Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша церковь имеет меньше лайков на своей странице, чем домашнее животное чихуахуа вашего друга? Или почему никто не ретвитит вас, хотя у вас только что появился новый волонтер для управления церковным Twitter? Создавая церкви, которые владеют социальными сетями , я заметил, что даже церкви с десятками тысяч последователей иногда почти не получают участия в своих твитах или лайках на своих постах в Facebook. А получить десятки тысяч подписчиков достаточно сложно! Как ваша церковь может когда-либо стать лидером своей игры в социальных сетях, если вы даже не уверены, что делаете неправильно?
К счастью, вот несколько советов от тех, кто видел все, от неправильно размещенных смайликов в виде черепа до страниц Facebook без изображения профиля. Убедитесь, что ваша церковь не совершает некоторых из этих распространенных ошибок в социальных сетях, которые могут помешать ей полностью реализовать свой потенциал.
Есть так много причин для включения быстрых ссылок на ваши профили в социальных сетях на веб-сайт вашей церкви.
Номер один: объявление о существовании анкеты вашей церкви в Instagram во время службы так же полезно, как и способность ваших прихожан записывать ее или сразу же искать, и не у всех есть такие молниеносные рефлексы. Размещение ссылки в верхней части вашего веб-сайта означает, что людям не нужно запоминать, есть ли там дефис, подчеркивание или что-то еще, им просто нужно щелкнуть ссылку и нажать «следовать».
Причина номер два, и, вероятно, самая важная: на веб-сайт люди ходят, чтобы больше узнать о вашей церкви. «Христианство сегодня» обнаружило, что в 2012 году люди, не посещающие церковь, с большей вероятностью будут транслировать аудио и видео на церковном веб-сайте, чем читать о системе верований церкви. Это означает, что средства массовой информации вашей церкви - это БОЛЬШОЕ дело для потенциальных членов, и социальные сети, которые могут передать убеждения вашей церкви и предоставить платформу для видео и аудио, приобретают еще большее значение. На самом деле ваш канал Youtube содержит важную информацию для нечленов, поэтому не бойтесь размещать ее прямо вверху страницы!
Итак, вы зарегистрировались в десяти разных аккаунтах в социальных сетях. Это почти слишком просто - иногда все, что вам нужно было сделать, это использовать одну учетную запись для входа в другую. Большинство ваших участников являются пользователями Facebook, поэтому вы подумали, что можете начать с этого, и тогда контент Twitter и Instagram (а также Pinterest и Tumblr?) Появится естественным образом. Возможно, вы могли бы просто повторно использовать сообщения на веб-сайтах! Но правда в том, что большинство участников не будут подписываться на ваш Twitter, если это просто « Facebook - теперь короче и с большим количеством эмодзи!» Нет особой причины следить за вашей страницей в Facebook, если в Instagram появляются все те же изображения. И если быть честными, вам, вероятно, следует просто забыть о других пяти учетных записях, если только ваша конгрегация не имеет большого присутствия на одном из них.
Чтобы не быть сумасшедшим репостером, попробуйте расставить приоритеты для своих учетных записей в социальных сетях и адаптировать контент для каждой платформы. Возьмите страницу из книги Воуса Черча и попробуйте создать:
Вы определенно можете повторно использовать один и тот же контент и ссылаться на сообщения на своем церковном веб-сайте, но убедитесь, что есть причина подписаться на каждую из учетных записей вашей церкви, которая не просто «указывает на другую нашу учетную запись».
У каждой церкви есть свои причины не иметь специалиста по социальным сетям - иметь огромный штат - дорого, никто с опытом не работает на церковь, наш организатор мероприятий может справиться с этим и т. Д. Это все хорошие причины, но для Кто бы ни выполнял двойную функцию плаката в социальных сетях, об этом нельзя забывать.
Обязательно включите посты в социальных сетях в еженедельный график и стратегию работы вашей церкви. Если есть система (создание одного изображения в Instagram в неделю, публикация X фотографий в Facebook для каждого мероприятия и т. Д.), Это на самом деле сделает социальные сети намного менее сложными для того, кто ими управляет, и ваша церковь не станет одной из них. один твит из аккаунтов 2012 года.
Соответствующий совет. Если ваш пастор ведет вашу учетную запись в Твиттере, или если их личный Твиттер ЯВЛЯЕТСЯ церковным Твиттером, подумайте о создании дополнительного церковного Твиттера. Личные Твиттеры - прекрасный способ для пастора связаться со своей конгрегацией в Интернете, но личные аккаунты не должны нести бремя постоянной, шаблонной публикации, которая необходима для более крупных организаций.
