудники, получает в восемь раз больше вовлеченности, чем контент, размещенный на страницах брендов. (Источник: SocialMediaToday
) >> Напишите в Твиттере
!
В конечном итоге, если вы еще не инвестируете в присутствие своего бренда в социальных сетях (серьезно), вы отстаете. Однако это не должно быть проблемой. Данные и инструменты, которые помогут вам работать эффективно и результативно, теперь широко доступны.
Более?
Сталкивались ли вы с какой-либо умопомрачительной статистикой в социальных сетях, которая заставила бы вас изменить свой подход? Я хотел бы услышать их в комментариях ниже.