1. Статьи
  2. 5 шагов для оценки новых появляющихся технологий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 12:55

Новые и появляющиеся технологии могут иметь все навороты, которые заставляют сердце вашего бизнеса падать в обморок, но как вы можете узнать наверняка, что они подходят для вашей компании? Вот 5 шагов для оценки новых технологий.

шаги по выбору нового программного обеспечения

Научный метод - это универсальный процесс: ученики начальной школы используют его для изготовления вулканов из папье-маше и картофельных батарей, а ученые используют его для изучения дна океана, вакцинации от COVID-19 и всего, что между ними.

И вы тоже должны использовать его, когда рассматриваете новые технологии для вашего малого бизнеса.

Что такое новые и появляющиеся технологии?

Примеры новых технологий могут включать:

Новая технология может быть чем-то, что только что вышло на рынок как революционная технология, или может быть чем-то, что существует уже некоторое время, но является новым для вашей компании. Оба типа представляют собой преимущества для вашей компании, а также потенциальные риски.

Согласно исследованию Platforms , только 27% покупателей малого бизнеса приобретают программное обеспечение, которое без компромиссов соответствует или превосходит их ожидания. Один из способов найти новое программное обеспечение или технологию, которые идеально подходят для вашего бизнеса, - это оценить технологию перед тем, как в нее полностью инвестировать. Сначала подумайте, является ли технология новой для рынка или отрасли, или она существует уже некоторое время и является новой для вашего бизнеса. Оба типа новых технологий имеют свои плюсы и минусы.

Новые технологии на рынкеТехнология, которая существует уже давно, но является новой для вашего бизнеса Инновационные технологии открывают для вашего бизнеса огромный неиспользованный потенциал.

Они могут дать вашему бизнесу шанс стать пионером в использовании новых технологий.

Они могут дать вашему бизнесу конкурентное преимущество.

У вас могут быть ограниченные ресурсы, когда вы пытаетесь понять, как использовать потенциал инструмента.

В технологии может быть ряд ошибок, которые еще не были обнаружены или отработаны.

Ваш бизнес может внедрить новую технологию, зная, чего ожидать.

Скорее всего, в вашей отрасли будет большое сообщество компаний, которые уже внедрили эту технологию. Учитесь у них и пользуйтесь отзывами пользователей.

Если он существует какое-то время, вероятно, большинство ошибок уже устранены.

Возможно, вы инвестируете в устаревшую технологию.

Вы можете почувствовать себя в ловушке того, как ваша отрасль обычно использует эту технологию, что затрудняет нестандартное мышление.


Как и на научной ярмарке в третьем классе, вам нужно критически подумать о вопросе (или проблеме), на который вы пытаетесь ответить с помощью программного обеспечения, своей гипотезе, о том, как вы планируете найти решение и что вы будете делать со своим результаты - просто не забудьте заменить картофельную батарею для решения рассматриваемой бизнес-задачи.

Используйте научный метод для оценки нового программного обеспечения и технологий

Научный метод можно разбить на пять этапов:

  1. Задайте вопрос
  2. Сделайте свое исследование
  3. Напишите свою гипотезу
  4. Попробуй это
  5. Делать вывод

Как применить научный метод к оценке новых технологий

После пятого шага вы можете повторить этот процесс, проверяя новую гипотезу по мере открытия новых результатов. Кроме того, не забывайте регулярно сообщать о своих выводах своей команде, чтобы все оставались в курсе.

1. Задайте вопрос

Задание вопроса может означать, что вам придется ответить на множество вопросов, чтобы понять суть потребностей вашего бизнеса.

Что именно вы пытаетесь выяснить? Чего вы хотите добиться с помощью новых технологий?

Чтобы определить свои наводящие вопросы, вам необходимо понимать свой бизнес, рассматриваемый процесс и иметь общее представление о том, какую роль в нем будут играть новые технологии. Вы также захотите быть максимально конкретным.

Поиск наводящего вопроса

Предположим, вы думаете о цифровом преобразовании своей маркетинговой стратегии. У вас уже есть солидный маркетинговый стек технологий , который включает в себя программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами , программное обеспечение маркетинга электронной почты и социальных медиа маркетинга программного обеспечения , но вы хотите , чтобы пнуть его на ступеньку выше.

Вы слышали, как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) могут улучшить путь покупателя к покупателю и помочь им «испытать» продукты или услуги виртуально. В этом случае вашим наводящим вопросом может быть что-то вроде:

Сможет ли предоставление клиентам доступа к большему количеству возможностей виртуальной и дополненной реальности стимулировать рост продаж?

Это конкретный вопрос. Он спрашивает об использовании VR и AR и заявляет, какова цель их использования: увеличение продаж и доходов.

Дополнительные ресурсы

2. Проведите свое исследование

Как только вы узнаете вопрос, на который пытаетесь ответить, вы сможете использовать его в качестве ориентира для своего фонового исследования.

Информирование себя о новой технологии с самого начала может помочь вам избежать сложных уроков и ошибок в дальнейшем в процессе и поможет сформировать обоснованную гипотезу ( шаг 3 ).

Какая информация уже существует по теме вашего вопроса? Какие ресурсы вы можете использовать для информирования о своих следующих шагах?

Некоторые ресурсы, которые могут помочь на этом этапе, включают:

Веб-сайты поставщиков
Сторонние платформы
Сайты обзоров (например, Platforms !)
Блоги по отраслям или технологиям
Лидеры в области технологий или отрасли
Новые истории

Все эти ресурсы будут выполнять разные функции в процессе оценки. Некоторые могут содержать информацию об основах и тенденциях развития технологии, в то время как другие, например обзоры, могут дать вам больше информации о том, как другие компании используют их для конкретных задач или функций.

Проведение исследования

Вы знаете, что хотите узнать, приведет ли включение VR и AR в вашу маркетинговую стратегию к увеличению продаж. Перед тем, как начать эксперимент, вам нужно будет провести небольшое исследование, чтобы выяснить, на правильном ли вы пути, или вам нужно изменить свой вопрос, чтобы сделать его более реалистичным.

Некоторые вопросы, на которые вы захотите ответить заранее, могут включать:

  • Можно ли использовать VR / AR в маркетинговых стратегиях?
  • Как компании использовали VR / AR в маркетинговых кампаниях? Где существовали эти кампании (например, в социальных сетях, на их веб-сайтах, по электронной почте)?
  • Есть ли опубликованные истории успеха? Есть ли опубликованные истории успеха, относящиеся к моей отрасли / размеру бизнеса?
  • Как они измеряли успех?
  • С какими проблемами они столкнулись?
  • Какие популярные платформы? Что о них говорят пользователи?

На этом этапе вы захотите изучить программные платформы, в которые вы, возможно, захотите инвестировать.

Используя сторонние платформы, обзоры и веб-сайты поставщиков, вы можете определить, какие платформы будут соответствовать вашим потребностям. Например, если вы ищете программное обеспечение AR, вы можете посмотреть список вариантов программного обеспечения и руководство для покупателей программного обеспечения AR.

Дополнительные ресурсы

3. Напишите свою гипотезу.

Вы тщательно изучили свой вопрос и теперь можете сделать хорошо обоснованную гипотезу.

Как ты думаешь, что произойдет?

Ваша гипотеза может следовать формуле, такой как: «Если _____ [Я сделаю это] _____, то _____ [это] _____ произойдет».

Вы даже можете обнаружить, что у вас может быть несколько гипотез, хотя, как правило, лучше работать над одной, чтобы ваша команда не перегружалась.

Делать прогнозы

Из своего исследования вы узнали, что использование VR / AR в маркетинге может привести к увеличению продаж, если оно будет реализовано правильно. Основываясь на этом исследовании, вы прогнозируете, что если вы будете использовать VR / AR в своей следующей маркетинговой кампании, клиенты будут покупать больше ваших продуктов или услуг.

Чтобы сделать его еще более конкретным, вы можете указать конкретную программную платформу, которую вы будете использовать в эксперименте.

Например: «Если мы будем использовать программное обеспечение Unity для создания маркетинговых решений в области виртуальной и дополненной реальности, это приведет к увеличению продаж».

Ваш следующий шаг для вас и вашей команды - подумать о различных шагах, которые должны произойти, чтобы проверить эту гипотезу и, в конечном итоге, оценить технологию.

На этом этапе подумайте о том, что ваша команда должна сделать для достижения желаемых результатов. В команде ответьте на следующие вопросы:

  • Мы выбрали платформу VR / AR, которую будем использовать? Есть ли в нем все функции, которые мы ожидаем и которые нам понадобятся?
  • Знаем ли мы, как им пользоваться? Воспользовались ли мы демоверсиями и бесплатными пробными версиями? Нужно ли нам нанять кого-то с техническими знаниями для работы с платформой?
  • Как мы будем разделять обязанности между нашей командой? (Для этого рассмотрите возможность использования диаграммы DACI для определения драйверов, утверждающих, участников и информированных.)
  • Каков реалистичный график для разных произведений?
  • Изучили ли мы, какую кампанию отдадут предпочтение нашей аудитории? Из чего будет состоять кампания?
  • Какие показатели мы будем отслеживать и как узнать, удалось это или нет?
  • Если не получится, что мы будем делать? С какими потенциальными неудачами или проблемами мы можем столкнуться? Как мы можем снизить потенциальные риски?

