1. Статьи
  2. 6 Церковные социальные сети Ошибки
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 августа 2021 в 14:51

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша церковь имеет меньше лайков на своей странице, чем домашнее животное чихуахуа вашего друга? Или почему никто не ретвитит вас, хотя у вас только что появился новый волонтер для управления церковным Twitter? Создавая церкви, которые владеют социальными сетями , я заметил, что даже церкви с десятками тысяч последователей иногда почти не получают участия в своих твитах или лайках на своих постах в Facebook. А получить десятки тысяч подписчиков достаточно сложно! Как ваша церковь может когда-либо стать лидером своей игры в социальных сетях, если вы даже не уверены, что делаете неправильно?

К счастью, вот несколько советов от тех, кто видел все, от неправильно размещенных смайликов в виде черепа до страниц Facebook без изображения профиля. Убедитесь, что ваша церковь не совершает некоторых из этих распространенных ошибок в социальных сетях, которые могут помешать ей полностью реализовать свой потенциал.

SM_mistakes_your_church_is_probably_making

1. Отсутствие значков на сайте

Есть так много причин для включения быстрых ссылок на ваши профили в социальных сетях на веб-сайт вашей церкви.

Номер один: объявление о существовании анкеты вашей церкви в Instagram во время службы так же полезно, как и способность ваших прихожан записывать ее или сразу же искать, и не у всех есть такие молниеносные рефлексы. Размещение ссылки в верхней части вашего веб-сайта означает, что людям не нужно запоминать, есть ли там дефис, подчеркивание или что-то еще, им просто нужно щелкнуть ссылку и нажать «следовать».

Причина номер два, и, вероятно, самая важная: на веб-сайт люди ходят, чтобы больше узнать о вашей церкви. «Христианство сегодня» обнаружило, что в 2012 году люди, не посещающие церковь, с большей вероятностью будут транслировать аудио и видео на церковном веб-сайте, чем читать о системе верований церкви. Это означает, что средства массовой информации вашей церкви - это БОЛЬШОЕ дело для потенциальных членов, и социальные сети, которые могут передать убеждения вашей церкви и предоставить платформу для видео и аудио, приобретают еще большее значение. На самом деле ваш канал Youtube содержит важную информацию для нечленов, поэтому не бойтесь размещать ее прямо вверху страницы!

2. Публикация, репост, репост

Итак, вы зарегистрировались в десяти разных аккаунтах в социальных сетях. Это почти слишком просто - иногда все, что вам нужно было сделать, это использовать одну учетную запись для входа в другую. Большинство ваших участников являются пользователями Facebook, поэтому вы подумали, что можете начать с этого, и тогда контент Twitter и Instagram (а также Pinterest и Tumblr?) Появится естественным образом. Возможно, вы могли бы просто повторно использовать сообщения на веб-сайтах! Но правда в том, что большинство участников не будут подписываться на ваш Twitter, если это просто « Facebook - теперь короче и с большим количеством эмодзи!» Нет особой причины следить за вашей страницей в Facebook, если в Instagram появляются все те же изображения. И если быть честными, вам, вероятно, следует просто забыть о других пяти учетных записях, если только ваша конгрегация не имеет большого присутствия на одном из них.

Чтобы не быть сумасшедшим репостером, попробуйте расставить приоритеты для своих учетных записей в социальных сетях и адаптировать контент для каждой платформы. Возьмите страницу из книги Воуса Черча и попробуйте создать:

  • Простые квадратные графические цитаты для Instagram (в конце концов, это действительно сайт для визуального вдохновения)
  • Объявления и библейские стихи для Twitter
  • Более длинные, более личные сообщения для Facebook, основанные на взаимодействии, такие как объявления о крещении и призывы к молитве.

Вы определенно можете повторно использовать один и тот же контент и ссылаться на сообщения на своем церковном веб-сайте, но убедитесь, что есть причина подписаться на каждую из учетных записей вашей церкви, которая не просто «указывает на другую нашу учетную запись».

3. Кто это обновляет?

У каждой церкви есть свои причины не иметь специалиста по социальным сетям - иметь огромный штат - дорого, никто с опытом не работает на церковь, наш организатор мероприятий может справиться с этим и т. Д. Это все хорошие причины, но для Кто бы ни выполнял двойную функцию плаката в социальных сетях, об этом нельзя забывать.

Обязательно включите посты в социальных сетях в еженедельный график и стратегию работы вашей церкви. Если есть система (создание одного изображения в Instagram в неделю, публикация X фотографий в Facebook для каждого мероприятия и т. Д.), Это на самом деле сделает социальные сети намного менее сложными для того, кто ими управляет, и ваша церковь не станет одной из них. один твит из аккаунтов 2012 года.

Соответствующий совет. Если ваш пастор ведет вашу учетную запись в Твиттере, или если их личный Твиттер ЯВЛЯЕТСЯ церковным Твиттером, подумайте о создании дополнительного церковного Твиттера. Личные Твиттеры - прекрасный способ для пастора связаться со своей конгрегацией в Интернете, но личные аккаунты не должны нести бремя постоянной, шаблонной публикации, которая необходима для более крупных организаций.

