По мере того, как церкви растут и адаптируются к эпохе вездесущего Wi-Fi и смартфонов, социальные сети стали одним из наиболее эффективных и необходимых способов привлечения новых членов.
Некоторые церковные лидеры не хотят полностью приветствовать технологии ( и все их сложности ) в неприкосновенности своей церкви. Изучение того, как эффективно и комфортно использовать церковные технологии и программное обеспечение, может оказаться долгим процессом.
Тем не менее, как никогда важно, чтобы церкви использовали социальные сети, но процент тех, кто это делает, остается тревожно низким.
Как церковному руководителю, вам нужна поддержка не только со стороны вашей команды руководителей, но и со стороны вашей общины в целом, чтобы провести изменения в масштабах всей церкви.
Давайте рассмотрим 10 статистических данных, которые иллюстрируют, насколько важны социальные сети для роста церкви, насколько плохо церкви в настоящее время их используют, и ключевые выводы, которые помогут вам построить (или исправить) свою стратегию в социальных сетях.
Вывод: ваши последователи все чаще используют Интернет и социальные сети в рамках своего обычая поклонения. Чтобы воспользоваться этим фактом, вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, поскольку именно там находится ваша аудитория. Вотруководство по созданию церковного веб-сайта ируководство по построению вашей церковной стратегии в социальных сетях .
Вывод: если ваша церковь не предлагает Wi-Fi, вы в меньшинстве и можете уводить гостей. Вот руководство от FaithEngineer по улучшению ситуации с Интернетом в вашей церкви.
Вывод: если вы хотите успешно продвигать свою церковь и увеличивать количество ее членов, социальные сети больше не «приятное занятие», а важная линия коммуникации. Вот несколькоотличных примеров церковных кампаний в социальных сетях от профессионального маркетолога Брэди Ширера, которые помогут вам начать работу.
Вывод: Facebook - король церковных инструментов социальных сетей. Если в вашей церкви нет профиля в Facebook, сделайте это своим первым приоритетом. Страница Facebook не только дает вашим участникам возможность взаимодействовать друг с другом, но и дает вам доступ к сети активных онлайн-сообществ, где вы можете черпать идеи и задавать вопросы. Вот 14 замечательных церковных групп в Facebook, к которым можно присоединиться , рекомендованные экспертом по церковным коммуникациям Кэти Оллред.
Вывод: тот факт, что большинство церквей опаздывает с игрой в Twitter и Instagram, не означает, что вы должны быть среди них. По данным Statista , у Instagram более 800 миллионов пользователей, а у Twitter - около 330 миллионов на конец 2017 года. Это огромная аудитория, к которой нужно подключиться. Начните с этогоруководства для церквей в Instagram , а сэтого - для Twitter .
Вывод: этому показателю несколько лет, но электронный маркетинг существует уже почти 40 лет, так что он все еще относительно молод. Совет здесь прост:электронной почте сообщенийкоторые включаютсебя социальные медиа ссылок являются способом более эффективна при генерации щелчков от читателей. Не упускайте их!
Вывод: постоянная публикация сообщений имеет решающее значение для успеха в социальных сетях, но эта задача часто ложится на бесплатного волонтера (особенно в небольших церквях). Хорошая новость в том, что размещать сообщения в социальных сетях очень просто; практически любой может это сделать. Дайте кто работает ваши социальные страницы СМИ некоторых рекомендации, такие как этис hurch социальных медиа ошибки , чтобы избежать .
Вывод: Cisco прогнозирует, что к 2021 году 82% всего потребительского интернет-контента будет видео. Число молодых людей, просматривающих религиозные видео онлайн, будет только увеличиваться. Чтобы воспользоваться этим, включите видео в свой план в социальных сетях. Вотсемь церковных видеороликов, из которых вы можете узнать , ипять советов по созданию профессиональных церковных видеороликов от эксперта по церковным СМИ Джереми Поланда.
Вывод: социальные сети - это спасательный круг для вашего внешнего сообщества, и вам нужно их использовать, если вы хотите, чтобы ваша церковь процветала и росла. Как сказалЕфрем Смит , со-ведущий пастор церкви Бейсайд, Мидтаун в Сакраменто, «Чтобы оставаться актуальной, церковь должна диверсифицироваться». Используйте такие инструменты, как Facebook, Instagram и Twitter, чтобы делиться фотографиями и новостями с членами вашей церкви, и привлекайте новых членов, продвигая события (используйте хэштеги!).
Вывод: не волнуйтесь, видео не берет верх (пока). Не отказывайтесь от своего физического местоположения в пользукампуса ,доступного только врежиме онлайн , но подумайте о том, чтобы транслировать свои услуги в прямом эфире для тех, кто не может присутствовать, путешествовать или развернуться. Вотруководство для новичков по настройке прямой трансляции вашей церкви . Знай свое собрание; проведите опрос, чтобы определить потребности вашей церкви, прежде чем погрузиться в них.
Сталкивались ли вы с интересными исследованиями церковных технологий в последнее время? Я бы хотел об этом услышать. Поделитесь им в Twitter @Platforms AC или оставьте в комментариях ниже!
Для получения дополнительной информации о методах работы с церковью, следите за блогом управления церковью Platforms .
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .