Автоматизация процесса обслуживания, эффективное управление очередями посетителей;
Предварительная запись на прием или получение услуг из любого места, в любое время с помощью интернет сайта компании, информационного терминала или через call центр;
Централизованное управления рекламным, информационным и развлекательным контентом;
Информирование клиентов об их статусах и дальнейших действиях с помощью информационных табло, sms, push и др.;
Мониторинг событий обслуживания в режиме реального времени;
Организация независимой и достоверной обратной связи о качестве услуг или товаров;
Саморегистрация через терминал или веб-интерфейс по ссылке с QR-кода;
Возможность использования оборудования со специальными функциями “Доступная среда”;
Широкие возможности вывода данных для формирования отчетов.
Описание
Функциональные задачи, решаемые решением:
Автоматизация процесса обслуживания, эффективное управление очередями посетителей;
Предварительная запись на прием или получение услуг из любого места, в любое время с помощью интернет сайта компании, информационного терминала или через call центр;
Централизованное управления рекламным, информационным и развлекательным контентом;
Информирование клиентов об их статусах и дальнейших действиях с помощью информационных табло, sms, push и др.;
Мониторинг событий обслуживания в режиме реального времени;
Организация независимой и достоверной обратной связи о качестве услуг или товаров;
Саморегистрация через терминал или веб-интерфейс по ссылке с QR-кода;
Возможность использования оборудования со специальными функциями “Доступная среда”;
Широкие возможности вывода данных для формирования отчетов.
Отзывы еще не добавлены