1. Статьи
  2. 4 фантастических шаблона писем по сбору средств для вашей некоммерческой организации
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
30 сентября 2021 в 12:31

«Как прекрасно иметь возможность написать кому-то письмо! Чувствовать, что передать свои мысли другому человеку, сесть за стол и взять ручку, выразить свои мысли словами, как это, поистине чудесно ».

Когда я начал писать эту статью, я спросил себя, что я думаю о письме о сборе средств на самом деле. Сначала мне это казалось не более чем началом денежной операции ради финансирования организации. На первый взгляд, это может быть письмо о сборе средств. Но при ближайшем рассмотрении то, что я считаю письмом о сборе средств, является началом связи.

Шаблоны писем по сбору средств

Связь является косвенной, как и многие связи, устанавливаемые с помощью программного обеспечения для сбора средств или других не-личных взаимодействий. Вы не знаете человека, стоящего за письмом, но если связь установлена, она находится на более глубоком уровне. Вы понимаете необходимость вашего вклада и людей, от которого он принесет пользу. Это понимание между писателем и дарителем.

Это важная связь, которую необходимо установить при написании эффективных писем по сбору средств. А когда вы закончите их читать, ознакомьтесь с четырьмя бесплатными шаблонами писем по сбору средств в конце статьи!

Что делает письмо по сбору средств эффективным?

1. Персонализация

Будьте личными со своими читателями. Когда вы впервые встречаетесь с кем-то, начинаете ли вы предлагать им свои идеи и просить деньги в их кошельках? Конечно, нет. Вы начинаете с обмена именами.

У ваших писем всегда должно быть имя.

Никто не любит думать о себе как о «Доноре № 3245».

Если вы начинаете свое письмо с общего заголовка, например «Уважаемый сторонник» или «Щедрый жертвователь», то относитесь к своим читателям как к таковым. Каждое письмо по сбору средств должно быть персонализировано с именем вашего читателя.

2. Привлекающие внимание линии

Скорее всего, ваш читатель не собирается тратить пять минут на чтение всего вашего письма.

Как и большинство людей, они будут просматривать ваше письмо, чтобы найти важную информацию, например факты и эмоциональные призывы. Наиболее важная информация должна быть выделена жирным шрифтом , курсивом и подчеркнута .

3. Конкретные суммы пожертвований

Вы никогда не хотите, чтобы ваш читатель гадал, что на самом деле нужно от него вашей организации.

Когда вы точно указываете, сколько денег просит ваша некоммерческая организация, это подчеркивает, насколько важен их личный вклад в общее дело. Обязательно укажите успехи, достигнутые вами в отношении их пожертвований или других пожертвований в прошлом.

Объяснение ощутимых результатов - лучший аргумент в пользу продажи, чем общий призыв к деньгам.

4. Объясните, как ваш успех повлияет на читателя.

Эмоциональные призывы работают лучше всего, когда они адресованы читателю, особенно если ваше дело будет иметь прямое или косвенное влияние на их повседневную жизнь. Если никакое воздействие не может быть связано с читателем, то лучше всего поставить вашего читателя на место тех, кому он принесет прямую пользу.

Здесь рассказывание историй работает лучше всего, что подводит меня к следующему пункту.

5. Создайте увлекательную историю

История привносит в ваш запрос человеческий фактор.

Хороший парень всегда побеждает. Хотя это не всегда так, это клише рассказывания историй, потому что это то, чего хочет большинство из нас. Мы хотим, чтобы добродетельные добились успеха. В вашей истории ваша организация является образцом добродетели и нуждается в помощи других, чтобы в конце концов победить. Вот почему телевизионные рекламные ролики, рассказывающие о тех, кто страдает, и действиях других людей, облегчающих это страдание, настолько эффективны.

6. Разбейте его на жевательные кусочки.

Если бы я не использовал автомобильные метафоры, чтобы объяснить, как работает компьютер, большая часть моей семьи не поняла бы, о чем я говорю, когда они просят меня починить их устройства. В противном случае я бы не получил ничего, кроме пустых взглядов, пока пытаюсь объяснить, что такое оперативная память, почему она на самом деле не делает их компьютеры быстрее.

Если вы ничего не знаете о компьютерах, вы, вероятно, просто спросили себя: «Что такое ОЗУ?»

Точно так же, как ваши читатели вряд ли прочтут ваше письмо полностью, они также не будут искать в словаре, что означают ваши инсайдерские термины. Если вам необходимо объяснить сложные темы, ищите метафоры, которые дадут вашему читателю рабочее понимание того, что вы должны объяснить.

7. Разделите эти части.

Вы не пишете кандидатскую диссертацию. Никто, просматривающий почту, не хочет садиться и читать большие абзацы текста. Ваши письма о сборе средств должны быть разбиты максимум на один или два абзаца предложения. Это делает письма легко просматриваемыми и доступными для тех, у кого мало свободного времени.

В противном случае ваше письмо окажется в корзине вместе с магистерской диссертацией, если вы решите отправить и ее.

Ресурсы для шаблонов писем о сборе средств

Теперь, когда вы знаете, что делает письмо по сбору средств эффективным, пришло время взять то, что вы знаете, и найти шаблон, который лучше всего подходит для вас. Эти советы предоставляют вам секреты, как привлечь их внимание, а эти шаблоны обеспечивают структуру для создания визуально привлекательного и профессионального письма по сбору средств.

Каждый шаблон следует советам, приведенным выше.

1. Шаблоны сбора средств Qgiv

Предоставленные шаблоны:

  1. Стандартный шаблон запроса на пожертвование
  2. Шаблон индивидуального запроса на спонсорство
  3. Шаблон запроса времени волонтера
  4. Шаблон запроса на корпоративное пожертвование

2. Love to Know шаблоны писем с пожертвованиями

Предоставленные шаблоны:

  1. Базовый шаблон письма-пожертвования
  2. Шаблон письма с креативным пожертвованием
  3. Шаблон письма о пожертвовании предмета аукциона
  4. Шаблон письма о пожертвовании церкви
  5. Шаблон письма о сборе средств для школы
  6. Шаблон запроса на пожертвование времени волонтера
  7. Шаблон запроса на пожертвование по электронной почте

3. Шаблон пожертвования Vertex42 Word

Vertex 42 предоставляет общий шаблон пожертвований Microsoft Word, предназначенный для благотворительных организаций, церквей и спонсорских организаций, а также несколько примеров писем с запросами на пожертвования.

4. Template.net

Все шаблоны можно загрузить в формате Word или PDF.

Предоставленные шаблоны:

  1. Письмо о базовом пожертвовании
  2. Благодарственное письмо
  3. Письмо о пожертвовании в школу
  4. Письмо о пожертвовании церкви
  5. Письмо о пожертвовании спортивной команде

Ищете больше, чем просто пожертвования?

Сбор средств - это не только стандартные электронные письма и письма о сборе средств. Некоторые проекты требуют больше денег авансом, чем постоянный поток небольших пожертвований. В этом случае стоит попробовать свои силы в написании гранта.

Написание грантов во многом похоже на ваши стандартные запросы на пожертвования, но они требуют гораздо более подробной информации.

Хотите узнать, как улучшить написание грантов? Обязательно прочтите мое руководство « 5 способов улучшить написание грантов ». Это руководство даст вам ноу-хау, а также ресурсы, которые понадобятся вам для установления связи с грантодателями во всем мире.

Есть ли другие уникальные ресурсы для писем по сбору средств, которые я пропустил? Обязательно дайте мне знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .