1. Статьи
  2. Как увеличить число подписчиков в Twitter для некоммерческих организаций
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
30 сентября 2021 в 13:27

Обновление от 27.01.2017:  этот пост был обновлен с момента его первоначальной публикации, чтобы отразить новые параметры и информацию.

Раньше я сосал в Твиттере. Действительно, очень плохо. И мне пришлось потратить много времени и исследований, чтобы развить свои навыки работы с Twitter .

Twitter для некоммерческих организаций

К счастью, моя рабочая учетная запись теперь, наконец, догоняет мою личную учетную запись, и у меня есть право хвастаться (и просвещать), чтобы показать вам, как вы можете накапливать своих подписчиков и проводить информационную работу во второй по величине социальной сети. И поскольку я уже проделал всю тяжелую работу, изучая все, я могу выделить это для вас, чтобы вам не пришлось тратить столько времени, как это сделал я.

Twitter - мощный инструмент для распространения вашего сообщения и сбора новых подписчиков. Однако одна проблема, с которой сталкиваются многие пользователи Twitter, - это неспособность получить значительное количество подписчиков.

Это практическое руководство поможет вам набрать подписчиков в Твиттере для вашей некоммерческой организации и провести гораздо более эффективную кампанию в социальных сетях.

Публикуйте регулярно

После того, как вы создадите профиль в Твиттере для своей некоммерческой организации , это будет первое ключевое действие любого успешного усилия в социальных сетях. Никто не будет подписываться на аккаунт в социальной сети, в котором нет контента. Ваша учетная запись Twitter должна включать регулярные обновления, ретвиты и избранное, чтобы дать вашим подписчикам информацию о вашей некоммерческой организации и ее значении.

По словам Буффераппа , вы должны твитнуть примерно три раза в день в своей учетной записи, поскольку их цифры показывают, что примерно с третьего твита вовлеченность начинает падать.

твит-частота

Предварительная настройка твитов, безусловно, может пойти вам на пользу, поскольку у вас, скорее всего, не будет времени регулярно обращаться к своей учетной записи Twitter несколько раз каждый день.

Это может быть достигнуто с помощью инструментов социальных сетей, таких как Hootsuite или Tweetdeck , или автоматизированных инструментов, таких как  Edgar и Buffer, для управления вашей учетной записью в Twitter и заблаговременного планирования публикаций.

Хештег, Хештег, Хештег!

История игрушек-мем-генератор-хэштеги-хэштеги-везде-e822fa

Хэштег стал одним из самых важных дополнений к сфере социальных сетей, поскольку он позволяет нам классифицировать и легко искать термины и темы на всех платформах социальных сетей. Его можно использовать для запуска кампаний в Твиттере, для обозначения поддержки или неодобрения вирусной проблемы, а также для того, чтобы ваши твиты были более заметны для широкой публики.

Но сколько хэштегов нужно использовать в каждом твите? Как и все остальное, слишком много хорошего может работать против вас. Согласно How To Hashtag , твит должен использовать ТОЛЬКО два хэштега, чтобы ваши подписчики не воспринимали его как «спам».

Вы хотите сообщить своим подписчикам, а не оттолкнуть их.

Для построения вашей аудитории Twitter также требуются соответствующие хэштеги для вашей аудитории и сообщения. Вместо того, чтобы делать снимки в темноте, исследуйте, отслеживайте и измеряйте эффективность своих хэштегов с помощью следующих инструментов:

Эти инструменты помогут вам направить ваши твиты на аудиторию, которую вы надеетесь охватить, особенно когда актуальны соответствующие события и темы, что позволит вам воспользоваться моментом.

Использовать визуальные эффекты

Хотите верьте, хотите нет, но книги по-прежнему популярны , но никто не хочет читать стену текста каждый раз, когда он входит в Twitter или любую социальную сеть, если на то пошло. Люди заходят в социальные сети, чтобы заполнить свободное (и не очень свободное) время в течение дня и развлечься. Вашим кампаниям в Твиттере нужны визуальные элементы, чтобы разбить текст и повысить вовлеченность, что в конечном итоге приведет к увеличению активности и подписчиков.

