ZChatBot - чат-бот и личный кабинет сотрудника в Microsoft Teams

ZChatBot

ZChatBot для Teams - это четыре инструмента для ежедневной работы ваших сотрудников в едином интерфейсе.
4.0/5 6874

ZChatBot - чат-бот и личный кабинет сотрудника в Microsoft Teams

• Консультант по часто задаваемым вопросам и помощник по адаптации сотрудников. • Канал для информирования сотрудников о событиях в различных информационных системах. • Единое окно для оперативного принятия решений. • Единое окно для доступа к внутренним сервисам. Замена личного кабинета сотрудника в Teams.

Разгрузите вашу службу HR, Бухгалтерию или административный отдел от постоянного отвлечения на вопросы сотрудников. Чат-бот также станет прекрасным инструментом для адаптации новых сотрудников, который поможет ускорить адаптацию и вовлеченность сотрудников.

В чат-боте реализована привычная для социальных сетей feed-лента любых событий компании в Teams. Замените корпоративный портал и рабочую почту на единый интерфейс информирования, доступный сотрудникам на компьютерах и мобильных телефонах.

ZChatBot - это единый интерфейс для согласования документов, выполнения заданий из различных систем. Будь то SAP, 1C или любая другая корпоративная система. Ознакомление с документами, согласование HR-заявок (подбор и найм сотрудников, отпуска, командировки, переводы), счетов на оплату и многое другое.

Создавайте заявки в различные системы в диалоговом режиме или через специализированные экранные формы. Направляйте обращения в HelpDesk, заказывайте пропуска, заявки на отпуск и командировки, бронируйте переговорные комнаты и т.д..

Чат-бот для адаптации сотрудников снижает нагрузку с непосредственных руководителей и бадди, обеспечивает контроль процесса адаптации, обеспечивает вовлечение новых сотрудников и обратную связь.

Чат-бот для HR снижает нагрузку на HR-специалистов за счет ответов на часто-задаваемые вопросы. Обеспечивает выполнение процессов с участием HR-специалистов. Позволяет оперативно решать задачи сотрудников, связанные с кадровыми вопросами.

Чат-бот для HelpDesk снижает нагрузку с первой линии поддержки за счет поиска и предложения решения из базы знаний, управляет диалогом  регистрации и классификации заявки. Повышает скорости реагирования на проблемы пользователей.

Чат-бот для менеджеров среднего и высшего звена. Время топ-менеджеров и менеджеров среднего звена самое дорогое в каждой компании. Обеспечение оперативного и удобного инструмента принятия решений, обеспечивающего мобильность сотрудников, может сэкономить компании миллионы рублей в год. Чат-бот может единым интерфейсом принятия решений.

Дополнительный перечень сценариев использования чат-ботов: бронирование переговорных комнат, подбор времени встречи с коллегами, оформление пропусков на посетителей и автомобили, предоставление информации о производственном календаре и праздничных днях, погода в различных городах, массовые рассылки, проведение опросов, информирование о проблемах с приложением фото с мобильных телефонов для контроля удаленных объектов.
ZChatBot - чат-бот и личный кабинет сотрудника в Microsoft Teams — SYSTEMZ — ИНН 6316249637
SYSTEMZ
ИНН: 6316249637
Тарифы ZChatBot
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции ZChatBot

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Савва Смирнов
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
5,0/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт значительно повысил анализ данных и прогнозирование.

Другие продукты SYSTEMZ
Редактор форм для SharePoint Online
Реестр ПО
Systemz Platform
Z3X
4.0/5
Решение для обеспечения рекомендаций Роспотребнадзора.
Приложение для цитирования сообщений в чатах и каналах Microsoft Teams.