CTI OMNI
Краткое описание
Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония
Информационная безопасность » Управление идентификацией

Цели и задачи

Описание

Система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, позволяющая обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации.

В обновленной версии решения произошла интеграция с голосовой платформой Cisco UCCE, расширился функционал супервизора, появились новые показатели учета времени и детальная статистика работы операторов. Линейка цифровых каналов включает WhatsApp.

Вся информация на платформе поступает в единый интерфейс оператора. Оперативная идентификация и сокращение времени ожидания в очереди ускоряет обслуживание, способствуя повышению лояльности клиентов.


Владелец - CTI
Ключевые слова - колл центры, автоматизация

ООО "СИ ТИ АЙ"

Вендор
ООО "СИ ТИ АЙ"
ИНН: 7736224098

Параметры CTI OMNI

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности CTI OMNI (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость CTI OMNI


Информация о совместимости «CTI OMNI»
еще не добавлена


Отзывы CTI OMNI


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «CTI OMNI»
еще не добавлена