ООО "СИ ТИ АЙ"
ИНН: 7736224098
ИНН: 7736224098
Система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, позволяющая обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации.
В обновленной версии решения произошла интеграция с голосовой платформой Cisco UCCE, расширился функционал супервизора, появились новые показатели учета времени и детальная статистика работы операторов. Линейка цифровых каналов включает WhatsApp.
Вся информация на платформе поступает в единый интерфейс оператора. Оперативная идентификация и сокращение времени ожидания в очереди ускоряет обслуживание, способствуя повышению лояльности клиентов.
Департамент информационных технологий
Илья МорозовМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Быстрая поддержка»
В целом: Продукт улучшил взаимодействие между командами и партнерами.