Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

20 статистических данных по маркетингу в социальных сетях, необходимых для проведения эффективных кампаний

20 статистических данных по маркетингу в социальных сетях, необходимых для проведения эффективных кампаний

Конечно, это 2016 год. Но многие компании по-прежнему считают социальные сети загадкой.

Если социальная стратегия вашего бизнеса:

  1. А) не существует
  2. Б) Кинуть все в стену и посмотреть, что прилипнет, или
  3. C) Чтобы стажер сделал это, потому что для вас это не имеет значения,

пора сменить мелодию.

Я сопоставил эти 20 статистических данных социальных сетей, чтобы помочь вам разработать более эффективную и действенную стратегию, чтобы сообщения вашего бренда больше не походили на сообщения в социальных сетях выпускника колледжа, ищущего свою первую реальную работу: очень публично и очень разочаровывающе. .

статистика маркетинга в социальных сетях

Малый бизнес агрессивно вступает в игру:

  1. 50 миллионов малых предприятий сейчас используют страницы Facebook. (Источник: AdWeek ) >> Напишите в Твиттере !
  2. 92% малых предприятий считают, что социальные сети важны для их бизнеса. (Источник: Social Media Examiner ) >> Напишите в Твиттере!
  3. 63% малых предприятий тратят шесть или более часов в неделю на маркетинг в социальных сетях. (Источник: Social Media Examiner ) >> Напишите в Твиттере!

Все еще не уверены, что вам нужно инвестировать в маркетинг в социальных сетях? Ну а если бы я тебе сказал:

  1. 90% предприятий B2B увеличили количество обращений через социальные сети. (Источник: SocialMediaToday ) >> Напишите в Твиттере !
  2. 72% подписчиков бренда в Twitter, вероятно, сделают в будущем покупку у этого бренда. (Источник: SocialMediaToday ) >> Напишите в Твиттере !
  3. 47% всех пользователей Интернета находятся на Facebook. (Источник: jeffbullas.com ) >> Напишите в Твиттере !

Низкая рентабельность инвестиций в соцсети? Может быть, это то, чем вы делитесь:

  1. Почти каждый третий пользователь социальных сетей поделится публикацией бренда, в которой рассказывается особенно занимательная или юмористическая история. (Источник: Software Advice ) >> Напишите в Твиттере!
  2. Списки - это наиболее распространенный тип брендового контента в социальных сетях. (Источник: BuzzStream ) >> Напишите в Твиттере !
  3. 22% пользователей социальных сетей поделятся постом бренда, который заставит их выглядеть так, будто у них есть внутренняя информация. (Источник: Software Advice ) >> Напишите в Твиттере!

Может быть, это то место, где вы делитесь:

  1. 66% B2C-брендов рассматривают Facebook как эффективный маркетинговый канал. (Источник: MarketingLand ) >> Напишите в Твиттере!
  2. У брендов B2B в LinkedIn в 3 раза больше подписчиков, чем лайков на Facebook. (Источник: TrackMaven ) >> Напишите в Твиттере !
  3. Только 18% маркетологов B2B используют рекламу LinkedIn. Но 75% маркетологов B2B используют рекламу в Facebook. (Источник: Social Media Examiner ) >> Напишите в Твиттере!

Может быть, вы подбрасываете людей на проблему, когда подойдут инструменты маркетинга в социальных сетях и корректировка стратегии:

  1. Малые предприятия получают в среднем 10 сообщений через социальные сети на одного сотрудника и отвечают на 10,7% этих сообщений. (Источник: SproutSocial ) >> Напишите в Твиттере !
  2. Средний бизнес получает в среднем 6 сообщений на одного сотрудника и отвечает на 10,1% из них. (Источник: SproutSocial ) >> Напишите в Твиттере !
  3. Инвестиции в технологии в социальные сети были почти на 50% меньше, чем в другие каналы. (Источник: Gartner для руководителей маркетинга ) >> Напишите в Твиттере!

Вы пробовали связаться напрямую через социальные сети?

  1. Только 5% пользователей социальных сетей будут чувствовать себя некомфортно, если бренд обращается непосредственно к социальной платформе. (Источник: Software Advice ) >> Напишите в Твиттере!
  2. На 5-10% пользователей социальных сетей приходится 60-80% влияния социальных сетей. (Источник: Business News Daily ) >> Напишите в Твиттере!
  3. 33% клиентов предпочитают обращаться в компанию для обслуживания клиентов через социальные сети, а не по другим каналам. (Источник: Conversocial ) >> Напишите в Твиттере !

Хотите распространить информацию? Рассмотрим программу социальной защиты сотрудников:

  1. В период с 2013 по 2015 год программы социальной защиты сотрудников выросли на 191%. (Источник: Altimeter Group ) >> Напишите в Твиттере!
  2. Контент, которым делятся сотрудники, получает в восемь раз больше вовлеченности, чем контент, размещенный на страницах брендов. (Источник: SocialMediaToday ) >> Напишите в Твиттере !

В конечном итоге, если вы еще не инвестируете в присутствие своего бренда в социальных сетях (серьезно), вы отстаете. Однако это не должно быть проблемой. Данные и инструменты, которые помогут вам работать эффективно и результативно, теперь широко доступны.

Более?

Сталкивались ли вы с какой-либо умопомрачительной статистикой в ​​социальных сетях, которая заставила бы вас изменить свой подход? Я хотел бы услышать их в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .