Продукт решает задачу технологического обеспечения операционного процесса подразделений, работающих с проблемными активами. Система призвана обеспечивать оптимизацию работы подразделений компании. Масштабируемая архитектура позволяет расширить число рабочих мест и количество одновременно работающих пользователей.
Встроенный back-office позволяет формировать потоки работы и обеспечивает расстановку приоритетов. Доступ пользователей к системе определяется на уровне ролей, при этом любые активные действия операторов в системе фиксируются в журнале. Встроенная система отчетов позволяет формировать управленческую отчетность и осуществлять контроль над работой пользователей системы. Продукт «Коллекторская система «Контакт» ориентирован на коллекторский бизнес.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Роском.Контакт-центр - инновационное решение для эффективного управления контактными центрами.