Цифровая трансформация предприятия за счет систем, программного обеспечения, цифровых платформ "Торговля"
Использование цифровых технологий для кардинального повышения эффективности сферы - Торговля.
Повышение производительности труда в цифровой сфере Рост валового продукта.
Повышение конкурентоспособности на российском и глобальном рынках.
Программное обеспечение для организации многоточечной видеоконференцсвязи.
Программное решение ТелеМост работает на серверах под управлением ОС семейства Linux и позволяет использовать технологии виртуализированных сред для быстрого пред- оставления сервиса конечным пользователям. Используемые в продукте технологии программного MCU позволяют снизить требования к каналам для передачи аудио и видео- сигнала за счет объединения медиапотоков на сервере. Клиент ТелеМост работает в интернет-браузерах, поддерживающих технологию WebRTC, с возможностью захвата и трансляции видео в качестве вплоть до 4К Ultra HD. Решение предъявляет сравнительно невысокие требования к производительности рабочих мест и предоставляет возможность работать на любых типах устройств - персональных компьютерах, планшетах и смартфонах.
Программа для организации корпоративных коммуникаций для команд, организаций и органов государственной власти всех уровней. Smarty CRM позволяет легко и быстро наладить коммуникации как внутри,так и с внешними партнерами компании.Простая в использовании и доступная на всех вариантах устройств: от десктопной до мобильной версии.
Smarty Bot платформа для разработки и администрирования чат-ботов в мессенджерах. Сервис позволяет создавать чат-ботов под различные цели использования: информационные, технические, туннели продаж, игровые.
Система для работы с карточками товаров, импорта и экспорта данных в любые другие системы и каналы продаж: интернет-магазины, прайс-агрегаторы, маркетплейсы, каталоги, рекламные кабинеты.
PIM Scallium поможет ускорить выведение товара на рынок и сократить затраты на контент-менеджмент, что особенно важно при большом количестве SKU и работе со сторонними поставщиками.
Система SMART FRAUD DETECTION выявляет и предотвращает мошеннические транзакции в различных каналах обслуживания клиентов:
- ДБО розничного бизнеса
- ДБО корпоративного бизнеса
- Мобильный Банк, СМС-Банк
- Процессинг пластиковых карт (Эмиссия)
- Платежные терминалы, Эквайринг, Интернет-Эквайринг
- Операции \ Обращения через IVR и сотрудникам кол-центра
- Действия \ операции сотрудников Банка \ в офисе
- Операции с использованием мессенджеров \ chatbot
Сервис ETHIC предназначен для выявления за пределами «защищенного периметра» компании, в сети Интернет, потенциально опасных событий на ранних стадиях, что позволяет своевременно реагировать на угрозы, не допуская наступления негативных последствий или минимизируя их.