4. У меня есть последователи?

Итак, цель любой учетной записи в социальных сетях - собрать как можно больше последователей, а затем вечно злорадствовать над ними, как Смауг в Хоббите, верно? Хм, если подумать, это звучит не очень по-церковному. Идея Twitter и Facebook (особенно Facebook, где комментарии так легко делать и так заметны!) Заключается в создании сообщества . Социальная часть социальных медиа. Для церкви, которая представляет собой буквально сообщество единомышленников, это должно быть так просто! Однако при таком большом количестве церковных учетных записей в социальных сетях, которые я видел, было мало или совсем не было взаимодействия с последователями.

Отчасти проблема здесь в том, что участие требует частого мониторинга, и, как я уже упоминал выше, найти кого-то, кто занимается этим, сложно. Но это не делает его менее необходимым. Один из самых простых способов привлечь внимание - просто проверить своих подписчиков в Твиттере (надеюсь, некоторых из них вы узнаете как участников!) И подписаться на них, а затем посмотреть, что они пишут. Скорее всего, ваша церковь - не единственный аккаунт, которым можно поделиться вдохновляющими твитами. Ретвитинг членов церкви показывает, что вы не только заботитесь о мыслях своих членов, но и хотите, чтобы другие прихожане тоже вдохновлялись и, возможно, даже находили в собрании другого единомышленника.

Instagram не так популярен, но просто отслеживание участников и их отметка на фотографиях может иметь большое значение для улучшения распространения изображений.

Я обнаружил, что наиболее значимое взаимодействие происходит из сообщений в Facebook. Благодаря четкой и удобочитаемой системе комментариев Facebook предоставляет прихожанам платформу, чтобы действительно собраться вместе по одной конкретной идее и предложить совет, молитву и хвалу в сообщении вашей церкви. Не говоря уже о том, что каждый хочет увидеть фотографию своего друга, крестящегося на Facebook, поэтому обязательно отметьте его!

5. #ThisHashtagIsUnreadableAndWayTooSpecific

Это не универсальная проблема, но когда вы видите, что такая учетная запись, как Vous Church, так хорошо использует хэштеги (проверьте #VousNotes), это делает эти ошибки еще более болезненными. Хотите верьте, хотите нет, но хэштеги нужны для отслеживания интереса к определенной теме, а не просто для того, чтобы перефразировать идею так, чтобы ее могли понять миллениалы.

Если ваша церковь пишет в Твиттере о недавнем событии, используйте обычно используемый хэштег (например, #internationaldayofpeace) - это повысит узнаваемость вашей церкви по этой теме и покажет, что вы знаете, о чем говорите.

Более сложная, но потенциально гораздо более полезная идея - создать хэштег для конкретной церкви, чтобы ее члены могли проверять и вносить свой вклад, следят ли они за вами конкретно. Создать хэштег, который люди будут использовать на самом деле, сложно, поэтому постарайтесь сосредоточиться на одном или двух в лучшем случае и сделайте его очень простым и запоминающимся.

6. Мои члены - это Флэш

«Привет, члены сообщества Грейс, не забудьте сегодня в 15:00 наш благотворительный забег!» отправлено в 14:55, в день мероприятия. Возможно, это правда, что в социальных сетях все движется быстро, но члены вашей церкви могут двигаться так быстро только сами. Кроме того, видимость работает по-разному на разных платформах - на Facebook контент с «понравившихся» страниц может отображаться в чьей-то ленте, особенно если другим людям этот контент уже понравился. Так что на самом деле вам выгодно размещать напоминания за 24-48 часов до мероприятия и быть уверенным, что все, даже те, кто проверяет Facebook только один раз в день, будут знать, когда состоится пасхальный пикник.

Кроме того, если у вас уже есть страница, очень легко создать страницу события в Facebook, которая будет автоматически отправлять напоминания людям, когда приближается событие. Что касается Твиттера, вероятно, применяется та же политика, но более важно время, поскольку некоторые люди оценивают окно видимости твита всего в 24 минуты. Попробуйте разослать его накануне мероприятия - это исследование показывает, что наибольшее взаимодействие происходит с твитами, отправленными около 21:00. Какой бы ни была ваша платформа, убедитесь, что у ваших прихожан достаточно времени, чтобы увидеть ваши напоминания!

Эффективно использовать социальные сети очень сложно. Даже церкви с большим количеством последователей время от времени совершают основные ошибки, и большинство церквей не продают программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях (хотя, возможно, стоит подумать о мегацерквях и многосайтовых церквях) или иметь специалиста по социальным сетям на полную ставку. Однако, если вы избежите некоторых из этих распространенных ошибок, вы сможете найти способ более активного онлайн-взаимодействия с вашей конгрегацией, используя только ваш преданный персонал церкви и отличное программное обеспечение для управления церковью .

Есть ли у вас какие-нибудь церковные ошибки в социальных сетях, которыми вы можете поделиться, или что вы можете посоветовать? Напишите в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .