Подумайте о каждом профессиональном мероприятии, которое вы когда-либо посещали. Что вас зацепило?
Это были динамики?
Это была еда?
Возможно, дело в том, что они положили блестящие шариковые ручки в подарочные пакеты для каждого участника. Какой бы ни была причина, вы, скорее всего, узнали эту информацию заранее с помощью какой-либо формы контент-маркетинга .
Контент-маркетинг, будь то электронная почта, внимание СМИ, публикации в социальных сетях или блоги, гарантирует, что шум о вашем мероприятии будет распространяться и привлекать гостей, чтобы занять места.
Чтобы вдохновить вас на собственные усилия по контент-маркетингу, вот три B2B-мероприятия, которые позволили провести успешные кампании по контент-маркетингу для увеличения и увеличения посещаемости!
Ежегодный гала-концерт Salesforce Dreamforce, названный CNBC «Суперкубком программного обеспечения», является крупнейшим событием индустрии программного обеспечения в Соединенных Штатах. Ожидается, что в этом году мероприятие соберет около 150 000 человек в Сан-Франциско, штат Калифорния, но оно не стало таким большим в одночасье, и контент-маркетинг сыграл решающую роль в его росте.
Dreamforce принимала таких знаменитостей, как Нил Янг
, Хиллари Клинтон
, Джессика Альба
и даже Бруно Марс,
чтобы привлечь посетителей на свое масштабное мероприятие, и шум вокруг этих звезд обеспечивает освещение в прессе и средствах массовой информации. Но если у вас нет денег, чтобы привлечь к своему мероприятию престижную награду, поищите альтернативы, чтобы поддержать разговор о вашем мероприятии. Например, есть ли у вас местная известная кавер-группа? Или знаменитости местных СМИ (например, ведущая местного ток-шоу Parks and Rec
Джоан Калламеццо)?
Используя преимущества социальных сетей, Dreamforce также рекламирует свое мероприятие в соответствующих учетных записях Facebook
, Twitter
и LinkedIn.
, а также поощрение живых твитов
всего мероприятия. Они даже создали канал
на Youtube,
посвященный исключительно маркетингу мероприятия, охватывая все, от основных моментов предыдущего мероприятия до подготовки к предстоящему гала-концерту.
Комбинация маркетинга их громких имен, использования продуманного видеоконтента и продуманной кампании в социальных сетях позволила Dreamforce заработать свой статус Суперкубка мира технологий.
Документирование усилий по контент-маркетингу на крупнейшем мероприятии по контент-маркетингу в Соединенных Штатах, безусловно, интересное предложение: приготовьтесь к некоторым приемам контент-маркетинга!
Content Marketing World (CMW) только что завершил сессию 2015 года, и моя коллега, Рэйчел Бургер , посетила мероприятие и сказала, что за пять дней она узнала больше, чем за год самостоятельного исследования. Но знала бы она об этом мероприятии, если бы CMW не участвовала в такой успешной кампании контент-маркетинга?
Может быть, но, скорее всего, нет.
У CMW была очень успешная стратегия контент-маркетинга.
Их стратегия включала в себя собственный блог, который CMW регулярно обновляет новостями об изменениях событий, фотографиями и другими сообщениями о мероприятии. У CMW также было несколько громких имен для продвижения этого мероприятия, в том числе Ник Офферман (также известный как Рон Свонсон из популярного шоу « Парки и отдых» ), а также актер Джон Клиз.
Воспользовавшись Facebook , Instagram , Pinterest , Google+ и Twitter , они смогли привлечь своих подписчиков сообщениями в блогах и другим специально созданным контентом, чтобы привлечь более 3500 посетителей!
Наконец, мы добрались до Oracle Open World. Хотя когда-то это было крупнейшее событие в индустрии программного обеспечения (мантию, на которую сейчас претендует Dreamforce), по-прежнему остается популярной силой, с которой нужно считаться. Фактически, в этом году гигант открытого исходного кода имеет большие планы по модернизации конференции и даже объявил, что Элтон Джон и Бек будут выступать на Oracle Appreciation Event.
Они заслужили много внимания средств массовой информации своим предстоящим мероприятием, а также ведут собственные блоги по этой теме.
Как и два других крупных мероприятия, Oracle OpenWorld максимально использует свое присутствие в социальных сетях на Facebook и Twitter для продвижения сессий мероприятий и выступлений для разных типов посетителей. Новая умная маркетинговая тактика для Oracle заключалась в их стремлении продвигать это мероприятие как «безотходное» в своем блоге , что делает его экологически безопасным выбором для мероприятий по программному обеспечению / технологиям!
В 2014 году Oracle OpenWorld смогла привлечь 60 000 участников из 145 стран .
Все три мероприятия охватывают схожую стратегию контент-маркетинга, сочетающую социальные сети, контент-блоггинг и продвижение громких имен, что позволило им продвинуться вперед в своих областях!
Как контент-маркетинг повлиял на продвижение вашего мероприятия? Успешно ли вы реализовали собственную стратегию контент-маркетинга? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .