Направления возможностей программного обеспечения: Средства управления контактными центрами 62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Информация о совместимости «Интерсвязь. Платформа автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений. Чат-система обслуживания абонентов» еще не добавлена
Информация о западных аналогах «Интерсвязь. Платформа автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений. Чат-система обслуживания абонентов» еще не добавлена
Интерсвязь. Платформа автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений. Чат-система обслуживания абонентов
от Виктор Иванов,
4.205звезд.
Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным требованиям клиентов.
8 февраля 2023 в 15:45
Департамент информационных технологий
Виктор Иванов
Сфера Торговля
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.
Общая оценка
4.2/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Отличное качество»
В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным требованиям клиентов.
Информация о сравнении «Интерсвязь. Платформа автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений. Чат-система обслуживания абонентов» еще не добавлена
Департамент информационных технологий
Виктор ИвановМеньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.
«Отличное качество»
В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным требованиям клиентов.