Сейчас на платформе Imredi собрано более 50 оцифрованных бизнес-процессов, и компания предлагает три больших продукта (модуля):
Пользователи платформы — это все сотрудники розничной сети. От менеджеров в штаб-квартире, сотрудников маркетинга, эксплуатации, IT до супервайзеров и директоров магазинов. Ежедневно они выполняют операционные задачи в мобильном приложении. Ставят и получают задания на день, заполняют чек-листы, сканируют штрихкоды, работают с продажами, отправляют фотоотчеты, отмечают приход и уход, контролируют исполнение промо-акций, формируют графики работы и табели.
Сотрудники центрального офиса могут в реальном времени получать информацию с мест, видеть вклад каждого сотрудника, ставить задачи и отслеживать прогресс достижения целей компании, прогнозировать нагрузку и распределять лимиты фонда оплаты труда и рабочего времени. Платформа Imredi не только оптимизирует задачи управления розничной сетью, но и предоставляет аналитику, инструменты для работы с KPI и управления персоналом.
Мобильное приложение для повышения эффективности и роста продаж за счет прозрачного контроля и мониторинга различных бизнес-процессов, управления задачами на устранение выявленных замечаний, мотивации персонала и отслеживания собственных KPI и показателей подчиненной команды.
Система позволяет: оцифровать рутинные операции по аудиту и контролю соблюдения различных регламентов (включая технические стандарты, состояние оборудования, представленность SKU); обеспечить цифровую обработку задач, которые возникают в процессе такого контроля, либо могут фиксироваться автоматически в виде event based активностей за счет интеграции с IoT и ERP; обеспечить онлайн-аналитику и своевременное информирование о результатах аудита.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой стало проще отслеживать бюджет и расходы проекта.