Платформа позволяет контролировать маркетинг в личном кабинете, отслеживать источники звонков, а не только заявок; получать все данные в одной централизованной системе, не отвлекаясь на множество таблиц и аналитических систем; найти слабые места в воронке продаж, можно построить воронку от клика до продажи; оценить насколько окупается каждый рекламный канал, проверять лиды, которые продал подрядчик, робот автоматически распознает сомнительные обращения; интегрировать все данные в одном месте за пару кликов.
Виджет обратного звонка для сайта использует технологию синтеза речи для голосовых оповещений. С помощью синтеза можно сообщить оператору дополнительную информацию о поступившем звонке, это позволит оператору построить разговор с клиентом с максимально релевантной информацией.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 4/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Программа предоставляет полезные инсайты и аналитику.