Итак, цель любой учетной записи в социальных сетях - собрать как можно больше последователей, а затем вечно злорадствовать над ними, как Смауг в Хоббите, верно? Хм, если подумать, это звучит не очень по-церковному. Идея Twitter и Facebook (особенно Facebook, где комментарии так легко делать и так заметны!) Заключается в создании сообщества . Социальная часть социальных медиа. Для церкви, которая представляет собой буквально сообщество единомышленников, это должно быть так просто! Однако при таком большом количестве церковных учетных записей в социальных сетях, которые я видел, было мало или совсем не было взаимодействия с последователями.
Отчасти проблема здесь в том, что участие требует частого мониторинга, и, как я уже упоминал выше, найти кого-то, кто занимается этим, сложно. Но это не делает его менее необходимым. Один из самых простых способов привлечь внимание - просто проверить своих подписчиков в Твиттере (надеюсь, некоторых из них вы узнаете как участников!) И подписаться на них, а затем посмотреть, что они пишут. Скорее всего, ваша церковь - не единственный аккаунт, которым можно поделиться вдохновляющими твитами. Ретвитинг членов церкви показывает, что вы не только заботитесь о мыслях своих членов, но и хотите, чтобы другие прихожане тоже вдохновлялись и, возможно, даже находили в собрании другого единомышленника.
Instagram не так популярен, но просто отслеживание участников и их отметка на фотографиях может иметь большое значение для улучшения распространения изображений.
Я обнаружил, что наиболее значимое взаимодействие происходит из сообщений в Facebook. Благодаря четкой и удобочитаемой системе комментариев Facebook предоставляет прихожанам платформу, чтобы действительно собраться вместе по одной конкретной идее и предложить совет, молитву и хвалу в сообщении вашей церкви. Не говоря уже о том, что каждый хочет увидеть фотографию своего друга, крестящегося на Facebook, поэтому обязательно отметьте его!
Это не универсальная проблема, но когда вы видите, что такая учетная запись, как Vous Church, так хорошо использует хэштеги (проверьте #VousNotes), это делает эти ошибки еще более болезненными. Хотите верьте, хотите нет, но хэштеги нужны для отслеживания интереса к определенной теме, а не просто для того, чтобы перефразировать идею так, чтобы ее могли понять миллениалы.
Если ваша церковь пишет в Твиттере о недавнем событии, используйте обычно используемый хэштег (например, #internationaldayofpeace) - это повысит узнаваемость вашей церкви по этой теме и покажет, что вы знаете, о чем говорите.
Более сложная, но потенциально гораздо более полезная идея - создать хэштег для конкретной церкви, чтобы ее члены могли проверять и вносить свой вклад, следят ли они за вами конкретно. Создать хэштег, который люди будут использовать на самом деле, сложно, поэтому постарайтесь сосредоточиться на одном или двух в лучшем случае и сделайте его очень простым и запоминающимся.
«Привет, члены сообщества Грейс, не забудьте сегодня в 15:00 наш благотворительный забег!» отправлено в 14:55, в день мероприятия. Возможно, это правда, что в социальных сетях все движется быстро, но члены вашей церкви могут двигаться так быстро только сами. Кроме того, видимость работает по-разному на разных платформах - на Facebook контент с «понравившихся» страниц может отображаться в чьей-то ленте, особенно если другим людям этот контент уже понравился. Так что на самом деле вам выгодно размещать напоминания за 24-48 часов до мероприятия и быть уверенным, что все, даже те, кто проверяет Facebook только один раз в день, будут знать, когда состоится пасхальный пикник.
Кроме того, если у вас уже есть страница, очень легко создать страницу события в Facebook, которая будет автоматически отправлять напоминания людям, когда приближается событие. Что касается Твиттера, вероятно, применяется та же политика, но более важно время, поскольку некоторые люди оценивают окно видимости твита всего в 24 минуты. Попробуйте разослать его накануне мероприятия - это исследование показывает, что наибольшее взаимодействие происходит с твитами, отправленными около 21:00. Какой бы ни была ваша платформа, убедитесь, что у ваших прихожан достаточно времени, чтобы увидеть ваши напоминания!
Эффективно использовать социальные сети очень сложно. Даже церкви с большим количеством последователей время от времени совершают основные ошибки, и большинство церквей не продают программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях (хотя, возможно, стоит подумать о мегацерквях и многосайтовых церквях) или иметь специалиста по социальным сетям на полную ставку. Однако, если вы избежите некоторых из этих распространенных ошибок, вы сможете найти способ более активного онлайн-взаимодействия с вашей конгрегацией, используя только ваш преданный персонал церкви и отличное программное обеспечение для управления церковью .
Есть ли у вас какие-нибудь церковные ошибки в социальных сетях, которыми вы можете поделиться, или что вы можете посоветовать? Напишите в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .