1. Статьи
  2. Instagram для церквей: как получить свою прихожан #InstaReady
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 августа 2021 в 13:55

Накануне вечером я сидел на диване с другом и участвовал в поистине тысячелетнем мероприятии.

В течение 30 минут мы обсуждали преимущества Валенсии перед Нэшвиллом, обсуждали эстетическую ценность эмодзи фейерверка и искали душу, чтобы определить, насколько аллитерация была бы неуместной в хэштеге.

Да, верно, эти 30 минут были потрачены на публикацию одной фотографии в аккаунте моего друга в Instagram .

Instagram для церквей

Вы можете смеяться, но факт в том, что Instagram штурмовал кибермир с более чем 400 миллионами пользователей и уровнем взаимодействия, который сейчас конкурирует с Facebook.

То, что мы с другом делали в течение 30 минут, было частью личного брендинга , и это отражает тенденцию в нашем обществе - важность социальных сетей в современном маркетинге.

Почему Instagram - это круто

Согласно исследованию, проведенному в прошлом году , 76% пользователей Интернета активны в той или иной форме социальных сетей. Этот же опрос показал, что из этих 76% 28% находятся в Instagram, при этом платформу используют 55% людей в возрасте 18–29 лет и 28% людей в возрасте 30–49 лет.

Это не должно вызывать удивления, но что еще более поразительно в активности пользователей Instagram, так это то, что 59% пользователей Instagram признаются, что используют платформу ежедневно, что на 10% больше, чем в сентябре 2014 года. Это означает, что компании, которые используют Instagram для маркетинга и брендинга продуктов, доступ к постоянно растущей аудитории, с которой они могут работать ежедневно.

Instagram знает, что компании используют свою платформу для продвижения продуктов и идей. В этом году они объявили, что сделают маркетинг еще проще с помощью аналитического приложения , которое позволит маркетологам видеть данные о возрасте, поле и географическом положении своих подписчиков. Такой уровень анализа мышечных данных позволит маркетологам повысить уровень вовлеченности подписчиков и подчеркнет растущую мощь маркетинга в социальных сетях .

Что делает Instagram таким эффективным маркетинговым инструментом?

По словам Лиз Данн, основателя и генерального директора Talmage Advisors, «потребители доверяют мнению членов своей группы в социальных сетях, включая друзей, блогеров и знаменитостей, больше, чем сообщениям, которые они получают напрямую от брендов».

И это правда - у меня гораздо больше шансов купить продукт или подписаться на мероприятие, если я увижу, что мои друзья пишут об этом в Интернете, чем если я получаю агрессивную рассылку по электронной почте от самой компании.

Почему ваша церковь должна быть в Instagram

Хорошо, теперь, когда мы сделали Instagram мощным маркетинговым инструментом, какое отношение все это имеет к вашей церкви?

Давайте начнем с другого пункта данных: знаете ли вы, что 98% посетителей церкви говорят, что их места поклонения используют социальные сети, и что 46,1% церквей утверждают, что социальные сети являются их наиболее эффективным средством распространения информации?

Если вы этого не знали, присоединяйтесь к клубу! Для меня, конечно, стало неожиданностью узнать, сколько церквей активны в социальных сетях, но это имеет смысл. В эпоху, когда продолжительность человеческого внимания упала до жалких 8 секунд , церкви вынуждены искать новые способы захватить воображение своих прихожан.

Благодаря простой настройке, простому обслуживанию и упору на визуальный контент , Instagram может предоставить вашей церкви простой, но эффективный способ привлечь новых посетителей и оставаться на связи с вашими верными посетителями. Что еще более важно, Instagram позволяет вам использовать те же маркетинговые инструменты, которые используют компании для эффективного брендинга вашей церкви .

Как использовать Instagram для церквей :

Давайте посмотрим, как можно использовать Instagram для церквей.

Начиная:

  • Создать учетную запись в Instagram довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение из App Store или Google Play или создать учетную запись на своем компьютере .
  • Вы даже можете создать учетную запись, используя учетную запись вашей церкви в Facebook , что позволит вам синхронизировать ваши сообщения в социальных сетях. Таким образом, ваши друзья в Facebook заметят, когда вы публикуете сообщения в своей учетной записи Instagram, и с большей вероятностью подпишутся на вас.
  • Затем обязательно обновите свое имя пользователя, профиль и изображение.
  • Лучше всего публиковать 3-4 раза в неделю, чтобы поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, не перегружая их.
  • Обязательно подписывайтесь на аккаунты пользователей, которые, по вашему мнению, могут быть заинтересованы в вашей церкви. Один из способов сделать это - найти другие церкви в вашем районе, посмотреть на их подписчиков в Instagram и пообщаться с ними, подписавшись на них, лайкнув их фотографии и комментируя их сообщения.
  • Используйте хэштеги в своих сообщениях, но не переусердствуйте, чтобы выглядеть актуально.
  • Многие программные инструменты для управления церковью синхронизируются с вашими учетными записями в социальных сетях, поэтому вы можете сэкономить время и запускать все из одного места.

Творческие способы использования Instagram для вашей церкви:

  • 65% рекламных объявлений в Instagram - это видеоконтент, так что не упустите эту возможность! Представьте своего пастора с помощью видеопоста или разместите короткий видеоролик о своем воскресном служении, чтобы посетители могли увидеть, как выглядит церковь с вами.
  • Создавайте еженедельные профили членов вашего сообщества, например тех, которые церковь Нью-Спрингс публикует в своей учетной записи Instagram. Это позволяет посетителям вашей церкви узнать ваших членов и увидеть, какое полноценное сообщество вы можете предложить.
  • Если ваша церковь поддерживает конкретную благотворительную организацию, опубликуйте фотографии деятельности этой организации или объявите о предстоящих кампаниях по пожертвованиям и миссионерских поездках.
  • Сделайте что-нибудь интересное, чтобы привлечь своих подписчиков, например, проведите конкурс в Instagram для своей ежегодной благотворительной кампании. Попросите подписчиков опубликовать соответствующие фотографии, используя хэштег вашей кампании, а затем вручите приз за лучшее фото.
  • Используйте свою учетную запись Instagram, чтобы сообщить своим подписчикам о предстоящих календарных событиях. Церковь Лейквуда - отличный пример того, как размещать напоминания о сериях проповедей, конференциях и ретритах.
  • Вы также можете использовать свою учетную запись Instagram, чтобы выделять церковные служения и музыку вашей команды прославления. Подумайте о том, чтобы опубликовать короткий видеоролик о поклонении со служения в прошлое воскресенье и каждую неделю представлять руководителя другой команды служения.
  • Наконец, подумайте о том, чтобы каждый день или неделю размещать вдохновляющую цитату или стих из Библии , чтобы вдохновлять своих последователей и приближать их к Богу.

Не можете получить достаточно идей? Вот еще несколько креативных способов использования Instagram для вашей церкви!

Instagram - мощный маркетинговый инструмент, и самое время использовать его для брендинга и рекламы вашей церкви. С помощью этих простых советов вы сможете повысить осведомленность о своей церкви и установить более тесные связи со своими прихожанами.

Более?

У вас есть еще какие-нибудь отличные советы по использованию Instagram для церквей? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .