ZChatBot - чат-бот и личный кабинет сотрудника в Microsoft Teams
Краткое описание, назначение
ZChatBot для Teams - это четыре инструмента для ежедневной работы ваших сотрудников в едином интерфейсе.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Роботизированная автоматизация процессов (RPA)
Управление ресурсами предприятия » Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Управление данными » Платформы искусственного интеллекта

Цели и задачи
• Консультант по часто задаваемым вопросам и помощник по адаптации сотрудников. • Канал для информирования сотрудников о событиях в различных информационных системах. • Единое окно для оперативного принятия решений. • Единое окно для доступа к внутренним сервисам. Замена личного кабинета сотрудника в Teams.

Описание

Разгрузите вашу службу HR, Бухгалтерию или административный отдел от постоянного отвлечения на вопросы сотрудников. Чат-бот также станет прекрасным инструментом для адаптации новых сотрудников, который поможет ускорить адаптацию и вовлеченность сотрудников.

В чат-боте реализована привычная для социальных сетей feed-лента любых событий компании в Teams. Замените корпоративный портал и рабочую почту на единый интерфейс информирования, доступный сотрудникам на компьютерах и мобильных телефонах.

ZChatBot - это единый интерфейс для согласования документов, выполнения заданий из различных систем. Будь то SAP, 1C или любая другая корпоративная система. Ознакомление с документами, согласование HR-заявок (подбор и найм сотрудников, отпуска, командировки, переводы), счетов на оплату и многое другое.

Создавайте заявки в различные системы в диалоговом режиме или через специализированные экранные формы. Направляйте обращения в HelpDesk, заказывайте пропуска, заявки на отпуск и командировки, бронируйте переговорные комнаты и т.д..

Чат-бот для адаптации сотрудников снижает нагрузку с непосредственных руководителей и бадди, обеспечивает контроль процесса адаптации, обеспечивает вовлечение новых сотрудников и обратную связь.

Чат-бот для HR снижает нагрузку на HR-специалистов за счет ответов на часто-задаваемые вопросы. Обеспечивает выполнение процессов с участием HR-специалистов. Позволяет оперативно решать задачи сотрудников, связанные с кадровыми вопросами.

Чат-бот для HelpDesk снижает нагрузку с первой линии поддержки за счет поиска и предложения решения из базы знаний, управляет диалогом  регистрации и классификации заявки. Повышает скорости реагирования на проблемы пользователей.

Чат-бот для менеджеров среднего и высшего звена. Время топ-менеджеров и менеджеров среднего звена самое дорогое в каждой компании. Обеспечение оперативного и удобного инструмента принятия решений, обеспечивающего мобильность сотрудников, может сэкономить компании миллионы рублей в год. Чат-бот может единым интерфейсом принятия решений.

Дополнительный перечень сценариев использования чат-ботов: бронирование переговорных комнат, подбор времени встречи с коллегами, оформление пропусков на посетителей и автомобили, предоставление информации о производственном календаре и праздничных днях, погода в различных городах, массовые рассылки, проведение опросов, информирование о проблемах с приложением фото с мобильных телефонов для контроля удаленных объектов.

SYSTEMZ

Вендор
ООО "СИСТЕМЗ"
ИНН: 6316249637

ZChatBot

Купить Написать отзыв
Видеопрезентация

Параметры ZChatBot

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • НКО
Отрасли применения
  • Промышленность
  • Цифровые услуги (B2C)
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Финансы
  • Человеческие ресурсы
  • Безопасность
  • Социальные сервисы
  • Гос.управление
  • Строительство и девелопмент
  • Сельское и лесное хозяйство
  • Транспорт и логистика
  • Банки, страховые компании
  • Туризм
  • Торговля
Обучение
  • Лично
  • Очные курсы
  • Онлайн-курсы
  • Вебинары
  • Документация
Служба поддержки
  • Email
  • Телефон
  • Рабочее время
Другие сведения
  • Есть триальная версия
  • Есть платные модули

Функциональные возможности ZChatBot (Управление ресурсами предприятия, Роботизированная автоматизация процессов (RPA))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость ZChatBot


Информация о совместимости «ZChatBot»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги ZChatBot


Информация о западных аналогах «ZChatBot»
еще не добавлена


Отзывы ZChatBot

ZChatBot - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
5.00 ( 124 оценок )
Цена: $10000
ZChatBot https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1614342835.jpg
5.00 124 16023 SYSTEMZ ZChatBot для Teams - это четыре инструмента для ежедневной работы ваших сотрудников в едином интерфейсе.
руб. 10000 ZChatBot для Teams - это четыре инструмента для ежедневной работы ваших сотрудников в едином интерфейсе.
Производитель: SYSTEMZ
5/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
ZChatBot от ,
5.00 5звезд.
Продукт значительно повысил анализ данных и прогнозирование.
7 апреля 2023 в 03:21
Департамент информационных технологий
Савва Смирнов

Сфера Образование
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Просто супер»

В целом: Продукт значительно повысил анализ данных и прогнозирование.


Информация о сравнении «ZChatBot»
еще не добавлена