Twitter изучил показатели вовлеченности самых популярных твитов с помощью проверенных аккаунтов, и результаты оказались интересными:

  • Фотографии в твитах в среднем увеличивают количество ретвитов на 35%
  • Видео в среднем выросли на 28%

Инструменты онлайн-графического дизайна, такие как Canva , идеально подходят для визуализации социальных сетей с предварительно заданными визуальными размерами, созданными в соответствии с оптимальными размерами, установленными каждой социальной сетью.

Думайте о Facebook и блогах как о ваших источниках для длинных сообщений, а Twitter - это ваш источник быстрых новостей и тем. Сделайте его кратким, простым и визуально привлекательным!

Настройка автоматического отслеживания сообщений

Это одна из областей, которую пользователи часто упускают из виду, даже я сделал это до того, как узнал о своей ошибке. Отправка прямого сообщения через Twitter после того, как кто-то подписался на вас, важна не только для того, чтобы укрепить этого подписчика для вашей учетной записи Twitter, но также для предоставления им базовой информации о вашей некоммерческой организации, такой как ваш веб-сайт или информация о новой кампании. Но, как и запланированные твиты, у вас, вероятно, нет времени, чтобы печатать сообщение каждому новому подписчику.

Здесь на помощь приходят такие инструменты, как Crowdfire .

С помощью Crowdfire вы можете настроить автоматические сообщения подписчикам, которые отправляются, как только новый подписчик присоединяется к вашим рядам. При настройке сообщения обязательно включите ссылку либо на свой веб-сайт, либо на другую важную информацию, о которой вы хотите, чтобы ваши подписчики знали.

С автоматическим обменом сообщениями вы можете не печатать сообщения весь день и не оказаться таким беднягой.

гиф (13)

Чистые последователи и коэффициент подписки

529797_10150904238024534_3188681_n

Многие пользователи Твиттера (я был одним из них) виноваты в совершенно непропорциональном соотношении подписчиков / подписчиков, в основном из-за того, что они просто не знают, на кого подписаться, чтобы убедиться, что они получат ответ. Чтобы ваша некоммерческая учетная запись Twitter воспринималась серьезно, вы всегда должны стремиться иметь больше подписчиков, чем те, на которых вы подписаны в Twitter.

Наличие 100 подписчиков при отслеживании 643 пользователей - очень нездоровое соотношение, особенно для некоммерческой организации.

В конце концов, вы находитесь в Твиттере, чтобы распространять свое сообщение, а не читать твиты всех остальных людей, живущих в Интернете. Но как различить, на каких пользователей следует ориентироваться, и на тех, кто вернет услугу?

К счастью, такие инструменты, как Tweepi, могут помочь вам разобраться, за кем следует следовать, а от кого следует отказаться.

Tweepi подключается к вашей учетной записи Twitter, чтобы вы могли видеть процент подписчиков каждого человека, на которого вы в настоящее время подписаны, чтобы вы могли выбрать, кого стоит оставить в своем следующем списке, и удалить тех, кто не представляет для вас никакой ценности. Это также дает вам возможность искать в списках единомышленников некоммерческих пользователей Twitter с хорошими показателями подписчиков, чтобы обеспечить максимальную видимость и взаимодействие с вашим контентом.

Конечная цель вашей учетной записи Twitter - поддерживать значительное количество подписчиков, которые будут читать ваши твиты и делиться вашим контентом. Что-то вроде Tweepi - бесценный инструмент для этого.

Вывод

Вы когда-нибудь использовали какие-либо из этих инструментов или стратегий? Как они у вас работали? Вы пробовали управлять своими учетными записями в социальных сетях с помощью централизованного инструмента или даже своей некоммерческой программной системы ? Обязательно дайте нам знать в комментариях ниже и, как всегда, желаю вам счастья в твиттере!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .