Цифровая трансформация предприятия за счет систем, программного обеспечения, цифровых платформ. Программное обеспечение для торговли.
Использование цифровых технологий для кардинального повышения эффективности сферы - Торговля.
Повышение производительности труда в цифровой сфере Рост валового продукта.
Повышение конкурентоспособности на российском и глобальном рынках.
Комплексная интеллектуальная система непрерывного управления знаниями «ONTOLOO» - Российская платформа, предназначена для комплексной автоматизации процесса управления знаниями в организации на всех этапах жизненного цикла знаний с целью повышения капитализации, конкурентоспособности, экономической эффективности и продуктивности деятельности компании.
Тил Эйчар — платформа мотивации персонала, позволяющая снизить стоимость привлечения сотрудников и увеличить срок пребывания в компании за счет поощрения полезных активностей.
Команда Imredi с 2016 года разрабатывает решение для контроля и развития розничных сетей. Продукты компании помогают контролировать стандарты и управлять операциями и сотрудниками. Запускать промоакции и обеспечивать доступность товаров. Все они объединены единой технологической платформой, обеспечивающей модульную архитектуру, сквозные процессы, горизонтальное масштабирование, открытое REST API и интерфейсы интеграции данных.
Уникальный сервис по цифровому планированию затрат на междугородние авто грузоперевозки!
Позволяет эффективно снизить затраты на топливо, что увеличивает вашу прибыль.
Автоматизация управления потоками клиентов, посетителей, пациентов в местах оказания услуг.
СУО Queue Neuroniq – интеллектуальная система управления очередью на базе Neuroniq.Platform позволяет решить любые задачи по автоматизации управления потоками клиентов, посетителей, пациентов в местах оказания услуг.
Универсальные коммуникационные клиенты Samoware входят в экосистему платформы Communigate Pro. Клиенты Samoware предназначены для всех типов устройств — компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
CommuniGate Pro обеспечивает пользователям полный спектр коммуникационных возможностей: электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видеокоммуникациям, общий доступ к корпоративному контенту, а также контакт-центр в «одном окне».
Case.one - система для управления юридическими процессами, которая позволяет автоматизировать рутинные операции, управлять делами, распределенной командой и взаимодействовать с клиентами в едином интерфейсе. Вся информация по работе компании или отдела перед глазами 24/7.