1. ПО
  2. Программное обеспечение для торговли
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться

Использование цифровых технологий для кардинального повышения эффективности сферы - Торговля.
Повышение производительности труда в цифровой сфере Рост валового продукта.
Повышение конкурентоспособности на российском и глобальном рынках.

Программных продуктов: 276, вендоров 148.

Управление данными
0/5
Анабар — сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildberries и Ozon, который помогает продавцам начинать и развивать бизнес в сфере интернет-торговли, повышать ключевые бизнес-показатели, увеличивая рентабельность.
Управление данными
0/5
Официальный авторизованный сервис Wildberries. Сервис высчитывает чистую прибыль и возврат инвестиций по каждому товару, сам планирует поставки, автоматизирует управление рекламой на маркетплейсах, помогает найти прибыльные товары и проанализировать конкурентов, а также оптимизирует карточки товаров.
Управление данными
4.8/5
AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.
Управление контентом
5/5
Cистема управления цифровыми процессами и документами
Управление ресурсами предприятия
4.6/5
Платформа управления тестированием и качеством для QA-инженеров и менеджеров с прозрачной отчетностью
Управление ресурсами предприятия
4.4/5
Платформа для организации адаптации и регулярного обучения сотрудников
Офисные приложения
4.4/5
Единое информационное пространство для управления документами | задачами | проектами | командами
Офисные приложения
0/5
Система предназначенная для поиска, хранения, управления и утилизации документов.
Управление контентом
0/5
единое хранилище электронных и бумажных первичных учетных документов. Быстрый поиск, создание подборок для внутренних и внешний проверок.
Офисные приложения
0/5
единая база документов клиентов всех продуктовых направлений финансовой организации на базе платформы LDM.
Управление контентом
0/5
коробочная система электронного документооборота. Это готовое решение для автоматизации процессов электронного документооборота средних и малых организаций, которое можно развернуть за 1 день
Офисные приложения
0/5
микросервисная платформа для организации хранения, совместной работы с документами и создания бизнес-приложений, способная работать с петабайтами данных, сотнями миллионов документов и десятками тысяч активных пользователей, учитывая права доступа к контенту и требования российского законодательства.
Офисные приложения
0/5
готовое масштабируемое решение для создания корпоративной системы электронного документооборота в организации, имеющее как готовые базовые процессы, так и инструменты NC\LC для настройки специальных процессов и адаптации стандартной функциональности под индивидуальные требования.
Управление контентом
4.6/5
Система безопасного кадрового электронного документооборота с соблюдением норм и требований законодательства.
Сотрудничество и производительность
4.6/5
Российская омниканальная платформа, в которой созданы все необходимые инструменты для автоматизации коммуникаций и маркетинга.