CTI OMNI
Краткое описание, назначение
Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония
Информационная безопасность » Управление идентификацией

Цели и задачи

Описание

Система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, позволяющая обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации.

В обновленной версии решения произошла интеграция с голосовой платформой Cisco UCCE, расширился функционал супервизора, появились новые показатели учета времени и детальная статистика работы операторов. Линейка цифровых каналов включает WhatsApp.

Вся информация на платформе поступает в единый интерфейс оператора. Оперативная идентификация и сокращение времени ожидания в очереди ускоряет обслуживание, способствуя повышению лояльности клиентов.


Владелец - CTI
Ключевые слова - колл центры, автоматизация

ООО "СИ ТИ АЙ"

Вендор
ООО "СИ ТИ АЙ"
ИНН: 7736224098

Параметры CTI OMNI

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности CTI OMNI (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость CTI OMNI


Информация о совместимости «CTI OMNI»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги CTI OMNI


Информация о западных аналогах «CTI OMNI»
еще не добавлена


Отзывы CTI OMNI

CTI OMNI - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.60 ( 124 оценок )
Цена: $10000
CTI OMNI https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/cti-omni.png
4.60 124 9199 Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах
руб. 10000 Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах
4.6/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
CTI OMNI от ,
4.60 5звезд.
Продукт улучшил взаимодействие между командами и партнерами.
23 июня 2023 в 18:36
Департамент информационных технологий
Илья Морозов

Сфера Транспорт и логистика
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.

Общая оценка
4.6/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Быстрая поддержка»

В целом: Продукт улучшил взаимодействие между командами и партнерами.


Информация о сравнении «CTI OMNI»
еще не добавлена