Прежде чем проверять свою гипотезу, продумайте все шаги, которые необходимо предпринять для ее достижения, и убедитесь, что все в команде проинформированы и знают, какова их роль в предотвращении узких мест.

Дополнительные ресурсы

4. Протестируйте

Пришло время приступить к эксперименту, следуя инструкциям, которые вы и ваша команда наметили. Эти шаги будут действовать как карта, направляя вашу команду через эксперимент, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшие результаты и будете чувствовать себя уверенно при оценке новой технологии.

Проверка вашей гипотезы

Ваша компания проверяет, приведет ли использование VR / AR в маркетинговой кампании к увеличению продаж. Прежде чем проверить свою гипотезу, необходимо провести большую подготовку. Вам нужно выбрать программное обеспечение VR / AR, которое вы будете использовать, создать стратегию кампании, определить целевую аудиторию, знать, что вы хотите, чтобы VR / AR делал и как выглядел, знать, как вы будете отслеживать показатели успеха, и создать VR. / Опыт дополненной реальности.

После того, как вы все это сделаете, вы готовы его протестировать. Если на данном этапе вы не готовы инвестировать в программную платформу, посмотрите, предлагает ли поставщик бесплатную версию или бесплатную пробную версию своей премиальной версии.

Как только вся ваша подготовительная работа будет сделана, вы готовы к работе. Убедитесь, что ваш тест выполняется достаточно долго, чтобы оптимизировать количество собираемых вами результатов.

Дополнительные ресурсы

5. Сделайте вывод

После того, как ваш тест продлится несколько недель или несколько месяцев, или какой бы продолжительности ни была ваша кампания, вы захотите собрать результаты, проанализировать их, а затем сделать вывод.

Подтверждают ли данные вашу гипотезу? Или это оставляет место для вопросов?

В карте процесса, составленной вашей командой на шаге 3, вы должны были учесть следующие шаги, если ваша гипотеза окажется верной или ложной.

Еще нужно учесть, повлияло ли использование бесплатной или пробной версии платформы на результаты вашего теста. Бесплатная версия сделала то, что вам нужно? Что лучше: премиум или полная версия платформы под ваши нужды?

Осмысление результатов

Ваш тест завершен, и люди хотят узнать его результаты. Есть несколько сценариев, к которым могут привести результаты.

Сценарий A. Результаты показывают, что VR / AR действительно увеличила продажи; произойдет именно то, что вы предсказывали.

Сценарий B. Результаты показывают, что VR / AR не привела к увеличению продаж, вопреки вашим прогнозам.

Ваши следующие шаги для каждого из этих сценариев будут выглядеть по-разному.

В сценарии А вы и ваша команда находите время, чтобы отпраздновать победу, а затем приступаете к работе, анализируя данные, чтобы выяснить, что привело к успеху эксперимента. Помните, что один успех не обязательно гарантирует успех в будущем.

Этой победе способствовало множество различных факторов, и это важно понимать для будущих экспериментов. Вы также решите, хотите ли вы сохранить используемое программное обеспечение или переключиться на другое. Тем не менее, вы можете использовать эту победу для оправдания будущих инвестиций в программное обеспечение.

В сценарии B вы и ваша команда можете быть разочарованы. Предложите слова поддержки, а затем поработайте вместе, чтобы определить, что пошло не так. Возможно, проблема заключалась в самой кампании или в нацеливании не на ту аудиторию, или, возможно, проблема заключалась в выбранном вами программном обеспечении. Проанализируйте результаты и определите области, которые можно улучшить или подойти по-другому. После этого вы можете захотеть провести эксперимент снова, используя другую стратегию кампании или другое программное обеспечение.

В любом случае вы захотите сообщить свои результаты заинтересованным сторонам, быть прозрачными и открытыми для предложений.

Дополнительные ресурсы

Знайте, как ваш бизнес подходит к новым технологиям

Не все компании подходят к новым технологиям одинаково: некоторые могут быть более осторожными и нерешительными, а другие менее склонны к риску. Тем не менее, всегда внимательно оценивайте новые технологии и то, как они могут повлиять на ваши бизнес-процессы, сотрудников и прибыль.

Изучение новых платформ и использование бесплатных пробных версий помогут вам повысить свои шансы на получение отличного программного обеспечения без необходимости идти на компромисс с вашими потребностями.

Хотите узнать, как еще можно повысить свои шансы найти подходящее программное обеспечение?

Вот 5 тактик для увеличения ваших шансов.

Другая статья